Ржавая вышка, на которую я забрался, находилась километрах в пяти, шести от города. На самом берегу моря. По дороге до неё пришлось бороться с полчищами оводов, норовящих сесть на любой открытый участок твоего тела и больно укусить. После всего двадцати минут в пути пешком оказываешься совсем один. Толпы отдыхающих на пляже скрываются из виду и ты остаёшься наедине с природой, морем, самим собой… и вышкой.
Маяк. Так её называют. Не знаю почему. С виду обычная металлическая конструкция внушительной высоты, не производит должного впечатления, как полагается маяку. Но сам факт её расположения на самом краю берега, пожалуй, наводит на мысль о маяке. Кто знает какую функцию выполняла эта вышка раньше. Может, принадлежала воинской части расположенной рядом, может что-то ещё. Однако теперь маяк служил местом, где можно просто послушать звуки того, что окружает тебя повсюду, звуки того, что ты всегда видишь, но не всегда замечаешь и слышишь: вода, ветер, трава, деревья. И я слушал. Сначала у подножия вышки, затем уже на верху, преодолев шаткую, раскачивающуюся при каждом движении и крайне неудобную лестницу. Сверху открывается невообразимой красоты вид. Близлежащие острова, залитые солнцем, выглядят с высоты как острова в Карибском море. Как, должно быть, романтично наблюдать отсюда закат. Смотреть, как далеко на горизонте огромное светило скрывается в море, озаряя небо своими, уже не столь яркими, но от того ещё более ласкающими взгляд лучами. Да, как было бы романтично. Пока я думал о красоте этих мест, прошло, наверное, минут 10, может 15. Счёт времени в такой обстановке совершенно теряется, да и думать о времени здесь, в месте которое не знает его, вобщем незачем. Тишина и только лёгкий ветер нашёптывает, что-то в ухо. Это место приносит чувство покоя, ощущаешь даже какое-то удовольствие от того, что сам смог подарить себе столько новых и ничем не заменимых впечатлений. Да, это так.
Но надо возвращаться. Обратно. Туда где мой дом, туда, где шум улиц и голоса людей. Обратно в город. Это приятное чувство высоты, почти полёта останется со мной навсегда. И я вернусь, чтоб вновь ощутить прикосновение ветра и взглянуть с высоты на мир, в котором живу, но который живёт и без меня.
20.07.09