Антон открыл дверь комнаты и увидел странную картину: на диване, укрывшись одеялом, лежали обнажённые Таша и Саша. Таша лежала на боку с краю, ближе к вошедшему Антону, её ножка соблазнительно выглядывала из-под одеяла. Саша лежала на спине у стены и обнимала одной рукой Ташу. Обе спали сладким безмятежным сном.
Таша услышала Антона и дёрнулась телом во сне, пробуждаясь. Приоткрыв глаза, она повернулась к вошедшему Антону и тут же натянула одеяло до шеи.
— Тоха! — выговорила она хриплым сонным голосом. — Ты что здесь делаешь?
— Я здесь живу! — усмехнулся Антон.
— А что ты делаешь в этой конкретной комнате?!
— Блин, решил разбудить вас!
От их разговора проснулась Саша. Она потянулась, обнажив свою грудь из-под одеяла, и протёрла глаза тыльной стороной ладони. Посмотрев на Ташу, она села на диване, и только тут заметила Антона.
— Привет, — сказала она ему, её одеяло сползло до пояса. — Из воды что-нибудь есть в доме?
— Кофе могу сварить, — отозвался Антон.
— Ага, — ответила Саша. — Иди, вари, — она опять бросила взгляд на замотавшуюся в одеяло Ташу и улыбнулась. — Тоха, скройся, а то девочка стесняется.
Антон пожал плечами, сказал, чтобы они вставали и пили кофе, который сейчас будет готов, и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Саша улыбалась, рассматривая Ташу некоторое время, затем легла на прежнее место, повернувшись к девушке лицом.
— Ну, что, стеснительная моя, — проговорила она, — понравилось или зря решилась?
— Понравилось, — ответила Таша, смущённо улыбаясь, будто сама от себя не ожидала подобного ответа.
— Ты просто чудо! — Саша чмокнула Ташу в нос. — Такая страстная! И не скажешь, что в первый раз.
— Да, ты тоже ничего! — засмеялась Таша.
Саша улыбнулась и поднялась с постели. Повернувшись лицом к окну и потянувшись, вытянув руки вверх, она тряхнула своей коротко стриженой головой и вздохнула. Таша по-прежнему лежала, укрывшись, на диване и смотрела на обнажённое тело Саши со спины. Теперь она чётко видела на её правой лопатке татуировку в виде дракона, дышащего пламенем. Ночью в темноте татуировку было почти не различить.
Саша начала одеваться, собирая по комнате свои вещи. Таша внимательно следила за ней, рассматривая её и как бы силясь осознать всю суть происходящего.
— А ты что, действительно до этого не спала с девушками? — спросила Саша, надевая свои синие джинсы.
— Нет, — ответила Таша, по-прежнему глядя на неё. — Я и с парнями никогда не спала.
— Ну, значит, поздравляю с первой ночью, — улыбнулась Саша. Она была уже одета. — Вставай, кофе пойдём пить.
— Сейчас. Там хоть осталась моя одежда или ты её куда-то выбросила?
— Вся здесь, — Саша нагнулась и подняла что-то с пола рядом с диваном. — Вот твои трусики с целости и сохранности.
Саша держала двумя пальцами за резинку Ташины трусики, на которых было написано «Puma». Она положила их на край дивана и, улыбнувшись в который раз, вышла из комнаты.
Таша лениво встала с дивана и начала одеваться. Внутри неё билась какая-то лихорадка, но внешне она была абсолютно спокойна, даже равнодушна ко всему. Она пыталась обмануть саму себя и впустить это равнодушие внутрь. И у неё это получалось, хоть и не с такой твёрдой уверенностью, как ей хотелось.
Натянув узкие джинсы, найдя носки под диваном, Таша надела лифчик и красную летнюю кофту с капюшоном. Пригладив волосы ладонью, протерев глаза, она вышла из комнаты на кухню.
На кухне уже закипал кофе на газовой плите. На кухонном столе стояли остатки вчерашнего веселья: пепельница, окурки, пустые и полупустые пивные бутылки и банки, крошки, несколько кусочков колбасы и согнувшегося сыра на тарелке, лужица пива, капающая на пол. За столом сидели два молодых человека голых по пояс и девушка. Все втроём молча курили, дожидаясь кофе. Саша, скрестив руки на груди, стояла у плиты, дожидаясь готовности этого самого кофе.
Таша села на табуретку около кухонной раковины. Тут же в дверях появился хозяин квартиры – Антон.
— Я всё-таки вынул Витьку из ванны! — торжественно возвестил он. Сзади него показался потрёпанный с взлохмаченными волосами субъект в мокрой на груди тельняшке. Субъект вяло улыбался, оглядывая всех заспанным взглядом.
— Ещё одна девушка спит на полу у меня в комнате, — продолжал Антон, пропуская Витю на кухню. — Кто такая, не помню. Остальные разошлись ещё ночью. По крайней мере, больше никого не обнаружилось. Надо будить девушку.
— А это не та девушка, которая вчера кричала, что пьёт только шотландский вискарь? — спросил один из курящих молодых людей.
— Нет, — ответил Антон. — Та с Мишкой была, с ним и ушла ночью.
Антон пошёл будить девушку, а Саша стала разливать кофе по чашкам. Все молча и с особым наслаждением принялись за кофе. Потихоньку все разговорились, вспоминая подробности вчерашней вечеринки. Вскоре вернулся Антон с девушкой, им тоже налили кофе.
А через некоторое время все стали собираться по домам. Вместе шли до метро, а там стали расползаться по разным веткам. Ташу стало засасывать в толчею метро, она почему-то даже хотела этого, в толпе было спокойнее. Они разошлись с Сашей на переходной станции, и Саша выпросила у неё телефон. Таша не сопротивлялась и, не раздумывая, дала свой номер.
— Я позвоню, детка, — сказала на прощание Саша.
Таша ехала в вагоне метро, слушая стук колёс, и с омерзением представляла свою комнату, дожидающуюся её. Эти холодные грязные стены и тишина. Эта холодная постель и книга, заложенная карманным календарём.
Возвращаться не хочется. Так бы и ехать вечно в вагоне.
Вдруг её мозг пронзили воспоминания этой ночи. Вспоминалась Саша с татуировкой на спине. Саша? Почему она? Это так странно… Двадцатипятилетняя Саша, которой нравятся девушки, и она, двадцатилетняя Таша, запутавшаяся сама в себе, которая сейчас, только сейчас начала испытывать угрызения совести.
Это так странно… и стыдно. Это выходит за рамки всех приличий, за рамки морали и естественного протекания жизни. С этой ночи она стала другой.
Но… но… Всё было чудесно, ей всё понравилось, она до последнего не отступилась, а ведь был шанс это сделать. Она не сделала. Так что же теперь жалеть? Всё получилось так, как она этого хотела.
Таша вышла из метро и пошла по залитой солнцем летней улице.
К чёрту стыд! Глупость это всё! Она не другая. Она прежняя с прежними вкусами, мыслями, интересами и даже взглядами. Просто за сегодняшнюю ночь она узнала себя чуть больше. Вот и всё!
Да и откуда эти сомнения? Откуда? Её так много в жизни обижали, бросали, доводили до суицида, унижали… А тут вдруг полюбили со всей теплотой, со всей отдачей… Улыбаются утром и хотят встретиться ещё! И она от этого отступится и опять уйдёт во мрак? Никогда!
А девушка Саша… Ну и что, что девушка! Она такая классная и красивая! Она такая грубая и чувственная, мужественная и нежная. Она готова раскрыть Таше другой, потайной мир и сделает это, нисколько не смущаясь. Она же ничего не боится и всегда идёт до конца! Она утянет её за собой в этот мир и покажет его бескрайность, бесконечность…
Хоть один мужчина мог это сделать для Таши?!...
2008 год