Жар. Ледяной жар. Как же нелепо сгореть от холода. Он пробирался все глубже, подкрадываясь к сердцу. Воздух. Дайте воздуха потушить этот ледяной пожар. Сердце стучало все быстрее, обращаясь своим стуком ко Вселенной: «Почему?». Вселенная молчала. Она каждый день видит миллион таких обезумевших сердец. А сердце продолжало стучать все быстрее, и от этого шума, казалось, перевернутся звезды, низвергнутся в бездну и будут сиять не вверху, над головами, а внизу под ногами. «Почему???», кричало сердце. «За что?», продолжало оно уже полушепотом. «Так бывает...», сдалась Вселенная. «Такое случается. Но все проходит. И это тоже пройдет. Надо жить дальше. Впереди еще много боли и страданий. Впереди еще много счастья и любви».
Вселенная убаюкивала сердце своим тихим и нежным голосом. Сердце стучало все тише, а жар отступал. Лед, уже успевший немного покрыть сердце, трескался, нанося слабые порезы на мягкой плоти. Это память. Такие порезы, порой, единственное, что можно пронести с собой через всю жизнь. Как память. Как урок.
Сердце засыпало. Впереди был самый тяжелый момент в таких историях. Первое утро. Первое утро, когда проснувшись, осознаешь, что это был не сон. Осознаешь, что мир изменился. И необходимо принять новые правила игры. А все потому что: «так бывает»!