Разговор, который они вели, не нравился ни мэру, ни бандиту. Но в отличии от мэра бандит умел оставаться спокойным. Скелет не считал себя виновным, хотя Юрий упорно его обвинял. Оба мужчины часто курили, поэтому кабинет был наполнен дымом и человек некурящий сразу бы раскашлялся, попади он в него. Скелет сделал глубокую затяжку, уничтожившую пол сигареты, выпустил дым, и медленно-блаженным тоном произнес:
- Ты знаешь, Юра, я ни как не могу понять, в чем ты обвиняешь меня. Допустим, только допустим, что я виноват в том, что предложил это тебе, но почему же ТЫ, скотина седовласая, согласился? Идея была моя, никто и не спорит, но ты даже секунды не сомневался, когда я назвал сумму. А теперь ты говоришь, что это я причина тех бед, которые обрушились на наш город? Не кажется ли тебе что это перебор?
Мэр стоял как в воду опущенный. На самом деле он жутко боялся Скелета и спорил с ним всегда лишь на всякий случай.
- Но это, же твои бочки, - не унимался мэр.
- Ты не прав, Юра, - спокойно ответил Скелет. - Это не мои бочки. Тебе лучше даже не догадываться, чьи это бочки. То, что я их сюда привез, еще ни о чем не говорит.
Мужчины замолчали. Один уже все сказал и не понимал, что еще от него хочет этот тупица-мэр. Он жутко устал от этого общества и уже хотел пойти домой и выпить сто, а может и двести грамм коньяку. Он буквально ощущал вкус коньяка, который собирался выпить, как только попадет домой. Другой же молчал, потому что не знал, что бы такое сказать.
Мэр очень сердился, в первую очередь на себя, что согласился тогда, укрыть в городе те две паршивые бочки не пойми с чем. Но машина, на которой он уже полгода ездил, не позволяла долго злиться на себя. Да, он виноват. Но кто же не ошибается? Он ведь не хотел навредить кому-то, он лишь хотел помочь себе. Жаль он не знает, что теперь делать. Этот гад, втянувший его в это не хочет помочь, хотя денег он наверняка больше взял. А помощи извне просить нельзя, так как те обязательно докопаются до истины и тогда ему не сдобровать. Возможно, есть одно единственное правильное решение этой проблемы.
- Нужно увезти их. Взять и увезти, - воскликнул мэр.
- Если хочешь - вези. Я лично к бочкам этим не притронусь. И людей своих не дам. Ты же знаешь что в одной из бочек трещина. К ней прикасаться нельзя. Пусть лежат в своем укрытии и никто их там и не найдет больше.
- Но ведь раз уже нашли.
- Вот именно раз. А то, что в городе происходит, разовым случаем не назовешь. Видимо не только в бочке-то проблема.
Скелет достал новую сигарету. Закурил. И мечтательно посмотрел на огонек.
- А в чем же? - спросил мэр.
- Может это передается через кровь? Или еще как-то... Я не знаю.
Мужчины снова замолчали, но на этот раз тишина продлилась не долго. Зазвенел телефон. И мэру несчастного города сообщили, что взорвался еще один человек...