Письмо от 26.11
Время 00:11
"Здравствуй вновь, моя дорогая девчушка. Или, правильнее будет, "опять". Ты ведь не обратишь на это внимание, если это будет очередной моей ошибкой? Прости.
Я не могу показаться тебе, так как меня на самом деле-то и не существует. Я лишь рождённое создателем дитя, которое родилось в его же голове и мне не дано такого благого как прикасаться к тебе, или даже сказать тебе что-то, чтобы ты услышала. Я заключён в одной из этих темниц - цитаделей. Создатель одержим чем-то и сам не может обладать собой. Каждый день он находится в своеобразном трансе, или что-то типа этого, но мне это безразлично.
Я вижу тебя каждый раз, когда этот бесстыдный мерзавец встречается с тобой. Я вижу всё. Начиная с еле заметной улыбки, которая видна в твоих глазах и заканчивая плавными жестами рук, которые вовсе не руки, а белые, как сегодняшнее небо, крылья. Волосы развеваются при каждом моём дыхании. Я делаю это специально, а ты думаешь, что это просто ветер щекочет тебя. Ты не обращаешь на это ни малейшего внимания, когда я выглаживаюсь о них, пропускаю пальцы сквозь их корни, вдыхаю этот запах, приводящий к полному спокойствию.
О, мой бриллиант. С чем вообще можно сравнить глубину твоих очей? Разве что со вселенной всех вселенных, только вот твои глаза не имеют границ. Они как тихий спящий океан, а кроме него ничего и нет вовсе. Я с полным умиротворением падаю в этот океан и коснувшись поверхности медленно и плавно погружаюсь на дно. Как под старую играющую пластинку я уснул бы на дне этих глаз, как на миллиардах самых мягких перин и там бы и остался.
О, мой цветок. Часто мне приходится наблюдать, как ты заточена в серых стенах выводишь нежными ручонками новые линии, новые лики.. Как трепетно твои глаза пытаются уловить каждый момент.. каждый миг, каждое эхо, которое следует за плавным дыханием. Я опускаю свои глаза чуть ниже и созерцаю эти хрупкие плечи. Я бы продал душу дьяволу для того, чтобы лишь прикоснуться к ним своими устами. Я порву на себе всю кожу, только разреши потом окровавленному наклониться над тобой и пробраться дрожью, когда наши взгляды встретятся. Разреши мне, как малому потрёпанному улицами котёнку взобраться вверх по твоим бёдрам и улечься несчастному голодранцу да уснуть под твоими ласковыми, как лунный свет, руками.
О, свет мой. Не найду у себя таких слов, которые донесли бы тебе всё, что я хочу тебе сказать, а если бы и существовали такие, то, клянусь, заплакал бы оттого, что не сможешь ты их услыхать.
О, моя вечерняя заря. Я здесь. Я всегда был и буду здесь. Если ты всё же найдёшь дорогу ко мне и станешь бежать созерцая мой изуродованный лик, я подхвачу тебя на твоём бегу и укрою в километрах своих рук. Я приведу тебя к готическим замкам, к старинным улицам, покажу тебе ночное небо, я успокою тебя.
Скажи, смогу ли я однажды отнести тебя на своих руках через зелёные леса, людные кварталы, спящие города, сквозь галактики, в конце концов, к твоей постели и усыпить под тихий шёпот как своё дитя?"
-.....................................