Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Мой форфоровфй мир.


<
Дата: 2008-10-21 17:48 Просмотров 1968
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

Солнце светило очень ярко – по-весеннему в голове мысли о любви плавились словно сыр. Свет пробивался в оконное стекло школьной библиотеки, наполняя ее каким-то еле уловимым томлением. Ты беззаботно болтал со своими друзьями на диванчике, лишь изредка упираясь взглядом в одну точку и о чем-то сосредоточенно думая. Я тихо восхищалась тобой сидя за противоположным столом, и мяла в руках потемневшую от времени страницу неизвестной мне библиотечной книжки. Она волновала сейчас меня меньше всего. Ты снова уставился, кажется в ножку моего стула. Сердце мое внезапно затрепетало, но прошло мгновение, и ты снова что-то живо рассказывал своим друзьям. А я наблюдала.
Золотистый свет солнца игриво прыгал солнечными зайчиками на твоих волосах, солнце закрыло тучей, но зайчики не успели выпутаться до его нового появления. Твои пальцы ловко перекидывали сотовый. Однако когда ты нервничаешь, они твои предатели – выдают с поличным. Ты мне напоминаешь фамильную фарфоровую чашечку – такую же хрупкую, такую же драгоценную, как и ты.
Я так долго и пристально разглядываю тебя, твои манеры, твои движения, что забываю про время и про то, как откровенно вызывающе это выглядит со стороны. Я немедленно отвожу взгляд, ведь никто ни когда не должен узнать, что ты – мой мир. Это моя тайна, ты знаешь о том, что я чувствую к тебе, люди называют это любовью. Возможно это так, я просто восхищаюсь тобой и ничего не прошу взамен. Кто бы мог подумать, что я внезапно полюблю тебя так страстно, что мне не нужна будет взаимность?
О, я помню тот момент, когда я сказала тебе, что люблю. Глупая СМСка, наверно показалась тебе только шуткой, шуткой в которую ты старался не поверить. И лишь ответил своим, как мне показалось тогда безразличным «Ну-ну». Лучше бы ты назвал меня дурочкой и послал бы к черту. Тогда бы я наверно подумала, что все нормально, ведь я священно верила, что ты еще ребенок, и стараюсь думать о тебе и сейчас именно так. Но ты был другой в тот момент, совсем. Я не знала, что мне делать дальше. Глупо. После моего признания ты относился ко мне, так же как и раньше, но с незаметной другим более теплой ноткой, я знала, что что-то внутри тебя изменилось, но тут же отказала себе в этой мысли.
Я сидела, думая именно об этом, сверля буквы в книжке, которые казались мне рунами. Я снова подняла глаза, и тут, словно ножом кто-то назойливо царапнул по не заросшей ране на сердце и она снова закровоточила. Ты смотрел на меня, с каким-то детским любопытством, в то же время с откровенным интересом, и уж совсем по-взрослому нежно, этот взгляд меня слегка напугал, но глаз от тебя я не отвела – просто не смогла. Ты смотрел на меня, улыбаясь. Я улыбалась, наслаждаясь моментом, и таяла под твоим взглядом, словно мороженное под солнцем в летний день, нагло стекающее прохладными струйками по руке – медленно и сладко. Я чувствую, как сильно жар прикатил к лицу. Я чувствую крайнее смущение, и ты тоже чувствуешь. У меня нет сил, отвести взгляд, ты сильнее – это делаешь ты. Жар спадает, становиться даже холодно, я знаю, что я сейчас бледнее звезд.
Твоя кожа молочно-бледная, но когда он смотрел на меня, она стала карамельно-персиковой. Мне нравятся эти изменения в тебе, ведь они происходят из-за меня.
Это немного, похоже, на игру в переглядки, немного напоминает, книжную любовь, слегка легкомысленные песенки, местами глубинное искусство. Но в целом, это новый мир, который не сможет сымитировать никакая игра. Мир этот прекрасен, и ты его часть.
И я признаюсь тебе, немного неправильно, немного скрытно, даже слишком, чтобы ты смог узнать об этом. Здесь в моем мире, мир который я создаю своими руками, словами, игрой слов. Я признаюсь, что в этом мире ты бог, и я люблю каждый твой кусочек, каждую частичку. Ты никогда не сможешь принадлежать мне, ты свободен, и я это знаю. И только здесь в моем мире, в моих мечтах в моих словах, каждая веснушка на твоем носике моя, каждый глупый смешок, движение, прикосновение…мое. Этот мир хрупок, он такой же фарфоровый, как и ты. И пока жива моя любовь к тебе, мой мир под защитой, а если придется когда-нибудь тебя забыть, я буду помнить, что посуда бьется на счастье…
26 марта 2006 года.


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (0)
Отправить жалобу администрации
10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (0)


Rambler's Top100