Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


не нужно слов....


<
Дата: 2008-10-13 17:16 Просмотров 1938
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

Мы познакомились тихим летним вечером в сквере недалеко от моего дома, где я выгуливала свою собаку Доли. Он тоже был со своим питомцем по кличке Чак. Так получилось, что мой поводок порвался, и Доли побежала за проезжавшими на велосипедах мальчишками. Я стала кричать, чтобы она вернулась, но, увы, Доли была достаточно далеко от меня. Тогда он приказал своему псу догнать мою милашку, пес рванулся вперед, а мне ничего не оставалось, кроме того, как стоять и надеться на чудо. Около десяти минут я стояла и молча смотрела вдаль, на глаза наворачивались слезы. Я села на лавку и заплакала. В этот момент мне показалось, что я потеряла свою дорогую Доли. Он тихонько подошел и сел рядом. «Не волнуйтесь, Чак найдет ее», - сказал он. Для меня эти слова прозвучали как выстрел, на минуту я представила, что я потеряла ее…
И вот вдалеке показались две небольшие фигурки, бегущие в нашу сторону. «А вы переживали! - улыбнулся он,- я же говорил все будет хорошо». В зубах Чак нес поводок моей любимицы. «Спасибо вам большое, вы, вы…вы просто ангел», - обрадовалась я, - как ваше имя? ». «Максим, очень приятно». Вот так мы и познакомились. Прошло четыре месяца после нашего знакомства, и мы начали встречаться.
Помню тот момент, когда Максим сделал мне предложение. Я была просто на седьмом небе от счастья. Это было в том же сквере, ровно через год после нашего знакомства. Конечно же, я согласилась. 12 августа мы поженились и отправились в незабываемое путешествие в Лондон. Все было прекрасно, но одно с каждым днем меня посещала одна и та же мысль, что я никогда не смогу иметь детей. Все дело в том, что 4 года назад я попала в аварию, в которой сумела выжить только я. Многие органы были сильно повреждены, а некоторые пришлось даже удалить…
Если честно, я очень долго боялась рассказать Максиму о своей проблеме, я боялась, что после этого он меня бросит. Но время шло, и, как-то раз, я собралась с силами и все ему рассказала. На мое счастье он понял все и даже пожалел меня.
«Марин, а давай возьмем кого-нибудь из детского дома, там очень много детей, которые нуждаются в ласке и заботе », - предложил он.
Я согласилась. Я давно думала об этом, но все как-то не решалась поговорить с мужем об усыновлении.
Для этого мы решили выбрать город Н*, куда мы и поехали через неделю после нашего разговора. Детдом, куда мы поехали, нам посоветовали наши старые знакомые, которые сами когда-то усыновили там ребенка.
По дороге я постоянно думала, каким же будет наш сын (мы оба однозначно решили, что усыновим мальчика), на кого он будет похож из нас и будет ли вообще похож, какое у него будет имя, в какой школе он будет учиться, чем заниматься… Я очень волновалась, Максим меня постоянно успокаивал, говорил, что все будет нормально и мне не стоит так переживать по этому поводу.
Наконец, мы приехали в гостиницу этого города. Я в первую же минуту нашего пребывания там готова была бежать в тот детский дом, куда мы должны были ехать только на следующий день. Но усталость взяла верх, и я уснула крепким сном.
На следующее утро мы поехали за нашим будущим сыном. В детдоме нас приняли очень дружелюбно, показали нам, чем занимаются ребята в свободное от учебы время.
И вот я увидела копию моего мужа, этого мальчика звали Кирилл. Большие глаза, ямочки на щечках и милая улыбка меня очаровали. Я на минуту замерла и не могла двигаться.
«Посмотри, вот это наш сын», - промолвила я.
Этот чудный голубоглазый мальчик сидел за столом и играл в шахматы. Один…Мое сердце сжалось от тоски… Мне стало больно за этого мальчика. Он был настолько похож на моего мужа, что я сначала удивилась такому сходству.
- Как тебя зовут? – подошла я к нему и тихо спросила.
Мальчик тихо поднял свои удивительно красивые глаза и так же тихо ответил:
- Кирилл, - отвлекся он на минуту.
- А почему ты играешь один? Неужели никто не хочет присоединиться к тебе?- удивилась я.
- Нет, я сам не хочу с кем-то…Я.… Один…Лучше.… Не надо мне никого, - ответил он и продолжил игру.
Мне стало жалко его до слез, но я держалась. Необычайно красивый, смышленый и привлекательный, он был оставлен своими родителями на одиночество, своими наглыми, безответственными и бездушными родителями, если их так вообще можно назвать.
Максим в это время говорил с воспитателем этой группы. Я вернулась к ним, но ни о чем, кроме этих глаз, я думать больше не могла. Они глядели на меня, даже когда я вернулась в наш номер гостиницы.
- Знаешь, сегодня я заметил, как ты смотрела на Кирилла. Он очень красивый мальчик, но Нина Андреевна сказала, что он очень трудный и не пускает никого к себе близко. Многие хотели его усыновить, но с ним возникали проблемы: то он убегал, то объявлял голодовку, то устраивал бунт…Я не думаю, что это самый подходящий для нас вариант, - заговорил Максим.
- Ты не видел его глаз…Они околдовали меня, я не могу больше ни о чем думать, кроме них. В этих глазах бунтарский дух, желание вырваться на волю из этих стен и…и безумная мольба о помощи, крик души, просьба о понимании.…Знаешь, я не боюсь трудностей, - гордо произнесла я.
Максим молча кивнул мне – это означало согласие.
Через месяц мы оформили документы на усыновление, и пришли в группу за нашим мальчиком. Я безумно волновалась, но старалась не подавать виду.
- Вы теперь мои новые мама и папа? – тихо спросил мальчик – ну что, куда мы в этот раз поедем?
- Мы едем домой, Кирилл - ответила я - если ты хочешь, то можешь не называть нас так, обращайся к нам по имени.
Мальчик улыбнулся и обнял меня.
По дороге домой Максим и Кирилл очень подружились, что меня очень радовало. Мне было приятно смотреть, как они постоянно обсуждали тему футбола, рассматривали журналы с автомобилями, а на одной из остановок они собрали мне большой букет полевых цветов. Мне на этот момент казалось, что вот оно – счастье, наконец-то я смогла почувствовать себя матерью, все невзгоды позади. Но я ошибалась, проблемы скоро начались.

Начался учебный год. Я очень волновалась, сможет ли он войти в уже сложившийся коллектив класса. Кирилл очень быстро нашел друзей в классе, потом в школе и даже нашел девушку Катю, с которой нас сразу же познакомил.
Вроде бы все было хорошо, но очень скоро он начал подолгу задерживаться на улице, оценки стали хуже, появились и проблемы в отношениях, Кирилл стал отдаляться от нас.
Максим уехал в командировку. В этот вечер Кирилл пришел домой в два часа ночи. За это время я успела обзвонить всех его друзей, никто из них не знал, где мой мальчик. Я позвонила Кате, которая в слезах мне рассказала, что сегодня Кирилл бросил ее, и что у него теперь новая девушка и новая компания, состоящая из ребят старших классов. Конечно же, ни о каком сне и не могло быть и речи, я думала, что с ним что-то случилось. Но нет, он пришел очень веселый и довольный.
- Где ты был? – спокойно спросила его я.
- Я гулял, - весело ответил Кирилл и пошел в свою комнату.
- Не думаешь ли ты, что это слишком?
- Нет, я взрослый уже, хватит меня опекать, в конце концов, вам, не все равно ли? Вы мне не родные родители! Что вы так беспокоитесь?
Эти слова прозвучали для меня как выстрел, голова закружилась так сильно, что на ногах стоять я уже не могла. Кирилл, увидев мою реакцию на свои слова, кинулся ко мне.
- Что с тобой? – заволновался он, - ты что?
- Не говори, пожалуйста, так больше, мне больно слышать такое от тебя, я же всей душой тебя люблю, - кое-как произнесла я.
Кирилл пообещал, что такого больше не повторится, и я успокоилась, поверив его словам.
Прошла неделя. Мальчик приходил домой всегда во время и был приветлив со мной. Но через неделю дома, когда не было Кирилла, раздался звонок. Это звонил директор школы, где учился мой мальчик. Меня вызывали в школу по поводу дисциплины Кирилла: он прогуливал большую часть уроков, хамил учителям и его уличили в курении. Я была просто в шоке от того, что я услышала, мне не хотелось верить в их слова. Придя домой, я сразу же набрала номер Кати.
- Знаете, он очень испортился с этой Олесей. Она постоянно ссорит нас, а как-то раз после школы она пригласила меня поговорить, сказала, что если я хоть раз еще подойду к Кириллу, то у меня будут проблемы. А вы знаете, чем они занимаются у Вовки дома? Наверно, нет. Они там учат его пить, курить, ругаться, говорят ему, что учатся только дураки, те, кто ничего о жизни не знает. А что они о ней знают? У Вовки отца нет, мать постоянно на работе, живет он один, никакого воспитания не получает, зато говорит очень много. Ничему хорошему они его не научат. Делать что-то надо, но только он меня теперь врагом своим считает, так что я больше подходить к нему не буду, вы уж простите меня.
Теперь мне стало ясно, где и с кем он проводит свободное время и чем занимается. Я готова было к серьезному разговору.
Кирилл пришел в то время, когда заканчивается школа.
- Как дела, сынок? – начала я, - какие новости в школе?
- Да все так же, ничего интересного…Я очень устал, пойду к себе, - ответил он, не поднимая глаз.
- Не ври мне, пожалуйста! Я сегодня была в школе. Меня к директору вызывали за твои прогулы, курение, поведение. Что ты мне ответишь на это? Я думала, мы прошлый раз поняли друг друга…
- Знаешь что? Во-первых, я еще раз могу повторить, что я буду делать то, что хочу, во-вторых, я тебе не сынок и я не твой! Я ничей! Был, есть и всегда останусь ничьим. Это понятно? – начал он.
- Хватит! – надоело мне.
- Нет, не хватит. Я скажу все, что я думаю. Я буду делать так, как мне надо.
- Нет! И что это за компания у тебя? Мне не нравится, что ты общаешься с какими-то голодранцами!
- Да они хоть, в отличие от вас, понимают меня! Все, мне это надоело; вы можете отвезти меня обратно в детдом, не впервой туда возвращаться, давайте! Зачем я вам?! Вы меня никогда не поймете, да и не за чем это! Я ухожу, мне надоело говорить.
- Куда ты, я запрещаю! – закричала я.
-Да? Раз так, то я ухожу вообще! Можешь не ждать! Только не реви хоть, а то вся тушь побежит! Удачных выходных, мамочка любимая!
Он взял куртку и, хлопнув дверью, ушел. Я осталась одна в пустой квартире, где только что кипели страсти. Я тихо села на кресло и вспомнила тот букет, что он подарил мне на станции. Кто бы мог подумать, что мой сын, пусть приемный, но все же сын, скажет мне такие слова?
Потом я помню громкий звук сирены скорой помощи, бегающих вокруг каких-то чужих людей и больше ничего.
Очнулась я только через сутки в палате центральной больницы города. Врачи сказали, что у меня проблемы с сердцем на фоне нервного срыва, несколько недель мне придется пробыть здесь для того, чтобы пройти лечение.
Максим приехал ровно через час, после того, как я очнулась. Он привез много фруктов, конфет, но они мне были не нужны. В голове звучали только те последние слова Кирилла, когда он уходил.
- Я все знаю…, - сказал Максим, - я поговорю с ним сам, этому должен придти конец.
-Одно прошу, не суди его, он же еще ребенок, - попросила я, - как он там, не болен ли, не нуждается ли в чем, как учеба, как дела? – повторяла я мужу.
Я думала каждую минуту о Кирилле, о самом любимом, родном и близком человеке на всем свете.
«Если ему хорошо с его друзьями, то пусть он будет счастлив», - и с этой мыслью я закрыла глаза, как оказалось позже на два дня. Я впала в кому.
В этот день Кирилл пришел домой.
- Я думаю, твоя жена все рассказала тебе. Ничего нового не скажу, - нездороваясь сказал Кирилл.
-Тебе есть, где жить? – неожиданно для него задал вопрос Максим.
-Да, - обрывисто ответил мальчик.
-Тогда оставайся жить у своих друзей, возьми деньги, тебе они нужны будут. Я увожу твою мать отсюда, если, конечно, она будет жить.
-А что такое? – усмехнулся Кирилл.
-Сейчас она лежит в коме под капельницей, врачи надеются только на чудо, нервный срыв.
- Ой, да вы что, думаете, я поверю? Вы меня разводите, чтобы я домой вернулся. Нет, я не приду домой.
-Бери деньги, я думаю этого хватит. Лучше бы не знать нам тебя, - закурил Максим.
Мальчик схватил деньги и ушел.
Как и всегда, этот вечер он проводил в компании своих «друзей».что-то волновало его, но он ничего не мог понять.
- Слушай, Кирюх, я вчера видела, как твою матуху на скорой увозили. Вот умора! Я долго смеялась,- начала его девушка Олеся.
- Ты к чему это?
- Ну вот теперь, я думаю, ты не нуждаешься в каких-либо проверках, ты ее уже прошел, ты мне доказал, что меня любишь, а не ее, - заулыбалась она, - иди ко мне…
И тут Кирилл сообразил, что он сделал на самом деле. Шайку наркоманов и распутную девку он променял на семью, причем, любящую. Он представил на минуту, что больше никогда не увидит ни Марину, если она выживет, ни Максима. ЕСЛИ ВЫЖИВЕТ…
-Что? Да кто ты такая? Кто вы? Как я ошибся!
Кирилл тут же вскочил и побежал на остановку, чтобы поехать скорее к Марине. Но время было позднее, и ничего из транспорта не ходило.
- Я любым способом должен ее спасти! Придется бежать!
Прибежав с одного конца города на другой, он вбежал в палату.
-Куда вы, молодой человек? – остановил мне врач, - вам туда нельзя.
-Можно, я сын ее.
-Эх вы, чем вы думали? Больная в безнадежном состоянии, хотя, какая уже разница, идите, - махнул рукой врач.
-Господи, что я сделал!- думал мальчик.
Марина была все так же без сознания. Он сел рядом и, взяв ее за руку, сказал: «МАМА, пожалуйста, только живи, только живи…Я был такой дурак, я не знаю, чем я думал, нет, я не думал вообще. Я очень тебя люблю. Прости меня, прости, прости…»
Я открыла глаза и увидела рядом с собой своего мальчика. Он держал меня за руку и тихо спал, видимо, от усталости. В этот момент вошел врач, который явно был удивлен тому, что я очнулась, и мой муж Максим.
-Чудо! Ее спасло чудо! – закричал доктор.
-Нет, это он спас меня, - тихо ответила я, чтобы не разбудить его.
-Ты жива, мама, ты жива! Мама, папа, простите меня…Я..Я..,- начал Кирилл.
-Не нужно слов, я понимаю, я знала, что все поймешь…Я тоже очень, слышишь, очень тебя люблю, Кирилл!!!


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (4)
Отправить жалобу администрации
Автор : кати



Добавить в закладки Рейтинг:
10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (4)


Rambler's Top100