Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Главный закон мироздания


<
Дата: 2010-03-23 13:18 Просмотров 1210
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

- Знаешь, а ведь я очень мудрая женщина, - хитро прищурившись, сказала Наташка.
- С чего это ты вдруг так решила? – наиграно возмутился я, посмотрев не неё нежно и ласково…, и ещё немного снисходительно, как на несмышлёного котёнка.
- Сегодня я сделала одно важное, большое открытие, - прошептала она тихим заговорческим голосом. В её глазах как в бездонном озере в тихую тёмную ночь блестели звёзды.
- Ты мне расскажешь о нём? – так же интимно-приглушённо спросил я, чтобы не разрушить эту возникшую атмосферу торжественно-загадочной таинственности.
- Я открыла главный закон мироздания! – торжественно объявила она и, сделав многозначительную паузу, продолжила, - Весь этот мир создан немного безумным с одной единственной целью: это нужно для счастья, любви и во имя жизни! – она улыбнулась и улыбка, превратившись в маску, выжидающе застыла на её лице.
- Конечно, «хвостик», ты у меня умница! Красавица и умница – две несовместимости, и я очень тебя люблю за это! – совершенно искренне сказал я, обнимая её. В тот миг я чувствовал себя по-настоящему самым счастливым человеком на всей земле!
- Ты знаешь, я тоже люблю…, очень люблю…, так сильно, что не могу без него жить!
В этот миг я всё ещё был счастлив, всё ещё плыл на мягких, воздушных, убаюкивающих сознание волнах блаженной эйфории умиротворённого счастья.
- Без чего не может больше жить, мой хвостик? Что ему хочется? – по инерции переспросил я. В тот миг я был готов достать для неё всё что угодно, и даже звезду с неба!
- Ты его не знаешь, да это и неважно!.. Мы всего месяц назад познакомились в институте, но он стал для меня…. В общем, я решила уйти…, - нервно произнесла она и замолчала.
Я тоже молчал, но не оттого, что мне нечего было сказать (напротив, во мне всё кричало, клокотало и вопило немыслимым, безумным хором!), а потому что я не мог…, не мог произнести ни слова! Слова превратились в тяжёлые камни и утонули на дне моей залитой горем души. Достать их оттуда было делом почти невозможным. Мир раскололся на две половины: в одной было солнце, пели птицы, летали и играли на арфах крылатые амурчики, а в другой было промозгло и холодно, сгущался мрак и зарядил бесконечный, тоскливый, мерзкий дождь. Я же, самым непонятным образом, застрял на границе этих двух миров, которые стали тащить меня в разные стороны, разрывая мою плоть и душу пополам…

- Милый?!
- Да, любимая?
- Ты не забыл, что сегодня мы идём с тобой в театр?
- Ну, что ты! Разве я бы мог! Нет, конечно! В пять я заеду за тобой на работу, будь готова.
Надо же, совсем выскочило из головы! Хорошо напомнила, а то бы…
- Я буду ждать, не опаздывай, выезжай пораньше, на дорогах пробки…
Она у меня такая заботливая, такая правильная, такая предупредительная – настоящая жена, с которой любой мужчина просто обязан прожить всю жизнь в счастье и согласии до конца. И мне думается это правильно и единственно верно: надёжность и порядок в этом мире должны быть превыше всего!

С Натальей мы женаты вот уже три года, детей у нас пока нет, но в далеко идущих планах, они уже присутствуют. Правда, до этого, по мнению моей жены, нам необходимо превратиться в цивилизованных людей и твёрдо встать на ноги: закончить затянувшийся ремонт, увидеть Париж, подняться на Эйфелеву башню, оценить грандиозность Лувра, побывать в Японии, сфотографировать цветущую сакуру, сад камней и неповторимую Фудзияму, полежать под пальмой на Канарских островах и… осмотреть оставшиеся на свете чудеса света. Интересно, догадывается ли она, что человек, не лицезревший живьём пингвинов в Антарктиде – тоже неполноценный человек, и ему ни в коем случае нельзя заводить детей?!

- Как тебе спектакль, любимый, правда, чудесный? – прижавшись к руке, она положила голову мне на плечо, за что тут же была вознаграждена поцелуем в носик.
- Да, Наташенька, действительно восхитительная комедия! Игра актёров выше всяческих похвал! Действие держит зрителя в напряжении до последнего мгновения! Молодец, что вытащила меня на этот шедевр!

Между нами, на самом деле это была редкостная чушь! Возможно, четыре века тому назад это и могло будоражить умы и души обывателей, но сейчас это выглядело сверх наивно: будто герои были не взрослые люди, а несмышлёные детишки с недоразвитым мозгом лишённым всяческого логического осмысления событий. Спектакль назывался «Убегающий от любви» и был написан Лопе де Вега, жившим, по-моему, где-то ещё в шестнадцатом веке. Наверное, в то время это действительно было круто, но сейчас…

«Мы вас вылечим. Алкоголики – это наш профиль. Давай наливай…» - успел пропеть мой телефон прежде, чем я нажал на зелёную кнопку вызова.
- Привет…
- Привет, - машинально ответил я в трубку, и чуть не спросил: кто это? Но, опережая мысли, моё сердце в тот же миг забилось в безумном ритме, а дыхание перехватило как от свободного падения.
- Я очень хочу увидеться с тобой…, пожалуйста, всего один раз, - её голос зажурчал весенним ручейком по высохшим камням моей огрубевшей, зарубцевавшейся, старой раны.
- Зачем? Зачем нам с тобой видеться? Для чего ворошить прошлое? Я уже забыл тебя. Понимаешь?! Ты ушла, и я тебя забыл! Забыл навсегда! Забыл!
- Не кричи, - тихо попросила она и начала всхлипывать, - мне это нужно…, последний раз в этой жизни…
- Хорошо, - подозревая что-то неладное, сдался я. - Где?

Если бы вы знали, как это невыносимо больно возвращаться в прошлое! Пять лет! Пять лет я не слышал её голоса и не видел её лица. И только один Боже знает, каких усилий мне стоило вытерпеть и заглушить в себе эту ужасную боль…, боль бесконечную, изматывающую тело и душу! И вот опять…

- Помнишь наш каштан в парке?
- Да помню. Когда?
- А можешь прямо сейчас? Я уже здесь…
Борясь с самим собой, я взглянул на часы, до конца рабочего дня оставалось около получаса, до парка где-то минут двадцать езды…
- Хорошо, буду через час, - пообещал я и нажал красную кнопку сброса.

- Вот чёрт! Дрянь! Тряпка! Безвольная половая тряпка! - в злости на самого себя я сжал до хруста кулаки и заскрежетал зубами. Потом тяжело вздохнул и плотно закрыл глаза основаниями ладоней.
Половая тряпка…. А может быть она потому и называется так, что имеет пол: мужской и женский? Я, наверное, половая тряпка мужского рода…

Кому-то может показаться, что пять лет – это значительный, огромный, продолжительный срок, но для раненого любящего сердца, это мгновение. Я помнил каждый сантиметр её тела, каждую родинку, каждое слово, каждое мгновение…
Но всё это в прошлом! Всё кончено! Теперь у меня прекрасная любящая жена: восхитительная и обворожительная, красивая и умная! И я её… (да-да! именно так!) люблю!

- Всё кончено! Забудь! Я люблю свою жену! Тебе больше нет места в моей жизни! Ты для меня больше не существуешь! Поняла?! – вот так я ей и скажу. Увижу и сразу скажу, потом повернусь и уйду…, уйду навсегда!

Чем ближе я подходил к месту встречи, тем нерешительнее становились мои шаги. Немного не доходя, я остановился и посмотрел на часы, с момента звонка прошло сорок минут.
- Видно вышел раньше, да и несколько светофоров проскочил на жёлтый, время ещё есть с запасом, не опаздываю, - подумал я и свернул с дорожки ведущей прямиком к площадке с фонтаном и большим развесистым каштаном в сторону. Мне захотелось обойти обозначенное место по кругу, чтобы зайти с тыла. Глупо и по-детски, конечно, но я желал увидеть её первым. Пройдя по боковым дорожкам, а в одном месте прямо через газон, я, как и задумал, подошёл к дереву с обратной стороны. К моему большому удивлению под каштаном на лавочке никого не было. Я ожидал многого, всё что угодно, но только не этого. Растерянный и обескураженный я сел на лавочку, где когда-то мы с ней проводили в объятьях долгие-долгие часы…, рядом со мной белел сложенный вчетверо листок бумаги. Я взял его, развернул и прочёл:

«Весь этот мир немного безумен. Но он был создан таким с одной единственной целью: для счастья, любви и во имя жизни!
Прости меня! Прости за непонимание, глупость и ошибки моей неопытной, слабой души! Прости за боль причинённую тебе! Прости за всё! Я любила тебя! Я люблю тебя! И я всегда буду любить только тебя! Жаль, что я слишком поздно это поняла…
Твой хвостик».

Хвостик…. Я действительно всегда её так раньше называл: «хвостик». Сам не знаю почему, прицепилось как-то. Потом привык, и это стало обычным…, родным.
- Привет, хвостик! Ты сегодня вверх или вниз? – спрашивал я. Это означало: как твоё настроение, любимая?..
Чушь! Ненужная глупая чушь! - В ярости я стал рвать листок на сотни мелких клочков и, бросив их на асфальт, принялся топтать, пытаясь уничтожить, превратить в порошок, в пыль, в ни во что…

- Милый, у тебя всё хорошо? – жена заботливо погладила меня по голове и попыталась заглянуть в глаза.
- Да, Натали, всё нормально, устал что-то сегодня, - подняв взгляд, я посмотрел на неё, обнял и, притянув к себе, нежно поцеловал.
Она отозвалась, и мы, переплетясь во взаимных ласках, завалились на диван…

Я лежал, закрыв глаза, и думал, как же всё-таки странно и неправильно устроен этот мир, как он несправедливо жесток, как отвратительно низок!
И мы в нём тоже становимся безжалостными, самовлюблёнными эгоистами, думающими в первую очередь о себе. Вот и я как все…

- Наташа, мне надо тебе кое о чём рассказать.
- Да, милый. Что случилось?
- Понимаешь, так вышло, что я…
Нет, это выше моих сил!
Слова словно комок земли застряли у меня в горле.
- Что ты?.. – она перестала мыть посуду и настороженно посмотрела в мою сторону.
- … я люблю другую женщину…, так сильно, что не могу без неё жить. Прости, что так получилось…, она сейчас беременна и у нас будет ребёнок. Я совсем запутался и не знаю, что мне теперь делать.
Выскользнувшая из её рук тарелка, с грохотом похожим на выстрел разбилась о кафель пола. Не сказав более ни слова, она села на табурет и заплакала, выводя длинную, заунывную, очень высокую и нестерпимую для слуха ноту. Это было настолько невыносимо, что я встал, оделся и ушёл…. Именно поэтому ушёл и ни почему больше…

Дочка заворочалась в постели, Наташка встала, подошла к ней, поменяла пелёнки, поправила подушку, одеяло и снова легла.

Я позвонил ей на следующий день. Сам взял и позвонил! Ведь её номер отпечатался в памяти телефона.

- Почему не дождалась? – спросил я.
- Испугалась, - как-то по-детски ответила она.
- И чего же ты испугалась?
- Испугалась, что ты не придёшь…
Честно вам признаюсь, я ожидал любого ответа кроме этого, поэтому сразу даже и не нашёлся что сказать.
- Давай сегодня встретимся там же, я буду обязательно, - пообещала она.
- Ладно, только если снова испугаешься, позвони. Договорились?
- Да, конечно, обещаю…

Ерунда всё это, было да прошло, быльём поросло. Я люблю свою жену, у меня самая лучшая в мире жена: хозяйственная, красивая и верная. И я её… (да, именно так!) люблю!

Я немного опоздал, но когда подошёл к лавочке, она снова была пуста. Я тихо и обречённо сел, внутри меня стали происходить какие-то невообразимо-странные процессы: я почувствовал себя чайником, разогреваемым на газовой плите, при этом плита вместе с этим чайником летела куда-то в тартарары…
Внезапно хрупкие женские ладони легли мне на глаза, закрывая их. Она тихо и бесшумно подкралась сзади…. Я повернулся. Да, это была она…, она: мой хвостик… и ничуть не изменилась. Я обнял её, и наши губы встретились в жадном, немыслимо-длинном поцелуе. И почему-то всё сразу стало неважным и второстепенным, зыбким и далёким…

- Ната, - тихо позвал я жену, проснувшись.
- Да, милый, - отозвалась она.
- Что случилось?
- Ничего, всё хорошо, к дочке вставала, спи, тебе завтра рано на работу.
- Знаю. Ты счастлива?
- Да, любимый, я самая счастливая женщина в этом мире! И я очень-очень тебя люблю!
- Слушай, объясни мне: почему ты уходила от меня на пять долгих лет?
- Это не я…
- Как это не ты? А кто? Я, что ли?! – возмутившись, мне захотелось взглянуть ей в глаза, но этого из-за темноты было сделать невозможно.
- Честно, на самом деле это не я. Это была совсем другая, молодая, глупая девчонка ничего не смыслящая ни в жизни, ни в счастье, ни в любви…
- А помнишь, какой мудрой ты себя считала?
- Ошибалась. Мудрый никогда не будет считать себя мудрым, потому что именно мудрость ему этого и не позволит. Я была юной и несмышлёной, даже не понимала, что ты – моё единственно в этом мире счастье…
- А сейчас?
- Сейчас понимаю…
- Да нет! Сейчас ты стала мудрой?
- Это решать тебе, мой единственный, желанный, любимый мужчина! Кстати, я ведь так и не знаю, как звали твою бывшую жену? – игриво спросила она.
- А какая, в сущности, разница? И разве теперь это важно? – вопросом на вопрос ответил я.
- Нет, конечно, но ты никогда почему-то об этом не говорил.
- Но так ты ведь никогда и не спрашивала! А звали её, так же как и тебя: Наталья.
- Вот как?! Почему же в таком случае ты ушёл от неё?
- Поверь, только по одной единственной причине: она не знала открытый тобой главный закон мироздания…

**************


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (3)
Отправить жалобу администрации
10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (3)


Rambler's Top100