«Ну, здравствуй, Честер. Извини, что на ты. Но ты для меня был намного ближе, чем мои друзья и родные. Хоть ты никогда и не знал о моем существовании. Ты знаешь, увидев 20-го числа в интернете новость о тебе, как-то до последнего не верилось. Но вчера я была у посольства США в нашем городе. Именно там пришло осознание того, что все… Твои фотографии, свечи, цветы… Все… Не удержалась, плакала… До сих пор стоят перед глазами. Подошла, увидела и замерла. Никак не могла решиться подойти и положить цветы. А после не смогла там простоять и 15 минут, просто невыносимо было все это видеть. Сбежала. Я злюсь на тебя. Ты хоть знаешь скольким людям причинил этим боль. Сильную, раздирающую. Ты не выдержал такой боли. А как нам теперь с ней справиться? Больно осознавать, что тебя больше нет. Но еще больнее видеть это!
Молодых, здоровых пацанов, которые пришли возложить цветы и рыдали, не стесняясь этого. Не зная тебя, живя от тебя далеко, они оплакивали тебя как родного. Я видела, как они не могли принять этот факт. Ты для каждого из нас часть сердца, очень важная часть. Ты ведь знал как это больно.
После 20-го числа меня стало разрывать изнутри. Что-то рвалось наружу. Хотелось высказаться, но каждое слово, произнесенное вслух, причиняло боли еще больше. Решила, что на бумагу будет легче. В наушниках сейчас твой голос, ваша музыка. На всю громкость. Но мне ее мало. Прижимаю руками наушники все сильнее и сильнее. Хочу слышать твой голос не из наушников, хочу слышать его изнутри. Хочу чувствовать его кишками!!! Этот голос! Крик о помощи, крик от боли, крик самой боли. Именно так она звучит. Так кричат неизлечимо больные люди, которым уже не помогают лекарства. Тебе было больно.
Если бы в жизни было меньше желчи, несправедливости, злости, то… ДА! Я верю в то, что ты бы тогда еще был здесь. А весь этот мир уничтожал тебя медленно и жестоко. Реальность убивала тебя, била тебя наотмашь.
Это твой выбор, не нам тебя судить. Видимо он был правильным для тебя. Таких людей мало в наше время. О таких как ты надо заботиться и оберегать днем и ночью. Одних Майка и Талинды было мало… и мы подвели… Не перестаю думать, что в этом мире больше ни дышать, ни творить Честер Беннингтон больше не будет. Как я с этим справлюсь не знаю. Но я очень надеюсь, что теперь тебе легче. Ты прости нас, слышишь? Я не хочу тебя отпускать…»
Не стала ничего менять. Тогда это было нужно очень…