Он снова и снова будет смотреть в смеющиеся лица, фальшиво смеясь вместе с ними осознавая, что уже не сможет улыбаться искренне. Никогда не сможет.
И снова медленно бредя под ливнем, он остановится посреди дороги и зальется прерывистым смехом, пока в горле не станет сухо. Поднимая глаза к серому небу, он упадет на колени и, вцепившись в волосы, он спросит Бога: за что? Холодные струи не могут смыть с его лица грустную усмешку.
Он никогда не забудет, когда в один день потерял всё. Как загорелся алым пламенем шатер. Как крики двух людей сотрясали воздух. Они не успели выбежать.
- Не успели… - тихо шепчет он.
Их обгоревшие тела с трудом опознали. Красивая гимнастка и не менее красивый мальчик. Его любовь и его сын.
Когда проходили похороны он с трудом сдерживал крики, рвущиеся из груди. Ему хотелось, чтобы его хоронили вместе с ними. Ведь так семья снова будет едина.
Все так же сидя на коленях, он сотрет рукавом слезы и краску с лица. Чувствуя непрерывные толчки толпы, он снова задаст вопрос: За что? Но ответа так и не услышит.
Встанет с колен и медленно пойдет домой, где снова закурит сигарету, вдыхая ржавыми легкими дым, а после посмотрит на петлю в руках и усмехнется. Сегодня все закончится. Сегодня клоун в последний раз улыбнется и, подвязав петлю на турник встанет на табурет и вскоре свет померкнет в глазах печального клоуна.