Квартирка оказалась - трехкомнатными апартаментами, по-другому и не скажешь. Сварила себе магазинных пельмешек, помучила немного свой первый \"дизайн-проект\".
Надо еще сказать, что до этого получила письмо от парня, что был в армии, мол,.. хочу служить дальше..,.. поехал по контракту в Африку..,.. дорогая не жди.. (читай между строк: хочу африканочку...) Вечер замечательный, не жаркий и не холодный. Настроение лирическое. Написала в тот вечер \"Разговор с ветром\". Собралась поспать. Как вдруг - звонок в дверь. Подхожу, открываю дверь (что сказать, конечно, глупо, но \"дерэвня\", глазков не знаем, не пользуемся). Смотрю, мужик какой-то. Здоровый, в тельняшке, плотно обтягивающей необъятное пузо. Пахнуло алкоголем.
-Я, говорит, брат хозяйки. - и, как танк, в квартиру. Остановить я его даже не пыталась, такой «пришибет» и не заметит.
- А хозяйки нет, - пытаюсь я как то прояснить. Но объект двигает прямо на кухню, полностью меня проигнорировав. Я за ним. Он сел, из бесформенных штанов достал наполовину опустошенную бутыль.
- Закусить есть? - я, все ещё в шоке, вот и допрыгалась, думаю. Но, стараясь не впадать в истерику, достаю остатки пельменей. Хотела уйти в другую, комнату, позвонить, прорабу - Ваське, выяснить, что это мне на голову свалилось, но он остановил.
- Садись,- говорит. Я села. И его - понесло. Я узнала, что его зовут - дядя Коля, и он меня не обидит, что сегодня день ВМФ, у него праздник, он несчастный, сестра - сука, жена - падла, и т.д. После второй рюмашки, он расчувствовался, и я не заметно утекла в гостиную. Звоню Ваське. Пусть этот «дядя» говорит все, что ему хочется, а с незнакомым мужиком в одной квартире я спать не собиралась. Прораб пообещал все выяснить, сказал, перезвонит. Села я на диванчик, у телефона. Жду. Минут 20 прошло. Тем временем, объект «дядя Коля» мобилизовался, и пошел меня искать. Только он в гостиную зашел, телефон зазвонил. Он схватил трубку. Вася и «дядя Коля» явно не поняли друг друга. Далее последовали фразы, типа: «Да ты знаешь, кто я такой», «Да я, щас, своих мужиков позову» и т.д. и т.п. К окончанию разговора я была у же на балконе, и аккуратно закрывалась там на щеколду.
Дядя Коля удалился, скорей всего пошел допивать. Телефон, зазвонил еще раз. На этот раз я первая подоспела к нему. Васька сказал только одну фразу.
- Мы сейчас приедем. – и бросил трубку. Короче, как эти строители, всей бригадой отмечали чей-то день рождения. И уже хорошенько «накидались». Вечер перестал быть томным...
Я плохо помню, что делала, до их приезда. «Объект» шебуршился на кухне.
Ну вот раздался звонок в дверь. Я увидела «дяди Колину» тушку, с воодушевлением прошмыгнувшую к двери. Потом, резко, полетевшую обратно, а за ним еще несколько человек, правда на «своих двоих». Раздался шум, треск, короче творилось черте что. Вдруг все утихло. Мне стало любопытно, выглянула. Посреди коридора стоит мужик, тоже здоровый, но не толстый, лохматый, страшный. В руке держит нож. И так спокойно, говорит
– Заберите его кто-нибудь . – Не долго думая, ринулась к ножу, выхватила его у мужика, и бегом на кухню, прятать. От греха подальше. А остальные уже на кухне, на стол накрывают.
А ножик ,как оказалось, дядя Коля припрятал, когда к их приезду готовился. Мои спасатели заставили этого «хозяйского брата» за собой убрать и вышвырнули его вон. Оказалось, что лохматого мужика, зовут Саша, и сегодня день рождения у него. Так и познакомились.
Дальше вместе работали. Он электрику делал в кафе и гипсокартонные конструкции. Саша объяснял мне тонкости работы, мы много общались. Через две недели отделка была завершена. Все получили расчет. И отмечать все вместе поехали на ближайший карьер. Выпили, конечно, у меня не было с собой купальника, Васька одолжил свою футболку. И как-то получилось, что мы с Сашей остались одни. Он предложил пройтись. И мы пошли. Босиком, шлепая мокрыми ногами по теплому асфальту. Долго шли, о чем-то говорили. Нас догнали на машине, забрали обратно. С того вечера мы вместе.