Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Чудовища


<
Дата: 2011-05-08 10:04 Просмотров 935
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

Как безмятежно зеркало воды.
Оно - есть воплощение покоя.
Но там живёт чудовище морское.
Проснётся, если потревожишь ты.
Остерегайся чар спокойных вод.
Не знаешь, что скрывают под собою,
Какая встреча уготовлена судьбою,
Когда разверзнется водоворот (Галина Эрзина)


Он стоял у самой кромки воды и держал на руках молодую привлекательную женщину. Была ночь – время, когда оживают самые смелые мечты или самые ужасающие кошмары. А что именно, сказать всегда сложно до того момента, когда наступит их время. Если судить по тому, что окружало двух человек, можно было бы предположить первое – ночная тишина, нарушаемая только шелестом волн, разбивающихся о камни возле самого берега. Немногочисленные звезды, которые поблескивали сквозь серую вату туч, оставшихся после урагана, навсегда изменившего жизни многих жителей города и его окрестностей. Зато лунный свет практически не пробивался через эту же самую пелену на небе, позволяя лучше разглядеть мерцающую оранжевым светом поверхность океана.
Сторонний наблюдатель залюбовался бы необычным цветом воды, но Том знал, какую опасность таит в себе морская пучина. Опасность… Или спасение? Мужчина не замечал ничего вокруг, продолжая вглядываться в неподвижные черты лица и закрытые глаза девушки. Ее спутанные темные волосы падали вниз, позволяя рассмотреть чуть заостренный подбородок с милой ямочкой, в меру пухлые губы, не требующие контурного карандаша, и длинные ресницы на закрытых веках. Казалось, что она просто устала так, что уснула прямо на мужских руках, крепко ее держащих. Но одного взгляда на ее светлую блузку было достаточно, чтобы отмести напрочь это предположение. На груди расплылось темное пятно, которое было ничем иным, как кровью. Ларкин умирала, но это не должно было случиться. Нет, только не с ней!
Том смотрел то на девушку, то на лижущие его обувь океанские волны, и понимал, что должен сделать это… Убить, чтобы спасти. Именно так, и не иначе. Фраза, не имеющая никакого смысла? Только не для человека, пережившего два урагана и крушение самолета. Ураганы, таившие в себе намного больше, чем шквальные порывы ветра, которые разрушали дома и вырывали деревья с корнем. Ураганы, несущие гибель людям и вынуждавшие их срываться с обжитых мест в поисках убежища. Но и там люди не находили спасения, если им не повезло очутиться после бури в воде. Они оставались живы, но кем они становились. Том видел своими глазами, как его жена Мэри вышла из океана, словно Афродита из пены морской, оставаясь одновременно прежней и одновременно другой. Он вглядывался, почти не моргая, в неподвижное лицо девушки, и понимал что выбора у него нет – или она останется жива, или погибнут сразу двое, ведь Ларкин была беременна..
Оранжевые огни в воде стали перемещаться быстрее, будто почувствовав добычу. Эти гости из далеких галактик, в буквальном смысле упавшие с неба, снова хотели получить свою жертву. Том на автомате сделал несколько шагов, зайдя в океан по колено и по-прежнему вглядываясь в лицо Ларкин. Она будет жить, она должна жить, но что эти твари сделают с жизнью внутри нее. Он знал, что у нее будет новое тело, еще не познавшее радости ожидания зарождения в нем новой жизни, и это пугало мужчину. Он понял, что по-настоящему любит эту миниатюрную брюнетку, и никому ее не отдаст. Но Том понимал, что жизнь постепенно уходит из нее, и с каждой секундой вероятность благополучного исхода все меньше.
И пусть Ларкин никогда его не простит, когда узнает, что он с ней сделал. Но Том не мог больше ждать, он сделал несколько шагов , пока не оказался по пояс в воде, и вновь остановился. Внутри женщины, в ее чреве находилась еще одна жизнь, которая была обречена. И хотя это был не его ребенок, Том все бы отдал, чтобы эта совсем пока крошечная жизнь продолжалась.
А вокруг царило нечто невероятное – вода скручивалась в мини-водовороты, и оранжевые огоньки то появлялись, то исчезали, создавая волшебную атмосферу. Брызги соленой воды попадали ему на лицо, но мужчина не замечал этого. Он осторожно положил неподвижное тело Ларкин на колышущуюся гладь воды, не убирая рук. Сквозь толщу воды мелькали спинки неведомых существ, отдаленно напоминающих крупных рыб. Эти амфибии совершали вращательные движения почти у самой поверхности, тут же уходя в глубину и выныривая уже немного в другом месте. Зрелище одновременно пугающее и завораживающее. Том убрал руки, опустив их по швам, и наблюдал, как девушка покачивалась в воде. Море будто не желало принимать эту жертву. Но в одно мгновение все переменилось – плеск воды, скручивающейся в воронки, стал сильнее. Оранжевые чудовища завертелись быстрее, и вскоре пропали вместе с женским телом, оставив после себя лишь легкую рябь.
* * *
Том просидел на каменистом берегу несколько часов, пока не стало светать. Он не мог поверить, что только что своими руками похоронил женщину, к которой испытывал нечто большее, чем симпатию. Чуда не случилось, все вернулось на круги своя. Стихийное бедствие закончилось, унося с собой навеки то, что люди не понимали, да и не стремились понять. Он прищурил глаза, смотря на восходящее солнце и на воду, которая теперь вполне обоснованно светилась ярким оранжевым светом.
Понимая, что все кончено, он медленно побрел к машине. Он торопился покинуть это страшное место, и думал о том, чтобы перебраться в какой-нибудь город, расположенный не на побережье. Мужчина хотел побыстрей избавиться от воспоминаний, связанных с водой, но полагал, что вряд ли ему это удастся.
Когда он уже открыл дверцу автомобиля, вдруг уловил какое-то движение сзади, совсем близко. Инстинкты полицейского сработали, и Том мгновенно выхватил пистолет из кобуры, обернулся, и чуть было не выстрелил в обнаженную девушку. Ларкин шла как будто во сне, кажется даже не понимая, что не одета. Она взвизгнула, увидев оружие и узнав Тома, и остановилась, не зная что ей делать в такой странной ситуации.
Мужчина опустил руку, и пистолет выскользнул из его мгновенно ослабевших пальцев, упав с глухим стуком на землю.
- Ларкин.. – произнес Том, не веря своим глазам.
- Я не понимаю, как я здесь оказалась, да еще в таком виде? – наполовину вопросительно, наполовину утвердительно с дрожью в голосе произнесла девушка. – Том?
- Все в порядке, Ларкин, - Том осмотрел худощавую фигурку напротив, понимая что от беременности не осталось никакого следа. Его радовало, что находящаяся в недоумении девушка пока не понимала этого.
Том вышел из секундного оцепенения и поспешил найти одеяло, лежащее в багажнике, и встряхнув его одним движением, накинул его на плечи Ларкин. После этого он сжал ее в объятиях, уткнувшись носом в еще влажные чуть вьющиеся волосы, пахнущие чем-то морским, и неизведанным.
- Все кончено.. – прошептал мужчина ей на ушко. – И пусть как прежде уже не будет, но жизнь продолжается… И это главное.
А где-то в глубине океана оранжевые чудовища вели бессловесную беседу между собой, затаившись до поры до времени. Они выжидали момент, который мог наступить через день, или через год, или не наступить никогда. На самом дне, среди водорослей, планктона и стаек рыб, лежало почти неразличимое с поверхности тело девушки с длинными темными волосами. Вода играла их прядями, почти скрывая точеные черты лица и ямочку на подбородке..







ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (0)
Отправить жалобу администрации
10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (0)

Советуем прочитать:


Rambler's Top100