Спустя какое-то время, он взял свою гитару и начал играть. Ничего определенного, как обычно он просто перебирал струны, но у него выходили очень нежные и чувственные мелодии. Он перестал играть и посмотрел на меня. Прошло несколько секунд, прежде чем он заговорил.
«Ты мне снилась… Я вчера весь день думал о тебе».
Он встал и подошел к окну. Стоя ко мне спиной, он проговорил - « Я вчера играл и просто что-то напевал. Думал о тебе. Слова сами стали срываться с языка».
-О чем же ты пел?- спросила я.
-О жизни, о тебе…
Он повернулся ко мне, и я взглянула в его большие, глубокие глаза, которые так любила и которых так боялась. В них было ожидание. Но я молчала. Даже и не знаю почему. Может, мне нечего было сказать, или мне вообще ничего не хотелось говорить. Немного постояв, он прошел через комнату и направился к своему столу. Я видела, что он был смущен и сильно волновался. Казалось, его мучило сомнение, он не мог определиться. Подойдя к столу, он взял свой блокнот. Я не знаю, что там было, никогда туда не заглядывала, не знаю, почему я этого не делала. Не потому, что мне не было интересно, что там. Возможно дело в скромности, а возможно в моем воспитании. Я не знаю причину…
Он взял блокнот и стал его перелистывать.- «Хочешь почитать, что я написал?»- сказал он, со смущенной улыбкой. В его взгляде я прочитала мольбу. Но вместо ответа, я молча сидела и смотрела на него. И я вновь не знаю почему.
Не заметив никакой реакции с моей стороны, он стыдливо улыбнулся и сказал - «Хотя нет, я не дам тебе это прочитать. Не стоит». Он закрыл блокнот, положил на стол и с разочарованным видом вновь подошел к окну.
Он обиделся, я поняла это сразу после того, как вышла из своего оцепенения. Я рассматривала его фигуру, стоящую ко мне спиной, и мысли хаотично мелькали в моей голове. Я не могла понять, что произошло, что со мной. Я просто сидела, молча, не двигаясь, и не могла произнести ни слова. И даже не знаю, хотелось ли мне что-то вообще сказать.
Наверное, хотелось, потому что я ощущала непреодолимое желание что-то сделать, оно было таким сильным, что казалось, я не могла дышать.
Он обиделся, я поняла это сразу. Но, как всегда, он скрывал свои чувства, не выпуская их наружу. Все оставшееся время он был мрачнее обычного.
Мне хотелось уйти, встать и просто, не сказав ни слова уйти, но я не могла. Я не ощущала более своей воли. Я вообще редко ее ощущала в его присутствии. Мне хотелось уйти, и в то же время так хотелось остаться! Хотелось подойти к нему, обнять, поцеловать! Но я не сделала этого!
Не помню уже, что было потом. Да, это и не столь важно. Как же мне сейчас хотелось бы узнать, что же там было написано, в этом блаженном блокноте!
Но, увы, теперь уже поздно, вряд ли я узнаю это. Он ушел…
До сих пор, я не могу понять, что же произошло тогда, почему я не попросила его прочесть, почему сама не прочла?! Любая девушка была бы просто в восторге, что ее молодой человек посвятил ей стихи! Любая, но не я! А почему?! Я не знаю… Моя подруга считает, что я совсем не романтична называет меня «сухарем». Но это не так, я не такая! Тогда почему же я не заинтересовалась, что он написал? Черт возьми, даже просто из любопытства можно было бы поинтересоваться, что думает о тебе другой (я даже не буду говорить, что любимый) человек! Но я этого не сделала…