Она со злостью швырнула трубку телефона и тут же бессильно опустилась на диван. Мир вдруг показался просто огромным жужжащим улеем, а Она в нем-маленькая пчелка, без мыслей, без своего мнения, без судьбы в конце концов.
Один глухой всхлип, второй... Не то, чтобы Она никогда не плакала, нет. Просто причины для слез находились не часто. А сейчас-совсем другое. Осознование будущего приводило Её в еще большее исступление.
Большое зеркало, что висело прямо напротив дивана отражало Её, но не Её состояние. Пустым взглядом смотрела в это зеркало, смотрела и не видела ни себя, ничего вокруг.
Резко хлопнула дверь - Она ушла. Что-то внутри Ей подсказывало, что в последний раз Она видит эти двери, стены , окна, этот дом. Чуть пройдя, Она остановилась, оглянулась. Может быть, прощалась, может вспоминала - никто не знает.
А в город пришла весна... Она так долго ждала эту весну. Надеялась, мечтала, строила какие-то планы. Оборвалось.
Шла... Шла вдоль дорог, шла через дороги. Проходила мимо радости, мимо печали, мимо чьих-то судеб. Люди суетились, о чем-то разговаривали, спорили, договаривались... А суть? Прожить жизнь в оцепенении? Жить по чьей - то схеме?
Не хотела Она умирать. Смерть-слишком простой выход. Черезчур очевидный.Настолько очевидный, что остальных-то и не видно за ним.
Она вспомнила о родных, о близкой подруге, о своей кошке. Её кошка была белая-белая и особенная, Она точно знала. Когда-то маленьким котенком Она подобрала её на улице, худую и грязную.Тогда был вечер, ярко светила звезда на темном небе. Собачья Звезда - Сириус. Кошку назвали Сириус. Это казалось забавным.
Наконец, опомнившись, Она остановилась. Далеко ушла, надо бы вернуться домой... Казалось, время остановилось, но так только казалось.
Мобильный звонил все время, пока Она шла. Вытащила окоченевшими пальцами трубку из кармана. В том же кармане была маленькая фотография Её младшей сестренки. Сестренка вчера попросила, чтобы Она отвела её осенью первый раз в школу. Вдруг стало тепло внутри.
Мобильный все звонил, не умолкая. Звонили с номера , имя владельца которого она удалила накануне из списка, убеждая себя, что навсегда. Но цифры из памяти не сотрешь, Она знала, кто это.
- Аня, прости меня, умоляю!.. Пожалуйста, я ведь люблю тебя, ты знаешь, Аня... Аня?.. - голос в мобильнике еще что-то кричал, но...
Резко ударил в глаза яркий свет автомобильных фар. Взвизгнули тормоза.
Тускло светил фонарь. У дороги столпилась кучка зевак. Кто-то пытался помочь, кто-то наблюдал, с холодным безучастием. Где-то вдалеке выла сирена "Скорой помощи". Рядом лежал телефон, даже не поцарапанный. На темном небе ярко светил Сириус.
Она сидела напротив зеркала. Она видела, как хлопнула дверь, как задержавшись на секунду, она ушла. Пронесся поток нессвязных мыслей, картинки воображения.
Звонок. Она хватает телефон, она знает, кто звонит.
-Аня...
-Ничего не говори!.. Я люблю тебя. Я! ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ!