-Господи, ну что ж, так рано-то? - подумал генерал.
Ричи лежала рядом и сладко спала, генерал поцеловал её в щёку и ушёл. Он стал собирать данные со всех войск и вскоре составил картину действий. США выбрало очень странную тактику, высадив пехоту глубоко в тылу войск Коалиции. Генерал понял что это нападение "со спины" и что выиграть здесь он не сможет. Он немедленно сообщил адмиралу Ердигеру, что ему нужна мощная морская поддержка. Ердигер ответил, что Arsenal Gear давно собирался опробовать новое оружие. Оружием этим была огромная баллистическая ракета с жидкостным взрывателем и водородным зарядом. Ердигер также попросил точные координаты целей. Лилайсис сообщил текущее положение войск США и отдал команду на запуск. Огромная, тридцатиметровая ракета сорвалась с пускового стола на палубе Arsenal Gear и взмыла в небо. Но в этот раз Америка более основательно готовилась к нападению и наняла программистов-асов которые могли перекодировать любую команду. В этот раз так и случилось. Америка, узнав о том что к ним летит водородная ракета быстро перекодирует сигнал в радаре ракеты и перенаправляет её на Мадрид. Узнав это, Лилайсис был повергнут в шок. Он опять связался с Ердигером и сообщил, что ракеты летит на Мадрид и всем им будет крышка если они ничего не предпримут. Ердигер ответил, что ракету не сбить с курса. Лилайсис отдал команду на срочную эвакуацию войск из Мадрида и близлежащих территорий. У него было три часа чтобы изменить ход событий. Он разбудил Ричи и попросил её уезжать как можно дальше. Не понимая, что происходит она собралась и первым рейсом улетела в Японию. Ричард прыгнул в истребитель и вскоре радар засёк ракету. Ричард нажал на красную кнопку на джойстике управления и пустил СУР по ракете, но ничего не произошло, на ней не было ни царапины и тогда зависнув на самолёте прямо над ракетой, он выпрыгнул из него и сел на летящую ракету. До Мадрида оставалось пять минут полёта и Ричард сумел за это время вскрыть чип и выдрать пару проводов. Ракета ударилась в землю. В городе было пусто и тихо. Ричарда маленько пошатывало от такой жёсткой посадки и он ухватился за фонарный столб, чтобы не упасть. Через три минуты он более менее восстановился и был способен идти. Но ему кое-что помешало. Этого Ричард никак не ожидал. Ракета от сильного удара о землю сдетонировала и взорвалась. Все усилия были напрасными. Огромная ударная волна снесла всё в радиусе тысячи километров, земля была выжжена от строений и техники остался лишь пепел с неба пошёл чёрный дождь. Ричард был оглушён таким взрывом, но был в сознании. Среди огня и дыма он увидел какие-то фигуры. Это были Ричи и Ердигер. Ричи не знала себя от ужаса, Ердигер смотрел в землю. Ричи тоже увидела фигуру Ричарда. Её страх ещё больше увеличился. Среди дымящихся обломков показался человек в раскалённом добела стальном костюме, с которого стекал расплавленный металл, его глаза ярко светились красным цветом, в руке он держал катану, которая пылала огнём. Он кинул катану на землю и упал на колени.
-Ердигер, Ричи, какого чёрта вы здесь забыли, - озлобленно крикнул Лилайсис.
-Мы пришли не случайно, кое-кто хочет тебя видеть, - сказал Ердигер.
-Нашли тоже время... - огрызнулся генерал.
-Не очень-то радушно ты меня встречаешь, брат... - донёсся чей-то голос из дыма.
-Покажись, хватит прятаться... - крикнул генерал.
Из дыма и гари появился человек с очень длинными блондинистыми волосами, плащом на голое тело, в кожаных брюках и высоких ботинках. В руке он держал снайперскую винтовку, на шее блестели два жетона американской армии. Он подошёл к Ердигеру и Ричи.
-Что я вижу, великий генерал всех времён и народов плавится на моих глазах. Теперь Лилайсис-младший ты полностью соответствуешь своей фамилии, - усмехнулся человек.
-Брат, Александр, ты... Как ты здесь... Я не видел тебя с тех пор, как тебя забрали в Афганистан, - удивился генерал.
-Заткнись! Генерал, пустышка ты, вот кто. Купил свой чёртов титул и теперь радуешься, царь земли. Посмотрите как он оделся то, в драгоценные доспехи, катана, которая режет все материалы. боится то как за свою пустую жизнь, - разбушевался Алекс.
Генерал, услыхав столь дерзкие слова схватил лежавшую на земле катану и готовился уже к замаху, но Ричи выхватила свою и вонзила её в плечо ослабевшего генерала. Он упал на землю почти без чувств.
-Ричи... Ты что за него... - бормотал генерал.
-Теперь да... Твой брат такой красавчик, - улыбнулась она.
-Спасибо, Ричи, - послышался голос Алекса.
Ричард слегка приподнявшись, включил коннектор и со всех сил закричал.
-Ерикссон, Джерниган, Себастиан!!!
Через несколько минут послышался шум техники и равнина перед городом заполнилась танками и грузовиками с пехотинцами, на развалинах города сели снайперы. В небе появились вертолёты. В одном из них и сидел Джерниган со своими бойцами элитной гвардии. Ерикссон взвёл самолёты огневой поддержки. Вертолёты зависли над городом. С них спустились длинные канаты и солдаты одетые целиком в чёрные боевые костюмы из натуральной кожи, спрыгнули на землю. Площадка, на которой стояли Алекс, Ричи и Ердигер, простреливалась со всех сторон и солдаты заняли свои позиции. Бойцы элитных десантных подразделений выстроились позади Алекса и напправили на него автоматы. Алекс поднял руки вверх. Десантник накинул на него наручники и подвёл к Ричарду. Ричи и Ердигера тоже сковали наручниками и держали в стороне.
-Куда его? - спросил десантник.
-Его на Shadow Moses, адмирала расстрелять, костюм киборга переплавить, девчонку также на Shadow Moses, - грозно ответил генерал.
-Уверены? - переспросил десантник.
-Выполнять! - крикнул генерал.
Десантники отвели Алекса в вертолёт и вкололи транквилизаторы, чтобы не рыпался. Костюм Ричи сняли, оставив её только в нейлоновой форме, и отправили на переплавку на ближайший сталеплавильный комбинат. Ричи погрузили в вертолёт и отправили вслед за Алексом. Адмирала Ердигера оттащили в сторону и расстреляли из лазерных винтовок, забрызгав всю стену дома его кровью. Ричард дал команду на отбой тревоги и войска Коалиции через полтора часа покинули Испанию, уничтожив город Мадрид. Ричард спустя сутки после этих событий отбыл на остров Shadow Moses, где находилась тюрьма для особо опасных преступников. Прибыв на остров, он моментально отправился в камеру, где находились Алекс и Ричи. Поднявшись на двадцать шестой этаж огромной крепости он тяжёлыми шагами шёл к камере. Охранники открыли перед ним тяжёлую стальную дверь и преклонившись, генерал вошёл в камеру. На мощных стальных цепях и специальных кронштейнах, фиксирующих тела заключённых, "висели" в метре друг от друга Алекс и Ричи. Генерал обнажил катану.
-Заключённый Александр Лилайсис, поднять голову, - металлическим голосом сказал Ричард.
Алекс с трудом поднял голову и посмотрел на Ричарда. Ричард тронул кончиком катаны подбородок Алекса.
-Говори, - сказал генерал.
-Что говорить? - прошептал Алекс.
-Всё, - ответил генерал.
Наступило молчание, но Алекс собрался с силами и мыслями и начал говорить.
-Тогда, в январе 2013 года, меня забрали в Афганистан, а ты и Марта остались вместе в Германии. Тогда Европа и не представляла, что будет воевать с США, а мы мирные граждане тогдашнего Евросоюза спокойно проходили военную службу на стороне США. Прошёл год и я стал лейтенантом, потому, что имел высшее образование...
-А вот здесь, ты не прав. Ты купил диплом! - вскричал генерал.
-Это не важно. Так прошло ещё несколько лет мне присвоили ещё пару званий и как видишь, теперь подполковник, - сказал Алекс и его вдруг остановил Ричард.
-Вижу со званием, мозгов то у тебя совсем не прибавилось, мясо, тебе повезло что ты остался жив в Афганистане, и повезло что я тебя не прибил тогда в Мадриде. Какая разница какое у тебя звание, ты будешь гнить в этой тюрьме столько сколько я захочу, - грозно говорил Ричард.
Он отошёл от Алекса и подошёл к Ричи, на которой просто не было лица от изнеможения. Он приложил холодный метал катаны к её щеке и сказал такие слова: "Чувствуешь этот холод? Помни мое сердце в десятки раз холоднее этого меча".
-Мне то что? Хоть в миллионы... - огрызнулась она.
-Ну хорошо... - сказал генерал с улыбкой.
Он поодошёл к охраннику и сказал: "В карцер её! Пусть подумает подольше...". Через полчаса генерал покинул Shadow Moses и вернулся в расположение штаба Коалиции. Через день руководитель штаба Коалиции генерал Андрей Горчаков созвал экстренное собрание. Основной его темой была неспособность войск Коалиции противостоять штурмовым группам морской пехоты США. Также Горчаков сообщил о том, что звание "генерал" у всех его обладателей заменяется на "генерал-майор" в связи с изменением системы начисления званий. Ричард предложил развить собственную морскую пехоту и оборону прибрежных линий. Также Ричард выдвигает новые кандидатуры на посты военных руководителей. Так, адмиралом немецкого флота становится - капитан первого ранга Хельмут Шредер, военачальником Эстонских вооружённых сил - генерал-майор Риксос Мейер. Также к Коалиции изъявили желание присоединиться ещё несколько государств: Япония, Норвегия, Иран, Саудовская Аравия и Объединённые Арабские Эмираты. Заявки этих государств были рассмотрены и все они стали составными частями Коалиции. Поддержка арабских государств была очень важна для Евросоюза ведь это были огромные нефтяные деньги и инвестиции в производство техники и экипировку армии. Ричард также выступил с докладом на тему того, что Евросоюз не может более прятаться и всем государствам пора переходить от обороны к наступлению. Последовав советам самого юного генерала из всех, руководители стран-участниц Коалиции мобилизовали свои силы. Коалиция переходила в наступление. Но США также не дремали, свой удар они готовились нанести по острову Окинава. Япония, ненавидевшая США за удары по Хиросиме и Нагасаки была во всеоружии и жаждала мести. Генерал-майор Ричард Лилайсис, а также генерал-майоры Джерниган и Ерикссон собрались в местечке, где когда-то были сакуровые сады и долго гуляли вместе. Они обсудили планы операций, на которые во время боя возлагалась огромная надежда. Затем они разошлись по своим расположениям. Для Ричарда защита Японии была вдвойне важным делом, ведь именно они подарили ему жизнь и его доспехи. Получив разведданные Ричард сказал несколько напутственных слов солдатам и операция началась. Она заключалась в уничтожении флота противника, до подхода его к берегам. Ричард, Билл и Андреас прыгнули в истребители и повели ударную группу над океаном. Через три часа полёта на радарах появились вражеские корабли. Ричард приказал всем самолётам рассредоточиться как можно дальше друг от друга, а свое ударное трио, в лице себя, Билла и Андреаса он вёл дальше. Когда дистанция до кораблей стала подходящей для удара с их самолётов нырнули в воду первые торпеды и яркие вспышки взрывов стали застилать горизонт. Ричард и себе представить не мог, что кораблей будет так много, но он и этого не испугался и не жалея патронов ионных пулемётов расстреливал корабли. Скоро во всех самолётах ударной эскадрильи послышались слова генералов, они хором сказали: "Мы не бросим никого, но пока живы, каждый сам за себя!" и в рациях всех самолётов послышались радостные крики пилотов: "Каждый сам за себя!" - кричали они. Когда флот США немного отошёл от шока, начался настоящий бой. Зенитные пулемёты кораблей начали рассекать воздух, но пилоты "13 Ударной эскадрильи Дьявола" были настолько готовы к этому сражению, что практически не замечали этих очередей, и носились на сверхзвуковых скоростях, уничтожая корабль за кораблём. На самолётах Билла и Андреаса были установлены специальные орудия, для поражения именно живой силы. Снаряд такого орудия, попадая в любое место взрывался и выплёскивал крайне летучий нейротоксин, вызывающий сильное чихание, солдаты чихая друг на друга распространяли токсин между собой и очень быстро от команды оставалась только куча окровавленных от разрыва сосудов головного мозга, трупов. Битва продолжалась уже несколько часов, а корабли всё плыли и плыли. Ричард уже начинал беспокоиться на счёт комплектности эскадрильи, пока все пилоты были ещё в воздухе. Наступала ночь и воевать было тяжелее с каждой минутой, Ричард не продумал то, что в восточном полушарии очень быстро темнеет летом. Скоро стало совсем темно и продолжать битву было физически невозможно. Ричард отдал команду "Отбой" и самолёты собрались согласно боевому порядку, взяв курс на Токио. В закрытом военном аэропорте уже ждали возвращения генералов и лётчиков. На горизонте показались самолёты и персонал аэродрома вышел на взлётную полосу встречать экипажи. Самолёты один за одним приземлились. Эскадрилья не потеряла ни одного экипажа. Ричард открыл стекло кабины и вылез наружу, снял шлем, и тряхнул головой, вспышив волосы. Его волосы искрились в свете луны. Он подождал пока вылезут Ерикссон и Джерниган, а затем вместе с ними пошёл в штаб военного округа. Ричард держал подмышкой свой разрисованный шлем. В штабе его встречали японские военные руководители. Ричард рассказал о действиях эскадрильи. Один из японских полковников высказался за то, что нужно завтра снова долететь до Американского флота и добить остатки кораблей. Ричард же, эту идею отклонил, потому что осознавал, что если упадёт хоть один самолёт будет виноват он, и что такой риск нисколько не оправдан. Полковник тоже согласился с Ричардом. Затем командующий токийским военным округом сказал: "Отличная работа,ребята, всем спать!". Ричард, Билл и Андреас покинули аэропорт и поехали в отель, скоротать ночь, от которой оставалось только 4 часа.