Ей нравилось меняться вместе с жизнью, быть каждый день разной, кружится в постоянно меняющемся водовороте событий.
Ей нравилось просыпаться от бьющего в глаза солнца, и слушать дождь, когда засыпает. Ей нравились желтые листья и цветы сакуры, она боялась холода и обожала нежится на пляже. И она знала….Знала, что она счастлива, у нее было все и ничего. Иногда ей было грустно и одиноко, но чаще она улыбалась и смеялась, радуясь всему, что происходило вокруг и тем, кто был рядом.
Ее настроение как вихрь, как ураган менялось, летело, срывалось и снова взлетало, а иногда и вовсе было океаном, спокойным и мудрым, с тысячами цветных рыбок и кораллов, а в шторм превращалось в тихую злость, черного цвета. И в такие моменты, пожалуй, она боялась сама себя.
Ей нравились легкие платья и кофейный ликер, туфли на каблуках и чай с бергамотом. Но ей все равно чего-то постоянно не хватало, и к своему сожалению она не могла это что-то найти. Возможно, потому что она как ветер, носилась вокруг, но остановится где-то конкретно и надолго, не могла. А может, потому что чувства ее были, как дождь, который бывает проливным, смывая все на своем пути и стирая с улиц остатки воспоминаний. Кто знает!? Сама она, точно, не могла этого понять.
Она верила в то, что даже без этого чего-то ее жизнь прекрасна и замечательна, что ей вовсе не обязательно быть рядом с кем-то кто ее любит, что любовь лишь игра, и обычно она для одного, второй же игрок, и не игрок вовсе, а скорее – зритель.
Что делать если ты и так несешь в себе достаточно тепла? И этого тепла достаточно для того что бы себя согреть и без объятий. Что делать, если порой она боялась сама себя и не хотела обижать и расстраивать того кто любит и бережет ее.
Часто, ей просто хотелось, уйти, убежать от реальности, от мира, уйти туда, где она всегда может быть собой, где ей не придется примерять маску на свою искаженную и страшную душу.