Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Тень Баркова (лицейская обсценно-порнографическая баллада)
Уважаемые читатели, убедительная просьба — оставляйте комментарии!

<
Дата: 2009-11-09 04:27 Просмотров 16422
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

Однажды зимним вечерком
В бордели на Мещанской
Сошлись с расстриженным попом [2]
Поэт, корнет уланский,
Московский модный молодец,
Подьячий из Сената
Да третьей гильдии купец,
Да пьяных два солдата.
Всяк, пуншу осушив бокал,
Лёг с блядью молодою
И на постели откатал
Горячею елдою.

Кто всех задорнее ебёт?
Чей хуй средь битвы рьяной
Пизду кудрявую дерёт,
Горя, как столб багряный?
О, землемер и пизд, и жоп,
Блядун трудолюбивый,
Хвала тебе, расстрига поп,
Приапа [3] жрец ретивый.
В четвёртый раз ты плешь впустил,
И снова щель раздвинул,
В четвёртый — принял, вколотил
И хуй повисший вынул!

Повис! Вотще своей рукой
Ему милашка дрочит
И плешь сжимает пятернёй,
И волосы клокочет.
Вотще! Под бешеным попом
Лежит она, тоскует
И ездит по брюху верхом,
И в ус его целует.
Вотще! Елдак лишился сил,
Как воин в тяжей брани,
Он пал, главу свою склонил
И плачет в нежной длани.

Как иногда поэт Хвостов [4],
Обиженный природой,
Во тьме полуночных часов
Корпит над хладной одой,
Пред ним несчастное дитя —
И вкривь, и вкось, и прямо
Он слово звучное, кряхтя,
Ломает в стих упрямо, —
Так блядь трудилась над попом,
Но не было успеха,
Не становился хуй столбом,
Как будто бы для смеха.

Зарделись щеки, бледный лоб
Стыдом воспламенился,
Готов с постели прянуть поп,
Но вдруг остановился.
Он видит — в ветхом сюртуке
С спущенными штанами,
С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами
Явилась тень — идет к нему
Дрожащими стопами,
Сияя сквозь ночную тьму
Огнистыми очами.

— «Что сделалось с детиной тут?», —
Вещало приведенье.
— «Лишился пылкости я муд,
Елдак в изнеможенье,
Лихой предатель изменил,
Не хочет хуй яриться».
— «Почто ж, ебена мать, забыл
Ты мне в беде молиться?»
— «Но кто ты?», — вскрикнул Ебаков,
Вздрогнув от удивленья.
— «Твой друг, твой гений я — Барков!», —
Сказало привиденье.

И страхом пораженный поп
Не мог сказать ни слова,
Свалился на пол будто сноп
К портищам он Баркова.
— «Восстань, любезный Ебаков,
Восстань, повелеваю,
Всю ярость праведных хуев
Тебе я возвращаю.
Поди, еби милашку вновь!»
О чудо! Хуй ядрёный
Встает, краснеет плешь, как кровь,
Торчит как кол вонзенный.

— «Ты видишь, — продолжал Барков, —
Я вмиг тебя избавил,
Но слушай: изо всех певцов
Никто меня не славил;
Никто! Так мать же их в пизду
Хвалы мне их не нужны,
Лишь от тебя услуги жду —
Пиши в часы досужны!
Возьми задорный мой гудок,
Играй им как попало!
Вот звонки струны, вот смычок,
Ума в тебе не мало.

Не пой лишь так, как пел Бобров,
Ни Шелехова тоном.
Шихматов, Палицын, Хвостов
Прокляты Аполлоном [5,6].
И что за нужда подражать
Бессмысленным поэтам?
Последуй ты, ебена мать,
Моим благим советам.
И будешь из певцов певец,
Клянусь я в том елдою, —
Ни чёрт, ни девка, ни чернец
Не вздремлют под тобою».

— «Барков! доволен будешь мной!», —
Провозгласил детина.
И вмиг исчез призрак ночной,
И мягкая перина
Под милой жопой красоты
Не раз попом измялась,
И блядь во блеске наготы
Насилу с ним рассталась.
Но вот яснеет свет дневной,
И будто плешь Баркова,
Явилось солнце за горой
Средь неба голубого.

И стал трудиться Ебаков:
Ебёт и припевает,
Гласит везде — «Велик Барков!»
Попа сам Феб [6] венчает;
Пером владеет как елдой,
Певцов он всех славнее;
В трактирах, кабаках герой,
На бирже всех сильнее.
И стал ходить из края в край
С гудком, смычком, мудами.
И на Руси воззвал он рай
Бумагой и пиздами.

И там, где вывеской елдак
Над низкой ветхой кровлей,
И там, где с блядью спит монах,
И в скопищах торговли,
Везде затейливый пиит [7]
Поёт свои куплеты.
И всякий день в уме твердит
Баркова все советы.
И бабы, и хуястый пол
Дрожа ему внимали,
И только перед ним подол
Девчонки подымали.

И стал расстрига-богатырь
Как в масле сыр кататься.
Однажды в женский монастырь
Как начало смеркаться,
Приходит тайно Ебаков
И звонкими струнами
Воспел победу елдаков
Над юными пиздами.
У стариц нежный секелек
Зардел и зашатался.
Как вдруг ворота на замок
И пленным поп остался.

Вот в келью девы повели
Поэта Ебакова.
Кровать там мягкая в пыли
Является дубова.
И поп в постелю нагишом
Ложится поневоле.
И вот игуменья [8] с попом
В обширном ебли поле.
Отвисли титьки до пупа,
И щель идет вдоль брюха.
Тиран для бедного попа,
Проклятая старуха!

Честную матерь откатал,
Пришлец благочестивый
И в думе страждущей сказал
Он с робостью стыдливой
— «Какую плату восприму?»
— «А вот, мой сын, какую:
Послушай, скоро твоему
Не будет силы хую!
Тогда ты будешь каплуном [9],
А мы прелюбодея
Закинем в нужник вечерком
Как жертву Асмодея [10]».

О, ужас! бедный мой певец,
Что станется с тобою?
Уж близок дней твоих конец,
Уж ножик над елдою!
Напрасно еть усердно мнишь
Девицу престарелу,
Ты блядь усердьем не смягчишь,
Под хуем поседелу.
Кляни заебины отца
И матерну прореху.
Восплачьте, нежные сердца,
Здесь дело не до смеху!

Проходит день, за ним другой,
Неделя протекает,
А поп в обители святой
Под стражей пребывает.
О вид, угодный небесам?
Игуменью честную
Ебет по целым он часам
В пизду её кривую,
Ебет... но пламенный елдак
Слабеет боле, боле,
Он вянет, как весенний злак,
Скошенный в чистом поле.

Увы, настал ужасный день.
Уж утро пробудилось,
И солнце в сумрачную тень
Лучами водрузилось,
Но хуй детинин не встает.
Несчастный устрашился,
Вотще муде свои трясет,
Напрасно лишь трудился;
Надулся хуй, растет, растет,
Вздымается лениво...
Он снова пал и не встает,
Смутился горделиво.

Ах, вот скрипя шатнулась дверь,
Игуменья подходит,
Гласит — «Еще пизду измерь!»
И взорами поводит,
И в руки хуй..., но он лежит,
Лежит и не ярится,
Она щекочет, но он спит,
Дыбом не становится...
— «Добро», — игуменья рекла
И вмиг из глаз сокрылась.
Душа в детине замерла
И кровь остановилась.

Расстригу мучила печаль,
И сердце сильно билось,
Но время быстро мчится вдаль,
И темно становилось.
Уж ночь с ебливою луной [11]
На небо наступала,
Уж блядь в постели пуховой
С монахом засыпала.
Купец уж лавку запирал,
Поэты лишь не спали
И, водкою налив бокал,
Баллады сочиняли.

И в келье тишина была.
Вдруг стены покачнулись,
Упали святцы со стола,
Листы перевернулись,
И ветер хладный пробежал
Во тьме угрюмой ночи,
Баркова призрак вдруг предстал
Священнику пред очи.
В зеленном ветхом сюртуке
С спущёнными штанами,
С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами.

— «Скажи, что дьявол повелел?»
— «Надейся, не страшися!»
— «Увы, что мне дано в удел?
Что делать мне?»
— «Дрочися!»
И грешный стал муде трясти
Тряс, тряс, и вдруг проворно
Стал хуй все вверх и вверх расти,
Торчит елдак задорно.
И жарко плешь огнём горит,
Муде клубятся сжаты,
В могучих жилах кровь кипит,
И пышет хуй мохнатый.

Вдруг начал щелкать ключ в замке,
Дверь громко отворилась,
И с острым ножиком в руке
Игуменья явилась.
Являют гнев черты лица,
Пылает взор собачий,
Но вдруг на грозного певца,
На хуй попа стоячий
Она взглянула, пала в прах,
Со страху обосралась,
Трепещет бедная в слезах
И с духом тут рассталась.

— «Ты днесь свободен, Ебаков!», —
Сказала тень расстриге.
Мой друг, успел найти Барков
Развязку сей интриге.
— «Поди! Отверзты ворота,
Тебе не помешают,
И знай, что добрые дела
Святые награждают.
Усердно ты воспел меня,
И вот за то награда», —
Сказал, исчез. И здесь, друзья,
Кончается баллада.


ПРИМЕЧАНИЯ
[1] Иван Семёнович Барков (1732—1768) — русский поэт, автор эротических, «срамных од», переводчик Академии наук, ученик Михаила Ломоносова, поэтические произведения которого пародировал. По одной из легенд, он умер в состоянии психического припадка в момент запоя, утонув в нужнике. Всероссийскую славу И. С. Барков приобрёл своими непечатными эротическими произведениями, в которых форма оды и других классицистских жанров, мифологические образы в духе бурлеска сочетаются с ненормативной лексикой и соответствующей тематикой (бордель, кабак, кулачные бои); нередко в них прямо обыгрываются конкретные места из од Ломоносова.
[2] Расстриженный — лишенный духовного сана.
[3] Приап — в античной мифологии древнегреческий бог плодородия; полей и садов — у римлян. Изображался безобразным, с чрезмерно развитыми половыми органами в состоянии вечной эрекции.
[4] В литературе граф Хвостов стяжал себе печальную славу бездарнейшего поэта. Его несчастная страсть к стихам была настоящей графоманией. Хвостов воображал себя истинным поэтом, которого может оценить только потомство. Пушкина он снисходительно считал своим преемником.
[5] В древней Греции проклятыми Аполлоном считались люди страдающие эпилепсией. С другой стороны, этот недуг мог быть почитаем, как «священное безумие», «дар богов». Здесь отдельное внимание стоит уделить искусству прорицания оракулов в храмах Аполлона. Жрица впадала в экстаз, и в священном безумии, как в припадке эпилепсии, с пеной у рта, выкрикивала бессвязные речи. Молчаливый жрец тут же записывал эти безумные речи в стихи.
[6] Аполлон, Феб (лучезарный) — в греческой мифологии златокудрый, сребролукий бог — охранитель стад, света (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), наук и искусств, бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз предсказатель будущего. Олицетворял Солнце.
[7] Пиит — поэт.
[8] Игуменья — настоятельница женского монастыря.
[9] Каплун — кастрированный петух.
[10] Асмодей — один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения.
Согласно легенде, Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами — Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. Наконец, в 40-х гг. того же столетия, как повествует нам легенда, эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь — сестрой Елизаветой.
[11] Оккультисты относят Асмодея к демонам Луны.


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (22)
Отправить жалобу администрации
21.   Разместил Лоо   2019-01-18 15:15    

Лох тот, кто не был в поселке Лоо!

22.   Разместил aspemeria   2022-11-12 04:37    

Contraindications to IUD placement include the following known or suspected pregnancy, known or suspected pelvic inflammatory disease, known or suspected pelvic malignancy, or anatomic conditions that prevent proper placement cialis online india Ansink AC, et al

Комментарий:

CAPTCHA

10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (22)


Rambler's Top100