Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Тень Баркова (лицейская обсценно-порнографическая баллада)
Уважаемые читатели, убедительная просьба — оставляйте комментарии!

<
Дата: 2009-11-09 04:27 Просмотров 16423
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

Однажды зимним вечерком
В бордели на Мещанской
Сошлись с расстриженным попом [2]
Поэт, корнет уланский,
Московский модный молодец,
Подьячий из Сената
Да третьей гильдии купец,
Да пьяных два солдата.
Всяк, пуншу осушив бокал,
Лёг с блядью молодою
И на постели откатал
Горячею елдою.

Кто всех задорнее ебёт?
Чей хуй средь битвы рьяной
Пизду кудрявую дерёт,
Горя, как столб багряный?
О, землемер и пизд, и жоп,
Блядун трудолюбивый,
Хвала тебе, расстрига поп,
Приапа [3] жрец ретивый.
В четвёртый раз ты плешь впустил,
И снова щель раздвинул,
В четвёртый — принял, вколотил
И хуй повисший вынул!

Повис! Вотще своей рукой
Ему милашка дрочит
И плешь сжимает пятернёй,
И волосы клокочет.
Вотще! Под бешеным попом
Лежит она, тоскует
И ездит по брюху верхом,
И в ус его целует.
Вотще! Елдак лишился сил,
Как воин в тяжей брани,
Он пал, главу свою склонил
И плачет в нежной длани.

Как иногда поэт Хвостов [4],
Обиженный природой,
Во тьме полуночных часов
Корпит над хладной одой,
Пред ним несчастное дитя —
И вкривь, и вкось, и прямо
Он слово звучное, кряхтя,
Ломает в стих упрямо, —
Так блядь трудилась над попом,
Но не было успеха,
Не становился хуй столбом,
Как будто бы для смеха.

Зарделись щеки, бледный лоб
Стыдом воспламенился,
Готов с постели прянуть поп,
Но вдруг остановился.
Он видит — в ветхом сюртуке
С спущенными штанами,
С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами
Явилась тень — идет к нему
Дрожащими стопами,
Сияя сквозь ночную тьму
Огнистыми очами.

— «Что сделалось с детиной тут?», —
Вещало приведенье.
— «Лишился пылкости я муд,
Елдак в изнеможенье,
Лихой предатель изменил,
Не хочет хуй яриться».
— «Почто ж, ебена мать, забыл
Ты мне в беде молиться?»
— «Но кто ты?», — вскрикнул Ебаков,
Вздрогнув от удивленья.
— «Твой друг, твой гений я — Барков!», —
Сказало привиденье.

И страхом пораженный поп
Не мог сказать ни слова,
Свалился на пол будто сноп
К портищам он Баркова.
— «Восстань, любезный Ебаков,
Восстань, повелеваю,
Всю ярость праведных хуев
Тебе я возвращаю.
Поди, еби милашку вновь!»
О чудо! Хуй ядрёный
Встает, краснеет плешь, как кровь,
Торчит как кол вонзенный.

— «Ты видишь, — продолжал Барков, —
Я вмиг тебя избавил,
Но слушай: изо всех певцов
Никто меня не славил;
Никто! Так мать же их в пизду
Хвалы мне их не нужны,
Лишь от тебя услуги жду —
Пиши в часы досужны!
Возьми задорный мой гудок,
Играй им как попало!
Вот звонки струны, вот смычок,
Ума в тебе не мало.

Не пой лишь так, как пел Бобров,
Ни Шелехова тоном.
Шихматов, Палицын, Хвостов
Прокляты Аполлоном [5,6].
И что за нужда подражать
Бессмысленным поэтам?
Последуй ты, ебена мать,
Моим благим советам.
И будешь из певцов певец,
Клянусь я в том елдою, —
Ни чёрт, ни девка, ни чернец
Не вздремлют под тобою».

— «Барков! доволен будешь мной!», —
Провозгласил детина.
И вмиг исчез призрак ночной,
И мягкая перина
Под милой жопой красоты
Не раз попом измялась,
И блядь во блеске наготы
Насилу с ним рассталась.
Но вот яснеет свет дневной,
И будто плешь Баркова,
Явилось солнце за горой
Средь неба голубого.

И стал трудиться Ебаков:
Ебёт и припевает,
Гласит везде — «Велик Барков!»
Попа сам Феб [6] венчает;
Пером владеет как елдой,
Певцов он всех славнее;
В трактирах, кабаках герой,
На бирже всех сильнее.
И стал ходить из края в край
С гудком, смычком, мудами.
И на Руси воззвал он рай
Бумагой и пиздами.

И там, где вывеской елдак
Над низкой ветхой кровлей,
И там, где с блядью спит монах,
И в скопищах торговли,
Везде затейливый пиит [7]
Поёт свои куплеты.
И всякий день в уме твердит
Баркова все советы.
И бабы, и хуястый пол
Дрожа ему внимали,
И только перед ним подол
Девчонки подымали.

И стал расстрига-богатырь
Как в масле сыр кататься.
Однажды в женский монастырь
Как начало смеркаться,
Приходит тайно Ебаков
И звонкими струнами
Воспел победу елдаков
Над юными пиздами.
У стариц нежный секелек
Зардел и зашатался.
Как вдруг ворота на замок
И пленным поп остался.

Вот в келью девы повели
Поэта Ебакова.
Кровать там мягкая в пыли
Является дубова.
И поп в постелю нагишом
Ложится поневоле.
И вот игуменья [8] с попом
В обширном ебли поле.
Отвисли титьки до пупа,
И щель идет вдоль брюха.
Тиран для бедного попа,
Проклятая старуха!

Честную матерь откатал,
Пришлец благочестивый
И в думе страждущей сказал
Он с робостью стыдливой
— «Какую плату восприму?»
— «А вот, мой сын, какую:
Послушай, скоро твоему
Не будет силы хую!
Тогда ты будешь каплуном [9],
А мы прелюбодея
Закинем в нужник вечерком
Как жертву Асмодея [10]».

О, ужас! бедный мой певец,
Что станется с тобою?
Уж близок дней твоих конец,
Уж ножик над елдою!
Напрасно еть усердно мнишь
Девицу престарелу,
Ты блядь усердьем не смягчишь,
Под хуем поседелу.
Кляни заебины отца
И матерну прореху.
Восплачьте, нежные сердца,
Здесь дело не до смеху!

Проходит день, за ним другой,
Неделя протекает,
А поп в обители святой
Под стражей пребывает.
О вид, угодный небесам?
Игуменью честную
Ебет по целым он часам
В пизду её кривую,
Ебет... но пламенный елдак
Слабеет боле, боле,
Он вянет, как весенний злак,
Скошенный в чистом поле.

Увы, настал ужасный день.
Уж утро пробудилось,
И солнце в сумрачную тень
Лучами водрузилось,
Но хуй детинин не встает.
Несчастный устрашился,
Вотще муде свои трясет,
Напрасно лишь трудился;
Надулся хуй, растет, растет,
Вздымается лениво...
Он снова пал и не встает,
Смутился горделиво.

Ах, вот скрипя шатнулась дверь,
Игуменья подходит,
Гласит — «Еще пизду измерь!»
И взорами поводит,
И в руки хуй..., но он лежит,
Лежит и не ярится,
Она щекочет, но он спит,
Дыбом не становится...
— «Добро», — игуменья рекла
И вмиг из глаз сокрылась.
Душа в детине замерла
И кровь остановилась.

Расстригу мучила печаль,
И сердце сильно билось,
Но время быстро мчится вдаль,
И темно становилось.
Уж ночь с ебливою луной [11]
На небо наступала,
Уж блядь в постели пуховой
С монахом засыпала.
Купец уж лавку запирал,
Поэты лишь не спали
И, водкою налив бокал,
Баллады сочиняли.

И в келье тишина была.
Вдруг стены покачнулись,
Упали святцы со стола,
Листы перевернулись,
И ветер хладный пробежал
Во тьме угрюмой ночи,
Баркова призрак вдруг предстал
Священнику пред очи.
В зеленном ветхом сюртуке
С спущёнными штанами,
С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами.

— «Скажи, что дьявол повелел?»
— «Надейся, не страшися!»
— «Увы, что мне дано в удел?
Что делать мне?»
— «Дрочися!»
И грешный стал муде трясти
Тряс, тряс, и вдруг проворно
Стал хуй все вверх и вверх расти,
Торчит елдак задорно.
И жарко плешь огнём горит,
Муде клубятся сжаты,
В могучих жилах кровь кипит,
И пышет хуй мохнатый.

Вдруг начал щелкать ключ в замке,
Дверь громко отворилась,
И с острым ножиком в руке
Игуменья явилась.
Являют гнев черты лица,
Пылает взор собачий,
Но вдруг на грозного певца,
На хуй попа стоячий
Она взглянула, пала в прах,
Со страху обосралась,
Трепещет бедная в слезах
И с духом тут рассталась.

— «Ты днесь свободен, Ебаков!», —
Сказала тень расстриге.
Мой друг, успел найти Барков
Развязку сей интриге.
— «Поди! Отверзты ворота,
Тебе не помешают,
И знай, что добрые дела
Святые награждают.
Усердно ты воспел меня,
И вот за то награда», —
Сказал, исчез. И здесь, друзья,
Кончается баллада.


ПРИМЕЧАНИЯ
[1] Иван Семёнович Барков (1732—1768) — русский поэт, автор эротических, «срамных од», переводчик Академии наук, ученик Михаила Ломоносова, поэтические произведения которого пародировал. По одной из легенд, он умер в состоянии психического припадка в момент запоя, утонув в нужнике. Всероссийскую славу И. С. Барков приобрёл своими непечатными эротическими произведениями, в которых форма оды и других классицистских жанров, мифологические образы в духе бурлеска сочетаются с ненормативной лексикой и соответствующей тематикой (бордель, кабак, кулачные бои); нередко в них прямо обыгрываются конкретные места из од Ломоносова.
[2] Расстриженный — лишенный духовного сана.
[3] Приап — в античной мифологии древнегреческий бог плодородия; полей и садов — у римлян. Изображался безобразным, с чрезмерно развитыми половыми органами в состоянии вечной эрекции.
[4] В литературе граф Хвостов стяжал себе печальную славу бездарнейшего поэта. Его несчастная страсть к стихам была настоящей графоманией. Хвостов воображал себя истинным поэтом, которого может оценить только потомство. Пушкина он снисходительно считал своим преемником.
[5] В древней Греции проклятыми Аполлоном считались люди страдающие эпилепсией. С другой стороны, этот недуг мог быть почитаем, как «священное безумие», «дар богов». Здесь отдельное внимание стоит уделить искусству прорицания оракулов в храмах Аполлона. Жрица впадала в экстаз, и в священном безумии, как в припадке эпилепсии, с пеной у рта, выкрикивала бессвязные речи. Молчаливый жрец тут же записывал эти безумные речи в стихи.
[6] Аполлон, Феб (лучезарный) — в греческой мифологии златокудрый, сребролукий бог — охранитель стад, света (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), наук и искусств, бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз предсказатель будущего. Олицетворял Солнце.
[7] Пиит — поэт.
[8] Игуменья — настоятельница женского монастыря.
[9] Каплун — кастрированный петух.
[10] Асмодей — один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения.
Согласно легенде, Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами — Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. Наконец, в 40-х гг. того же столетия, как повествует нам легенда, эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь — сестрой Елизаветой.
[11] Оккультисты относят Асмодея к демонам Луны.


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (22)
Отправить жалобу администрации
10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (22)


Rambler's Top100