Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Онегин жил, Онегин жив, Онегин будет жить продолжение


<
Дата: 2009-10-09 22:57 Просмотров 4040
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

30

Ларина строит в палате больных,
Нужно спасать Орлеан от (крутых).
Жмут англичане, Америка жмёт,
Нужна лицензия и миномёт.
Знаю, меня как всегда продадут,
Спутал давно людей дьявольский спрут.
Вооружайтесь, пошлите за папой,
Доллар зажат европейскою лапой,
Колокола в пушки мы перельём,
Нечисть и скверну выжжем огнём,
Я не погибну в бою под конём,
Сбросим фальшивку1, как иго копьём,
Вводят ей дозу, затихла она,
Нас разделяет с решёткой стена.

1.Президент Франции Шарль де Голль, однажды напряг мозги и, понял, что он, чтобы получить доллар, должен отдать газ, лес, нефть, золото, а США только нажать кнопку печатного станка: «Как же так»? Озаботившись такой несправедливостью, он (предварительно выйдя из НАТО) отправляет в Форт-Нокс самолеты «бумаги», а назад получает 3000 тонн чистого золота. Де Голля быстренько и навсегда, в назидание другим, убрали, вынудив уйти с поста (студенческие волнения охватившие страну только теперь объясняют, откуда росли уши, и кто стоял за всем этим). При таком раскладе, золотой запас США чуть было не обнулили, (вставшие в очередь прозревшие правительства) и тогда, 15 августа 1971 г., президент США Никсон в одностороннем порядке перечеркнул все международные соглашения и прекратил практику обмена доллара на золото. Это был дефолт, и с тех пор, доллары - это ничем необеспеченная, раскрашенная бумага, воспринимаются одураченным человечеством в качестве денег.
Великая депрессия в тридцатые годы охватила весь мир и стала непосредственной причиной Второй мировой войны. Для тех, кто её заказал и организовал, она закончилась в 1944 г., когда было принято Бреттон-Вудское соглашение. В соответствии с этим соглашением один доллар приравнивался к 0,888671 гр. золота, соответственно, 1 миллион долларов представлял собой 888,5 кг золота. Родоначальницей золотомонетного стандарта была Великобритания, законодательно оформившая эту систему в 1816 г. Большинство других европейских стран (Германия, Франция, Италия, Бельгия, Голландия, скандинавские государства), а также США перестроили своё денежно-валютное устройство на золотую основу в 70-х годах XIX века. Россия и Япония - в 1897 г. В соответствии с Парижской валютной системой, каждая национальная валюта имела золотое содержание, в соответствии с которым они свободно обменивались на золото. До августа 1914 г. Российский рубль содержал 0,774235 гр. золота, а курс рубля по отношению к другим валютам был 9,46 рубля за фунт стерлингов, 1,94 рубля за доллар США, 0,46 рубля за немецкую марку, 0,37 рубля за французский франк. Паническое бегство иностранных капиталов из Лондона в разгар «Великой депрессии», вынудило Великобританию приостановить платежи по обязательствам золотом. Это случилось 21 сентября 1931 г., таким образом, она вышла из золотого стандарта, разрушив тем самым экономическую систему, лишив денежную систему былой устойчивости, навсегда утратив монополию на звание финансовой державы. Последний гвоздь в гроб британского экономического могущества забила Вторая мировая война, в 1945 г. по объёму ВВП США превзошли Британию в десять раз. В СССР вместе с восстановлением разрушенного войной народного хозяйства растёт и национальный доход и к 1950 г. его рост уже составляет 21% в год. Как результат в марте того же года в рубль вводится золотое содержание, которое составляет 0,222168 гр., после реформы 1961 г. золотое содержание рубля увеличивается до 0,987412 гр..
К. Маркс в своих (научных трудах) занимался дезинформацией, когда писал: «Выходя за пределы внутренней сферы обращения, деньги сбрасывают с себя приобретенные ими в этой сфере локальные формы масштаба цен, монеты, разменной монеты, знаков стоимости и опять выступают в своей первоначальной форме слитков благородных металлов», - или ошибался, но тогда совсем непонятен резкий всплеск интереса к нему, особенно в Германии. Откуда он был выслан 16 мая 1849 г. и со своей семьёй сначала отправился в Париж, но после демонстрации 13 июня 1849 г. был выслан и оттуда…

31

Часто бузит - Орлеанская дева,
Не разродится она, нету хлева.
Ночью и днем ждёт прихода волхвов,
Ирод1 врачей вооружил до зубов.
Всех позабыла она за решеткой,
Пускай не машут ей больше зачёткой.
Принять не сможет она покаяния,
А посему не видать им свидания.
Дочка не раз повстречаться хотела,
Горечь, обида дошли до предела,
Как не старалась, чего уж не пела,
Как не башляла2, она не сумела.
Сблизиться с шедшей в грехе, по краю -
Мать не сломила гордыню3 свою.

1.Царь Ирод (с 73 г. до н. э. по 4 г. н. э.) «… Приступил в начале восемнадцатого года своего царствования (19 г. до н. э.) к невиданному дотоле делу, к перестройке храма Г-сподня» - Иосиф Флавий.
2.Башлять - (тюрск.) платить поголовьем скота, баш - голова, отсюда «баш на баш».
3.«Женщина, руководящаяся рассудком, а не сердцем, настоящая общественная зараза: она имеет все недостатки страстной и любящей женщины, но ни одного ее достоинства; она без жалости, без любви, без добродетели, без пола» - Оноре де Бальзак.

32

Так наказанья приходят на землю,
Так награждает Всевышний детей.
Можно сказать: «Я диктат не приемлю»,
Но есть пример, альтруист-Прометей1.
Он как бунтарь всюду ищет проблемы,
Но глубоко не вникает в суть темы,
Как гуманист сразу ставит задачу,
И как ребёнок верит в удачу.
Что–то рисует мороз на стекле,
Водки графин не допит на столе,
Отдан приказ, пуля с ядом в стволе.
Путь ожидает, лежащий во мгле.
Песни с Парнаса звучали для Крона,
Лира без музы сгубила Нерона.

1.Прометей – гуманист, бунтарь, мученик. (Прикованное к жарким скалам Кавказа, физическое тело, жадно пожираемое стервятниками страстей, - относятся к каждому неофиту при испытании. Аллегории, возникшие у Гомера, Овидия, Виргилия, и др., были приняты современными учёными в буквальном смысле.)

33

Дед Ленский жил давно у Жени,
Такой семейный вот альянс.
Согнула жизнь его колени,
Но он докладывал пасьянс.
Камнями каинова ада,
Девятый круг1 его награда,
Тяжёлая была та кладь,
С ней нелегко было шагать.
Не разделенная любовь
Годами - тихо убивает,
У тех, кто в ней души не чает,
Исподтишка лакает - кровь.
Конфликт в семье детей-отцов2
Вечен - как хижин и дворцов.

1.В девятом круге ада: «Синеют души грешных изо льда…», - считает Данте Алигьери.
2.«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо дети будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны». [2 Тим. III. 1:2].

34

Порядок навели давно,
Там, где склонились две фигуры.
Водка закуплена, вино,
Закуски, вот дед и понурый.
Он внука с сыном пережил,
От них остался прах могил,
Старик устал, коптить сей свет,
Съехав давно с шоссе в кювет.
Ему уйти пора, но Женя
Совсем останется один,
Как он, доживший до седин,
Тянуть без смысла - жизни бремя.
Даже в цепи, порвавшей звенья,
Живут надежда и сомненья.

35

Поднялись, как обычно рано,
На кухне встретились они.
Старик себя вёл как-то странно,
Был озабочен в эти дни.
Молчал или читал газету,
Курил неспешно сигарету,
Уйдя в себя, он думал думу,
Поэтому сидел без шума.
Скрывал он что–то не умело,
Долго копался в миске щей,
Кушал безмолвно, без идей,
Темнил, не говорил в чём дело.
Онегин с любопытством ждал:
Что в себе носит аксакал?

36

Звонок, а в трубке: «Добрый день,
Боюсь не добрый он, однако,
Висит над нами смерти тень
Несостоявшегося брака…
Сегодня в гости я иду
К могилам вспомнить ту беду,
Сестру и брата помянуть,
Короткий их и грешный путь.
Захочешь, приезжай, я жду,
Они мне часто сниться стали,
В дебрях не выпитой печали
Нет веры в Белую Звезду1.
Мне грустно, холодно одной,
Что с нами стало, друг ты мой?

1.Белая Звезда Надежды и Спасения — официальный символ МЧС России, учреждена Указом
Президента Российской Федерации от 15 ноября 1997 г.

37

Как одиноко в этом мире,
Шум, суета, софитов блеск,
Хронометристы на папiре
Рождают праздничный гротеск.
В нём наши громкие победы,
Приёмы, званые обеды,
Тусовки, светские забавы -
Блеск отраженья в лучах славы.
Всё бутафория, без пудры
Не радует погожий день,
Вставать и суетиться лень.
Омар Хайям сказал нам, мудрым,
Ты помнишь «истина в вине»,
Мачо под мухой, но вполне…

38

По сути, Женя, мы зоаки1,
Див2 выедает нам мозги,
Узнали, где зимуют раки,
Как плоть сгорает от тоски.
Я в десять буду на кладбище,
Где жизни нашей пепелище,
Мне выпить хочется с тобой
За тех, кто там, за их покой.
Хочу просить тебя прощенья,
Жить с этим грузом не могу,
Согнул он душу мне в дугу.
Смерти подобно - промедленье.
Все хуже день мне от–то дня,
Ты проклял, чувствую, меня.

1.Зоак – перс. дерево горечи в аду.
2.Див – в эпической поэме «Слово о полку Игореве» - это птица.

39

Стволы деревьев подмастерье
Побелит ловкою рукой,
Кистью из длинных белых перьев,
Почивших птиц, этой зимой.
Заборы, ставни молодятся,
Пока желудки их постятся,
Ещё встречается порой,
Рисунок, просто Хохломской.
К пасхе стараются крестьяне
Усадьбы, кладбища прибрать,
Чтоб разговеться, поплясать,
Как истинные христиане.
Лукавя, что достойно пост1
Прожили все, поджавши хвост.

1.Как оказалось Великий пост, когда человек не наносит вреда живому миру, (во временном диапазоне) совпадает с китайской традицией.

40

А после пасхи на кладбище
Весь собирается народ.
Там пир по нашей жизни нищей -
День покаяния раз в год1.
Съезжаются родные, дети,
Ещё живущие на свете.
Всех примиряет этот день,
Наводит грусть слегка мигрень.
Здесь в угощениях изыски,
Водка, вино - течет рекой,
Жеваньем рушится покой.
Мелеют быстро: блюда, миски
И, с не покрытой головой,
Пьют за тот свет, за упокой.

1.Радоница - это особый Православный праздник, день поминовения усопших, связан обычай с посещением могил покойных родственников (с выпивкой и закуской). Вышел из языческого праздника, приходившегося на время перед посевной. Он был связан со стремлением крестьян добиться поддержки со стороны мёртвых предков в пробуждении плодоносных сил земли, обеспечении урожая. В это время на могилах катали варёные яйца, лили на них масло, вино, пиво.

41

Тут, в центре связи под луной,
Кресты-антенны в чистом поле,
В мороз трескучий, в летний зной
Жильцы довольны своей долей.
Обманчивая тишина,
Могил холодных глубина,
Нет суеты и нет врагов,
Не слышно жителей шагов,
Здесь ждёт историй у причала
Причинно - следственный конец,
Уже не брачный, но венец1,
Чтоб не с нуля начать – сначала2
«Вечный покой» - бренд на кладбище,
У жителей в новом жилище,

1.Венец - этим словом означается верхняя часть или капитель двух столбов, поставленных Соломоном у притвора выстроенного им храма. [Пар. IV. 12:13]
2.Согласно учению Б. Спинозы, бессмертие начинается не только после нашей смерти: оно, как и Бог, существует всегда.

42

Который рушится порой,
Когда эскорт иль тихий строй
Идёт с понурой головой,
Неся покойника домой.
В последний путь, слезу стирая,
В надежде, что ворота рая,
Творец откроет перед ним,
Прощённый Господом одним.
Сквозь глубину пространства око1,
На землю грешную глядит,
Чтоб вынести ему вердикт,
Греха причину и пороков,
Призвав уставших - жить до срока,
За пени: податей, оброка.

1.Космический телескоп Хаббл обнаружил «око Бога» на расстоянии 65о тыс. световых лет от земли.

43

Тех, кто не смог нести свой крест,
Взвалил его другим на плечи,
Или отдавший свой насест,
Без боя дьяволу при встрече.
Кто телом слаб или душою,
Не дружит просто с головою,
Кто в мир живых попал случайно,
Кто любит, не открыто, тайно,
Тот безнадёжен до конца,
Прикрыв лицо своё вуалью,
Он портит матрицу, каналья,
Забыв завет Отца–Творца.
Сгорит аморфная душа,
На дне у звёздного ковша.

44

А было так, твердят писанья:
Спускались ангелы с небес,
Сам Бог являлся на свиданья,
Но вот остался один бес.
Творец оставил своё стадо,
Ему видней, так может надо
До старости вести людей,
Мамаш, папаш и малышей.
Он дал нам разум и дал буки1,
Дал землю, воду, душу дал,
Сел отдохнуть и ждать финал.
И, может быть, тогда от скуки
В момент прощания, разлуки
Взял, развязал дьяволу руки.

1.Буки - название буквы древней славянской или старой русской азбуки. Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В азбуке буквы - это божественные сущности, представляющие собой атомарные единицы смысла: Аз (я), буки (буквы, Боги), веди (ведать), глаголь (говорить), добро, есть, жизнь и т. далее. В азбуке, считает Я. Кеслер, было заключено послание к Славянам: Письмо - это достояние. Трудитесь усердно, земляне, Как подобает разумным людям - Постигайте мироздание! Несите слово убежденно - Знание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
В алфавите буквы - это просто бессмысленные значки, ничего сами по себе не означающие. Но он, то и был нам подарен в 1917 г. сразу после захвата власти, потому, что первой из реформ новой власти стала реформа русского языка, якобы с целью «упрощения», а на самом деле - с целью извращения языка и оглупления нас. До «реформы» в русском языке было 36 букв. Сегодня 33 буквы. А в древней кириллице было вообще 43 буквы. Причём в древности было 19 гласных букв, а сегодня их всего 10. Интересен по поводу гласных иврит, у которого нет гласных букв. Звуки есть, а букв нет - пишутся только согласные, но текст читается с гласными.

45

Чёрт первым делом лженауки
Стал непосредственно втирать:
«Вы рождены в грехе и муке»,
Набрал для службы, пастор рать.
Страшиться стали мы тогда,
По жизни «страшного суда»,
Но индульгенцию купив,
Меняли сразу лейтмотив.
Дальше безбожие, с размахом
Звезду на лбу нарисовав,
Подсунув партии устав,
Всех в коммунизм легко, в два маха1
Зовут Зюганов, Эпикур2,
Шандыбин Вася, балагур3.

1.Max Эрнст – философ, которого Ульянов – Ленин за субъективный идеализм подверг резкой критике в труде «Материализм и эмпириокритицизм»
2.Эпикур – греч. философ - материалист, отрицавший бессмертие души. «Пока мы существуем, нет смерти, когда смерть есть, нас более нет». «Штудируя Гегеля, Ленин все более и более приходил в раздражение. …Дойдя до места, где Гегель упрекает Эпикура в игнорировании конечной цели бытия - мудрости Творца, Ленин раздражается руганью: \\\"Бога жалко! Сволочь идеалистическая!\\\"» [т. 53, стр. 76].
3.Во время пленарного заседания Госдумы, ведущая Любовь Слиска не дала слово депутату Шандыбину. Коммуниста Шандыбина это настолько возмутило, что он в сердцах воскликнул: дескать, он старый депутат, а Слиска ведёт заседание лишь потому, что «дала Аяцкову, а он включил в федеральный список». Любовь Константиновна бурно прореагировала на замечание депутата. «Кому хочу, тому даю!» - отрезала она. Василия Шандыбина депутаты лишили слова на месяц. По материалам «Российской газеты».

46

Случилось это в третий раз,
Кто-то опять разбил скрижали1,
Подписан Мерлином приказ,
Дабиры2 трудятся в печали.
Строчат последний нам завет,
На всё, который прольёт свет,
Суда в долине Иосафат3,
Дождётся, наконец, Пилат…
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .

1.«Скрижали завета» были даны Моисею Богом на горе Синай. Эти скрижали Моисей разбил, увидев поклонение народа золотому тельцу. Впоследствии Моисей по Божьему велению высек из камня новые скрижали и поднялся с ними на гору второй раз. На этих скрижалях Бог начертал те же слова, которые были написаны на разбитых. «Скрижали завета» хранились в «Ковчеге Завета», который был установлен Соломоном в построенном им Иерусалимском храме [IЦ. 8:9].
Второй раз «Скрижали завета» были не только разбиты, но и заменены марксистами «Моральным кодексом строителя коммунизма».
Вавилонский царь Хаммурапи (1792-1750 г. до н. э.) также получил каменные плиты с начертанными на них законами, от бога солнца Шамаша (базальтовый барельеф, изображающий эту процедуру, храниться в Лувре).
2.Дабир – тадж. секретарь.
3.«Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили». [Иоил, 3:2]. Судя по оживлению цен, стоимость квадратного метра земли на старинном кладбище в долине Иосафата уже перевалила за 50 000 долларов, ждать осталось не долго.

47

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
ООР1 нам откроет, единый приход,
«Блаженные, нищие духом2» - восход
Придёт, и объявят 10-й поход.
Возможно - начнётся Великий Исход3,
А может: вернётся, построит ладью
Петро4, и спасёт в ней отару свою.

1.ООР - Организация объединенных религий или единая мировая церковь.
2.«Блаженные, нищие духом, ибо ваше есть царство небесное» - [Лука, VI. 24].
3.Неожиданную версию Исхода евреев из Египта предлагает З. Фрейд, указывая на прямую зависимость еврейского монотеизма от монотеистического эпизода египетской истории, связанной с культом Атона. Сразу после смерти фараона Эхнатона где-то между 1358 и 1350 г. до н. э. и наступившей после этого реакции, когда мечты и планы приближенного к нему Моисея развеялись как дым, его активная натура изобрела план спасения религии, путём создания новой империи, с новым народом. Став, таким образом, вождём семитских племён, высокопоставленный египтянин, организовал и возглавил Исход «мышцей простёртой».
4.Проходя близ моря Галилейского, Иисус увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною и Я сделаю вас ловцами человеков. [Мф. IV. 18:19]. Своё троекратное отречение от Господа, накануне Его распятия, апостол Пётр омыл горькими слезами раскаяния, вследствие чего, после Своего воскресения, Господь вновь восстановил его в апостольском достоинстве, троекратно, по числу отречений, поручив ему пасти ягнят и овец Своих. При перечислении апостолов Петр всегда стоит первым в списке, ему одному даются Христом «ключи Царства Небесного», принял мученическую кончину в 67 г. н. э. через распятие вниз головой.

48

И, может быть, скоро походы крестовы1
Придётся опять пережить,
Задачи не новы, фундамент основы
Никто уж не будет крушить.
Всё будет толково,
Здесь главное – слово.
Теперь, прочитавши, талмуд2,
Отжав, создадут новый труд.
Заменят отживший канон3,
Прибудут волхвы и пророки,
Укажут конкретные сроки,
Когда примут новый закон.
Мессия расскажет про Бога,
Стоящего вновь у порога.

1.Первый крестовый поход (une croisade) был организован в 1095 г. по инициативе римского папы Урбана II с целью освобождения священного города Иерусалима и Святой Земли от мусульман, где, как он объявил, будут допустимы убийства, грабежи и захват новых владений, поскольку жертвами станут «неверные». В одном из походов участвовал и сын короля Франции Генриха I и Анны Ярославны Киевской Гуго I (V) Великий Капетинг — граф Вермандуа и Валуа. Всего походов было восемь, но уже в четвёртом проявилась их истинная сущность - вместо Иерусалима крестоносцы захватили и разграбили Константинополь, предварительно завоевав для Венеции такой же христианский город Задар «в оплату за проезд» на венецианских судах. Однако картина будет не полной, если не вспомнить о заключительном девятом крестовом походе, предпринятом в марте 1854 г. Наполеоном III, в составе объединённой антирусской коалиции (Великобритания, Османская империя, Французская империя, Сардинское королевство). Собирая в дорогу - «войско христово» архиепископ Парижский Мария-Доминик-Огюст Сибур со своей кафедры яростно призывал всю Францию: «Вспомнить своих великих предков и отправиться в поход для уничтожения нечестивой восточной ереси», а именно против России встав под знамя ислама, чтобы, наконец-то, наказать зло, причиненное католической церкви, еще в IX столетии предосудительным поведением покойного патриарха Фотия.
В историю этот поход вошёл как Крымская или Восточная война (1853—1856 г.) - о нёй поэт Фёдор Тютчев оставил следующие строки:

* * *

Теперь тебе не до стихов,
О слово русское, родное!
Созрела жатва, жнец готов,
Настало время неземное...

Ложь воплотилася в булат;
Каким-то божьим попущеньем
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем...

Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвиглись царства тьмы
Во имя света и свободы!

Тебе они готовят плен,
Тебе пророчат посрамленье,-
Ты - лучших, будущих времен
Глагол, и жизнь, и просвещенье!

О, в этом испытаньи строгом,
В последней, в роковой борьбе,
Не измени же ты себе
И оправдайся перед богом...

2.Талмуд – свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, охватывающий Мишну и Гемару в их единстве, куда вошли уникальное дискуссии, которые велись на протяжении около восьми столетий законоучителями Эрец-Исраэль и Вавилонии и привели к фиксации Устного Закона.
3.«Тот, кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое» - Дж. Оруэлл.

49

Бредёт уныло караван,
Несут венки, кошёлки, сумки.
На угощенье каждый зван,
Без звона осушают рюмки.
Одну, другую пропустить,
На миг связать с ушедшим нить.
Хорошим словом помянуть,
Сказать о человеке суть.
В тот мир, куда уйдём мы все,
По постоянной кривизне1,
К родне вернувшейся, извне,
Чтоб стать героями эссе.
Свет полон скорби в этот день,
В онлайне давит смерти тень.

1.В своих известных работах, посвященных общим космологическим вопросам, Эйнштейн и Де-Ситтер приходят к двум мыслимым типам вселенной; Эйнштейн получает так называемый цилиндрический мир, в котором пространство обладает постоянной, не меняющейся с течением времени кривизной, причём радиус кривизны связывается с общей массой материи, расположенной в пространстве; Де-Ситтер получает шаровой мир, в котором уже не только пространство, но и весь мир обладает до известной степени характером мира постоянной кривизны.

50

Она, конкретно, ждёт, когда
Прийти - навеки, взять с собою,
Чтоб догоревшая звезда,
Угасла с выпитой судьбою.
Сковал, чтоб тело анкилоз1,
Бабка косой введёт наркоз.
Уступим место жизни новой,
Розовощёкой и здоровой,
Внукам оставим на потом:
Мечты, надежды и тревоги,
Давно их ждущие дороги,
Смертным невидимый фантом.
Закоротив «Инь» с «Янь2» шунтом,
Вильнув от радости хвостом3.

1.Анкилоз – отсутствие подвижности в суставе.
2.В «Книге перемен» «Инь и Янь» служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого, мужского и женского начал в природе.
3.У зародышей человека позвонков больше чем у взрослых людей как минимум на 4 штуки, поэтому-то эмбрионы и выглядят хвостатыми, состоя при этом на 94% из воды.

51

То спят, то дремлют наши души,
Скотчем заклеили мы их.
Златой телец тихонько в уши
Жужжит: не стоит сальдо стих.
Пиит ищи слова и рифмы,
А всё решают формы, шрифты,
Реклама - главное, дружок,
А к ней и сладкий пирожок.
Ведь нет сестры у тебя Марты1,
Роман кто сможет раскрутить,
Чтоб обывателю всучить.
Весёлые всё это старты.
В игре краплёные все карты,
Ты пишешь в ящик своей парты.

1.Марта Файнс поставила фильм «Евгений Онегин» по просьбе брата актёра Ральфа Файнс, в котором он сыграл главную роль. На мой взгляд, гениально раскрыв русскую душу, ближе всех подойдя к замыслу автора.

52

Быстро собрались, всё было готово,
Женя две ночи не спал.
«Встретимся в десять», - последнее слово
Их приближало финал.
Мимо мелькали кварталы, станицы,
Сердце стучало у пойманной птицы.
Ленский надел второй раз чёрный фрак,
Чисто технический сдал его брак.
Старому внук не сказал ничего,
Тайна, она же по жизни - враньё.
Взял «калаша» часовой за цевьё,
Враг не пройдёт на посту у него,
Если простить, погубить свою честь,
Надо, благая, неслась в небе весть.

53

«…Бойся данайцев дары приносящих»,-
Вспомнилась фраза ему.
Он испугался вдруг чувств своих спящих,
Но, видно, быть по сему.
Встреча, с которой придет покаянье,
Можно надеяться - это свиданье,
Что-то изменит, разрубит мечом,
Руки устали ходить с кирпичом.
Мир одиночества ярким тонам
Предпочитает пастели цветам,
Буйство и радость отпущены снам,
То бишь коврижка - горячим блинам.
Время подходит, Татьяна идёт,
Ларин с баулами тихо ползёт.

54

Двигаясь грузно, не глядя вперёд,
Он отменил на кладби&讹ще бойкот.
Всех удивил, покорил весь народ,
Тут же прощён был нашкодивший кот.
Все замолчали, притихли вокруг,
Горькая встреча, тяжёлый досуг.
К ним зачастили, народ понимал:
Душит всем шеи капроновый фал.
Он победил, смяв гордыню1 свою,
А не погиб и не сдался в бою.
Так попадают в поддержки струю,
Место прощённым - свободно в раю.
Таня с Онегиным встретились взглядом,
Что было раньше, казалось им Адом.

1.Гордыня - грех самого дьявола.

55

Нежно обнявшись, их чувства накрыли,
Слёзы катили на камни, могилы.
Губы шептали, пощады просили,
Жизнь возвращала душевные силы.
На&讹 людях искренно и откровенно,
Как папа Карло строгали полено.
Зритель подробности все смаковал,
Рейтинг поднял местный бабий канал.
Тихо сгорела, истлела вендетта,
Прибыла почта на mail интернета.
Эта посылка пришла с того света,
Вот и дождались сердца их ответа.
Между могил, среди скорби, печали,
Души на небе их боги венчали.

56

В мире надгробных холодных крестов
Время сближало детей и отцов.
Молча без боя, без трупов, костров
Кончились иски уставших истцов.
Не умирает поддержка Творца,
Только у тех, кто идёт до конца.
Вера в победу - воистину мрiя,
Даст Бог поможет Дева Мария1.
Поиск, надежда, мрак прожитых дней,
Не пригодилась кровь жертвы твоей.
Блеск ослеплял херувима очей,
Было всем жарко от этих лучей.
Пламя дрожало горящих свечей.
Капали слёзы от горьких речей.

1.Из рапортов священнослужителей, которые докладывали Его Высокоблагословенiю Благочиному 2-го Ростовского на Дону округа церквей священнику (Глафировской церкви Ахтырской Божьей Матери) отцу Александру Попову, на что расходовались аккумулированные церковью деньги:
а) на строительство церквей и школ;
б) в пользу красного креста;
в) на борьбу с проказой;
г) вдовам и сиротам погибших за отечество;
д) в пользу Екатеринославских земледельческих колоний и приютов;
ж) в пользу пострадавших от не урожая;
з) на борьбу с пьянством. И т. д.; и т. д.; и т. д.
Своё возрождение в новой России РПЦ начала с получения квот и таможенных льгот на ввоз подакцизных товаров, но говоря о метаморфозах, происходящих в миру, грех не вспомнить революционера Михаила Попова (1851 -1909), одного из основателей «Земли и воли», члена «Чёрного передела». Однофамильца, и к тому же выходца из семьи священника, благодаря чему Глафировка в 60-тые годы прошлого столетия чуть было не стала Поповкой, а также сына Глафировского диакона Василия Максименко (1873–1960). После пострига в монахи в (1899), ставшего Виталием, видного деятеля Русской Православной Церкви Заграницей, настоятеля Троицкого монастыря в Джорданвилле, архиепископа Северной Америки и Канады. В годы Второй Мировой войны в отличии от Серафима (Соболева), управлявшего русскими приходами в Болгарии, категорически отказывавшего благословлять русских эмигрантов на борьбу против России, Виталий выразил в 1941 г. резкий протест президенту Рузвельту против поддержки своей бывшей родины. За годы разобщения с Церковью в отечестве Русская Зарубежная Церковь неизменно находилась в евхаристическом общении только с Сербской Православной Церковью, и только 17 мая 2007 года в Храме Христа Спасителя в Москве состоялось торжественное подписание акта о каноническом общении между Московским Патриархатом и Русской Зарубежной Церковью. Юрисдикция Сербской Православной Церкви распространяется на епархии в рассеянии - в США, Канаде, Англии, Австрии, Венгрии, Германии, Италии, Швейцарии, Франции, Румынии, Греции, Турции, Ливии, Австралии и Новой Зеландии. Призыв Вольтера: «Ecrasez I\\\'mfame»! - подхваченный Клинтоном, был услышан членами North Atlantic Treaty Organization только в 1[999] г.

57

Рок открывал кладовые земли,
Он возвращал силу света из тьмы.
Долго сидевший фрегат на мели,
Сорванный льдами суровой зимы,
По сыроводью1 пришедшей весны,
Вновь уходил от когтей сатаны.
Мы оживаем, а с нами природа,
Только весеннею станет погода.
Строятся планы, программы, задачи,
В пику не гаснет надежда в удачу,
Пьём за нее вино, водку и чачу,
С первого тоста! А как же иначе?
Женя приехал домой не один,
Чтобы согреться, разжёг он камин2.

1.Сыроводье – вода, с которой только что сошел лёд.
2.«Настоящее счастье приходит лишь с истинным величием мысли и теплым отношением к окружающему миру и самому себе» - Дж. Элиот (н. и. Мэри Энн Эванс).

58

Звучит последняя октава,
И приближается финал.
Высохла сточная канава,
Попали с корабля на бал.
Двадцатый век, теперь мы знаем,
Кому-то был непросто раем,
А для кого-то сущий ад.
Ждал доломать нас «город-сад».
Ушли к другим любовь и воля,
Надежда, вера на успех,
Терпение ушло от тех,
Кто сдался с оправданьем: доля.
Попила нам кровушку, всласть1
Рабоче-крестьянская власть,

1.Только в 1968 г. рабочие (без крестьянства) в СССР получили второй выходной (субботу), а это означало, что впервые с 1920-х годов в стране установилась 40 часовая рабочая неделя. Суббота (на иврите шабат) - главный еврейский праздник, (на русском шабат) - чугунное основание наковальни механического молота. В марте 1967 г. президиум Верховного Совета СССР пришёл к выводу, что советский народ, выковавший «счастия ключи» для партийных функционеров, достоин амнистии к юбилею «50-летию советской власти». В фазе развитого социализма единственным, неустранимым недостатком режима была не возможность передачи по наследству социальных завоеваний партийно-хозяйственного аппарата, на этом, впоследствии, и была сыграна партия Горбачёвым. Подготовив почву и бросив кость, он чуть не утонул в слюне, а её выделилось столько, что она снесла всё на своём пути вместе с мавром.

59

Сложив слова в хореи? В ямбы?
Чуть призадумался пиит…
Не спел ли чёрту дифирамбы?
А может серию сюит
Исполнил о расцвете хамов1,
О жизни сладкой вне стен храмов,
О беспределе на Руси?
Gesagt – gemacht, друзья, мерси.
Где выход? В чём же сверхзадача?
На что надеяться теперь,
Когда почти закрыта дверь.
Вспомним Высоцкого и «Вачу»,
Да, вышла с нами незадача,
Ушла опять к другим удача.

1.Хам - один из трех сыновей Ноя, видимо, младший, хотя в Библии он всегда упоминается после Сима (Шема) и перед Яфетом. Библия повествует, как Хам, войдя в шатер отца, увидел его пьяным и нагим, и рассказал об этом братьям. В отличие от Хама, который не проявил уважения к отцу, братья прикрыли наготу отца, сделав это с почтением и скромностью. Когда Ной узнал о проступке Хама, он произнёс: «… Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» [Быт. IX. 25]. «После потопа три сына Ноевы, Сим, Хам и Афет, разделили землю: восток достался Симу, южная страна Хаму, север и запад Афету; от племени Афета пошёл народ славянский» - С. Соловьёв.

«Всё куплю», – сказало злато;
«Всё возьму», – сказал булат.
Французская анонимная эпиграмма - конец, перевод А. Пушкин.

«Конец России или новая страница ее истории? Разумеется, последнее. Россия не умрет, пока жив русский народ, пока он живет на своей земле, говорит своим языком» - Г. Федотов.


Послесловие…

Часть первая

«У пролетариев нет отечества» говорится
в «Коммунистическом манифесте»
К. Маркса и Ф. Энгельса.

«Что на свете всего труднее? Видеть своими
глазами то, что лежит перед нами» - И. Гёте.

Работая над романом, я всё глубже и глубже проникал во времена Александра Сергеевича, в то не простое для России время для того, чтобы попытаться разобраться и понять поэта, эпоху побед и разочарования в политике, начало золотого века в литературе. Толчком, побудившим меня замахнуться, как сейчас говорят, на поиск истины, было не желание стать соавтором поэта. Продолжить его роман или ещё хуже мистифицировать читателя реконструкцией сожжённой десятой главы «Евгения Онегин» и, таким кощунственным образом, поставить себя на уровень гения, узурпировав его авторское право и перенести слово конец в романе, не имеющего себе равных в российских аналогах. Стесняясь справедливого вопроса, почему только российских? 5540 рифмованных строк романа «Евгений Онегин» были и остаются кистью винограда, которую пытаются сорвать переводчики. Первым соблазнился, сделав перевод стихами на английский, Генри Сполдинг (Spalding). Видя несостоятельность этой и всех последующих попыток, не устоял и наш соотечественник В. Набоков, но и он, носитель русского языка и культуры, смог перевести роман только ритмической прозой, передав лишь фабулу пушкинского повествования, на что авторитетнейший специалист К. Чуковский сказал: «Перевод \\\"Евгения Онегина\\\", сделанный В. Набоковым, разочаровал меня. Комментарий1 к переводу лучше самого перевода». В статье «Онегин на чужбине» К. Чуковский приходит к окончательному выводу, что переводчики превращают пушкинский роман в стихах «в дешёвый набор гладких, пустопорожних, затасканных фраз». Но секрет не в переводчиках, подсказывает нам князь П. Кропоткин в своих лекциях по истории русской литературы и эстетике, прочитанных им в 1901 г. и вызвавшими немалый фурор в Бостоне. Свой литературный экскурс в бостонских лекциях, Кропоткин начинает с осмысления самой глубинной основы русской литературы – с русского языка. Опираясь на лингвистические структуры (грамматику, лексикологию, фразеологию) русского языка, Кропоткин делает ряд тонких наблюдений: «…Русский язык особенно богат в выражении различных оттенков чувств – нежности и любви, скорби и веселья, а также различных степеней того же самого действия. Его гибкость особенно сказывается в переводах, и ни одна литература не может похвалиться таким количеством превосходных, точных и истинно поэтических переводов иностранных авторов, каким обладает наша литература». «… Приходится только удивляться, что перевод Библии, сделанный в IХ ст., на языке, которым тогда говорили в Болгарии и Македонии, до сих пор в общем понятен даже русскому простолюдину». Достояние русской народной словесности Кропоткин расчленяет на составляющие части – сказки, песни, былины, летописи и, характеризуя каждую из них, приходит к тому, что он называет «ранней народной литературой» – плодоносное и родоначальное ядро русской литературы в ореоле её характеристических параметров. По этой части князь делает обобщающий вывод: «Ранняя народная русская литература, которая лишь отчасти хранится в памяти крестьянского населения, отличается поразительным богатством и полна глубокого интереса. Ни одна западноевропейская нация не обладает таким поразительным богатством народного творчества, в форме преданий, сказок и лирических народных песен, – причём некоторые из них отличаются необыкновенной красотой, – и таким богатым циклом эпических песен, относящихся к седой древности». Однако, говоря о возникшей проблеме, было бы несправедливо не указать ещё одну и, пожалуй, основополагающую причину, в которую упёрлись все переводчики, дав слово Михаилу Задорнову: «…Мы, в трудных ситуациях, спасаем душу…» в отличие от остального цивилизованного мира и подвести черту предупреждением Александра Сергеевича: «Переводчики - это подставные лошади просвещения». Зачастую посредством их скрывается от нас глобальная истина2.
Банально, но скорее всего, толкнуло меня писать то, что я понял, что всего два дня разделяют наши дни рождения, о чём: «Наконец – то, втолковала мне реклама, (в которой читались отрывки из романа «Евгений Онегин»), постоянно напоминавшей о количестве оставшихся дней до юбилея, 200-летия со дня рождения поэта». Внезапно возникшее желание написать роман, (стихи «в ящик», я писал всегда) стало подталкивать меня подхватить эстафету, войти в дверь, как мне показалось в начале, провокационно оставленную открытой. А дальше, окунуть со школы полюбившиеся имена, в наши проблемы, потому что события в стране странным образом очень напоминали планы, которые не удалось осуществить декабристам, но успешно реализовывавшиеся сейчас. Свобода, неотъемлемая свобода, полная свобода, ведь они предлагали в отличие от царя, освободить крестьян на английский манер - без земли. Нас тоже освободили, как оказалось на английский манер: без средств производства, без средств к существованию, а многих даже без родного языка. «Таков закон дворца, где правит зло: то ты в седле, то на тебе седло3». Мои, ещё не до конца сформировавшиеся позывы, окончательно укрепились пророческим текстом стихотворения «Воевода Милош», попавшимся, как по наитию на глаза, когда я открыл первый том собрания сочинений мастера, а начиналось оно словами: «Над Сербией смилуйся, ты боже». Сомнения и вопросы исчезли, а работа растянулась на 9 лет, но так как все в этом мире имеет начало и конец, то остался последний штрих, поделиться с вами пониманием той пропасти лжи, которая отделяла нас от истинной личности патриота, пророка, гражданина4 - Александра Сергеевича. «…Основателя новой словесности, новой русской культуры, нового русского общества5». И мне кажется, мы найдём ответ на вопрос, поставленный ещё Ф. Достоевским. Почему наши критики до сих пор силятся не понимать Пушкина? Параллельно хотелось напомнить, что во времена античности, вообще, не знали рифмы, рифмы нет и в «Гамлете», подобную форму письма применяет Александр Сергеевич в трагедии «Борис Годунов». На что Белинский вывел: «Прежде всего, скажем, что Борис Годунов Пушкина – совсем не драма, а разве эпическая поэма в разговорной форме…». «…В британской поэзии есть зрительные рифмы ну, например rove - love или у Шекспира «gone – alone», которые не являются звуковыми, рифмующимися при чтении. В русской поэтике такого нет, наоборот, «девица – напиться» исключительно фонетическая рифма». В английском журнале «Foreign Quarterly Review» за 1831. Vol. 8. № 15. July сообщалось о выходе «Бориса Годунова», который «красотою языка и поэтическим богатством превосходит все предыдущие творения» Пушкина.
Размышляя о Родине Д. Мережковский, писал: «Если он есть, есть и она ... Пушкин так же, как Петр, - не дар, а залог, не исполненье, а обещанье русской всемирности...»

1.Комментарий составил 1100 страниц.
2.Гегель утверждал, что его философию бесполезно изучать на любом другом языке, кроме немецкого.
3.Цитата из поэмы «Шах - намэ» (Книга царей) заключает 17000 стихов, автор Абуль Касим Фирдоуси - величайший поэт Ирана.
4.«Гражданин» - литературно - политический журнал - газета, издавался в Петербурге с 1872 – 1914 г., «Гражданин» был органом патриотически настроенного монархического дворянства, выступавшего против либерально - космополитического и революционного наступления на Русское государство, а также подмены западными «новшествами» исторических основ русского народа, и прежде всего Православия и Монархии. В «Гражданине» Ф. Достоевский впервые опубликовал свой «Дневник писателя».
5.Из письма В. Игрунова к Г. Павловскому 1 - 6.01.85 г.

Текст, выделенный фигурными скобками, принадлежит Пушкину.

Что за порядок наш Евгений
Смог учредить, узнали мы:
“Но «Гостя каменного1» тени
Толкают снова в царство тьмы”.
В боях, добытая свобода,
Уже, стоявшая у входа,
Ушла, забрав, с собой надежды,
В итоге, рабство, как и прежде.
Мечты Онегина злой критик
Понять не смог, он не творец.
Он с гением всегда борец,
А не историк и политик -
Глубокий, истинный мыслитель,
«Киса»2–дворянский предводитель

1.Каменный гость был повсюду: на улицах и площадях, на вокзалах и в домах, дворцах культуры и отдыха, в парках и скверах, уч. и гос. учреждениях и, конечно, в ритуальных «ленинских комнатах» - очередном творении К. Малевича.
2.«Отец русской демократии» по Ильфу и Петрову, - «Киса».

{«…Ярем от барщины…»} тяжёлой
{«…Оброком1 легким заменил
И раб судьбу благословил…»}
В глуши запахло новой школой,
Евгений сим себя сгубил.
Великий Пушкин смог идею
Свободы, равенства, злодею,
Помещику – крепостнику, вплести,
Не сверху, снизу донести.
{«…Зато в углу своем надулся,
Увидев в этом страшный вред,
Его расчетливый сосед;
Другой лукаво улыбнулся,
И в голос все решили так,
Что он опаснейший чудак».}

1.По закону Александра I «О свободных хлебопашцах» от 20 февраля 1803 г. помещики получили право освобождать крепостных поодиночке и селениями, с обязательным наделом землей. За свою волю крестьяне выплачивали выкуп или исполняли повинности. В результате свободными стали всего около 50 тысяч земледельцев, тогда как аграрную Россию в то время населяло 40 миллионов человек. Стихотворение А. Пушкина «Деревня», фрагмент которого распечатан ниже, было одобрено императором, но не одобрен был закон теми, кто должен был его исполнять (владельцами душ человеческих).

Деревня (фрагмент)

{… Но мысль ужасная здесь душу омрачает:
Среди цветущих нив и гор
Друг человечества печально замечает
Везде невежества убийственный позор.
Не видя слёз, не внемля стона,
На пагубу людей избранное судьбой,
Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца.
Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам,
Здесь рабство тощее влачится по браздам
Неумолимого владельца.
Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,
Надежд и склонностей в душе питать не смея,
Здесь девы юные цветут
Для прихоти бесчувственной злодея.
Опора милая стареющих отцов,
Младые сыновья, товарищи трудов,
Из хижины родной идут собой умножить
Дворовые толпы измученных рабов.
О, если б голос мой умел сердца тревожить!
Почто в груди моей горит бесплодный жар
И не дан мне судьбой витийства грозный дар?
Увижу ль, о друзья! народ неугнетенный
И рабство, падшее по манию царя,
И над отечеством свободы просвещённой
Взойдет ли наконец прекрасная заря?}

Мы ещё вернёмся ко второму, принудительному освобождению крестьян от рабства, чтобы не забывать цену, которую заплатил освободитель, а пока постараемся понять причину, почему раскрученный коммерческий проект «Евгений Онегин», автор не превращает в мыльную оперу для получения стабильного заработка, и это несмотря на финансовые затруднения1. Причина (как всё истинно великое) проста, оставить МОРАЛЬНОЕ ЗАВЕЩАНИЕ потомкам2, закончив которое, гений слегка прикрыв дверь, выбрасывает от неё ключ, со словами «…Кто не дочёл её романа», но какой эффект от такого приёма? «Ай, да Пушкин…».

1.Вызывает уважение поведение императора Николая I, считавшего Александра Сергеевича «самым умным человеком России». Он после его гибели рассчитался не только со всеми долгами поэта, а их набежало около 100.000 руб., а также оказал финансовую поддержку семье, назначил жене и детям приличную пенсию и приказал издать полное собрание сочинений Пушкина за счет государства.
2.Эпическая фабула романа заканчивается отказом Татьяны от единственного человека, которого она любит и будет любить, говорит о её воле, нравственной чистоте и сильно развитом чувстве долга. Татьяна просто не способна лгать человеку, который ей предан, или обречь его на позор, в её образе гармонически соединились лучшие стороны дворянской и простонародной культуры, и таким образом, она предстаёт в романе воплощением национального русского духа и пушкинским идеалом. Что так же заметил в отличие от многих других В. Белинский. «…Но едва ли не выше подвиг нашего поэта в том, что он первый поэтически воспроизвёл в лице Татьяны русскую женщину». В результате почти два века, образ созданный Александром Сергеевичем, вселял надежду и сохранял в чистоте женское начало и начало начал - семью. И даже сейчас, когда славянофильство проигрывает на всех фронтах, а западничество празднует победу. Фундамент не разрушен, покосившиеся стены ещё удерживают прохудившуюся крышу, и, видимо, поэтому, подавляющее число мужчин западного мира мечтают не о силиконо-эмансипированных, с откорректированной внешностью, стоя справляющих нужду (при помощи так называемого P-mate) – «брендах», а об естественных «русских душою» красавицах. В книге \\\"Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека” А. Никонов прямо-таки совсем неполиткорректно заявил: «Человек всё-таки социальное животное. Каждый из нас получает не просто опыт родителей, но и обобщённый опыт человечества».
Великий Лев Толстой, может быть, потому и недолюбливал Пушкина, что ему пришлось закреплять МОРАЛЬНОЕ ЗАВЕЩАНИЕ великого поэта. «Толстой говорил, что самая мысль о романе из современной жизни \\\"пришла\\\" \\\"благодаря божественному Пушкину \\\". Он с тревогой задумался над тем, что сталось бы с пушкинской Татьяной, если бы она нарушила свой долг. Чтобы ответить на этот вопрос, он должен был написать роман \\\"Анна Каренина\\\". И Толстой написал свой \\\"пушкинский роман\\\"» - свидетельствует Г. Бабаев. «Мне отмщение, и аз воздам» - начинается он цитатой из библии, повествуя историю падшей женщины. Жизнеутверждающие главы житейских правил, объединённых в единую книгу “Домострой”, утратили свою актуальность, а потому морально - психологические проблемы, лежавшие в основе гибели Анны Карениной, по большому счёту, окажутся аналогичными и для Российской Империи, априори напомнив закат Рима и слова отца - основателя мир - системного анализа И. Валлерстайна: «Истинной причиной упадка исторических систем является падение духа тех, кто охраняет существующий строй». (Вирус СПИДа, прикрывшись одеждами любви, проникает с целью полного и неизбежного разрушения всяческой материи, без остатка.) Мопассан писал: «Писатели ищут поступок или жест, который неизбежно будет сделан («или не сделан» - доп. автора) человеком в определённом душевном состоянии, при определённых обстоятельствах».

{Глава восьмая (Оригинал)

«Fare thee well, and if for ever
Still for ever fare thee well1» - Дж. Байрон

48

Она ушла. Стоит Евгений
Как будто громом поражён
В какую бурю ощущений
Теперь он сердцем погружен!
Но шпор внезапный звон раздался,
И муж Татьяны показался
И здесь героя моего,
В минуту, злую для него
Читатель, мы теперь оставим,
Надолго… навсегда. За ним
Довольно мы путём одним
Бродили по свету. Поздравим
Друг друга с берегом. Ура!
Давно б (не правда ли?) пора.}

1.Прощай, если и навсегда, то навсегда прощай. (Джордж Гордон Байрон в своём итоговом произведении «Дон - Жуан» громит продажных поэтов, писателей, публицистов. Гневно отпевает философов и экономистов; обличает ложные, человеконенавистнические теории. Восстав против мнений света, он, показывает истинное лицо Англии - «тюремщика наций», указывает на конкретных виновников.

Дон - Жуан
Дж. Байрон (фрагменты)

… Её считает злой, враждебной силой
За то, что всем, кто видел в ней оплот,
Она, как друг коварный, изменила
И, перестав к свободе призывать,
Теперь и мысль готова заковать.

…О, золото! Кто возбуждает прессу?
Кто властвует на бирже? Кто царит
На всех великих сеймах и конгрессах?
Кто в Англии политику вершит?..
...Ротшильда и Беринга мильоны!

Неизвестно, до чего бы, вообще, договорился член палаты лордов и как далеко бы зашёл великий английский поэт, учитывая, что он сумел осуществить всего не более двух третей своего обширного замысла. Эпос задумывался в 24-х песнях, где автор предполагал показать жизнь своего героя в Германии, Испании, Италии, а закончить повествование гибелью Жуана во Франции в период Великой французской революции, он должен был быть гильотинирован Робеспьером. Не закончив поэму, не ответив на вопросы, почему борьба за лучшую жизнь всех людей, за идеалы свободы, равенства, братства и справедливости, для многих превратились в ужасы репрессий, террор, варварский беспредел и смерть, поэт уходит из жизни, простудившись под дождём, в возрасте [37] лет. Мистическое совпадение, но А. Пушкин тоже не смог описать закулису победы Великой французской революции, в возрасте [37] лет его настигает пуля заказного убийцы. Величайший поэт, не побоюсь этого слова, конца каменного века, когда поэтический олимп сплошь захватили коньюктурщики, В. Высоцкий написал следующие гениальные строки.

О фатальных датах и цифрах

Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт,
А если в точный срок - так в полной мере.
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же в петлю слазил в «Англетере».

А в 33 Христу - Он был поэт, он говорил:
«Да не убий! Убьёшь - везде найду, мол», -
Но гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и ни о чем не думал.

С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас, как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лёг виском на дуло.

Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо.
А нынешние - как-то проскочили.

Дуэль не состоялась или перенесена,
А в 33 распяли, но не сильно.
А в 37 - не кровь, да что там кровь - и седина
Испачкала виски не так обильно.

Слабо стреляться? В пятки, мол, давно ушла душа?
Терпенье, психопаты и кликуши!
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои босые души.

На слово «длинношеее» в конце пришлось три «е».
Укоротить поэта! - вывод ясен.
И нож в него, но счастлив он висеть на острие,
Зарезанный за то, что был опасен.

Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр!
Томитесь, как наложницы в гареме:
Срок жизни увеличился, и, может быть, концы
Поэтов отодвинулись на время!

Да, правда, шея длинная - приманка для петли,
И грудь - мишень для стрел, но не спешите.
Ушедшие, не датами бессмертье обрели,
Так что живых не очень торопите!

Ушёл Владимир Семёнович неожиданно, в возрасте 43-х лет, полный творческих сил, в расцвете таланта, на пике популярности.

На «Дон-Жуана» и его анонимного, «но всем известного» автора обрушились «скальпирующие» рецензии, советы, предостережения, угрозы, поэтому небезынтересна полемика В. Белинского с авторами, которые прямолинейно судили о творчестве поэта, рассматривая его особенности, как результат случайного стечения обстоятельств его жизни и своеобычности его характера. «Видите ли - говорят они: - он был несчастен в жизни, и оттого меланхолия составляет отличительный характер его произведений», - писал Белинский. «Коротко и ясно! Этак легко можно объяснить и мрачный характер поэзии Байрона: критика будет и недолга и удовлетворительна. Но что Байрон был несчастен в жизни - это уже старая новость: вопрос в том, отчего этот одаренный дивными силами дух, был обречён несчастию? Эмпирические критики и тут не задумаются: раздражительный характер, ипохондрия, - скажут одни из них, - и расстройство пищеварения, прибавят, пожалуй, другие, добродушно не догадываясь в низменной простоте своих гастрических воззрений, что подобные малые причины не могут иметь своим результатом такие великие явления, как поэзия Байрона».)

51

{Но те, которым в дружной встрече
Я строфы первые читал…
Иных уж нет, а те далече,
Как Сиди некогда сказал
Без них Онегин дорисован
А та, с которой образован
Татьяны милый идеал…
О много, много рок отъял!
Блажен, кто праздник жизни рано
Оставил, не допив до дна
Бокала полного вина,
Кто не дочёл её романа
И вдруг умел расстаться с ним,
Как я с Онегиным моим.}

Конец

В марте 1833 г. вышло в свет первое полное издание романа в стихах «Евгений Онегин». Газета «Северная пчела» известила жителей столицы, что книгу Пушкина можно приобрести в магазине Смирдина за 12 рублей. Жаждущим продолжения банкета Александр Сергеевич в 1835 г. напомнил о его конце, стихотворением без названия.

* * *

{В мои осенние досуги,
В те дни, как любо мне писать,
Вы мне советуете, други,
Рассказ забытый продолжать,
Вы говорите справедливо,
Что странно, даже не учтиво
Роман не конча прерывать,
Отдав уже его печатать,
Что должно своего героя
Как бы то ни было женить,
По крайней мере, уморить,
И лица прочие пристроя,
Отдав им дружеский поклон,
Из лабиринта вывесть вон.

Вы говорите: «Слава богу,
Покамест твой Онегин жив,
Роман не кончен – понемногу
Иди вперед; не будь ленив.
Со славы, вняв её призванью,
Сбирай оброк хвалой и бранью-
Рисуй и франтов городских,
И милых барышень своих,
Войну и бал, дворец и хату,
Чердак и келью и харем
И с нашей публики меж тем
Бери умеренную плату,
За книжку по пяти рублей-
Налог не тягостный, ей-ей».}

Поверить, что Пушкинский роман заканчивается восьмой главой, захотели далеко не все, а потому и вытягивается из небытия заготовка, которую в своё время забраковали даже коммунисты, не стесняющиеся подверстывать под собственные нужды всё, что шевелится. Инициативу на этот раз берёт в свои руки институт «Открытое общество» (фонд Сороса1 - Россия) во главе Е. Гениевой. Ко дню своего 10 летнего влияния на страну, а также в качестве отчёта ими был подготовлен и роздан подарочный экземпляр, двухтомник произведений Пушкина, предназначенный для школьных библиотек. В подарке из-за океана роман «Евгений Онегин» заканчивается мифической 10 главой, сожжённой якобы трусливым поэтом, но благодаря самоотверженному труду учёных восстановленной, правда, к глубокому сожалению всех, далеко не полностью. Таким чудесным образом, впервые, на практическом примере доказывается классическое утверждение Воланда, ставшее афоризмом: «Рукописи не горят». Причина, побудившая вытащить из шкафа (дохлую кошку), оставленную предыдущим режимом, как оказалось, стала статья работодателя под названием «Угроза капитализма», опубликованная накануне юбилея, в журнале «Пушкин» N5, 1998 г.. В ней Дж. Сорос сказал, как отрезал: «…Я думаю, что главным врагом открытого общества теперь является не коммунизм, а капитализм». Введя, таким образом, в стопор весь сплочённый коллектив («Сегодня мы работать не будем: кролик издох, …» - М. Булгаков), но не Александра Сергеевича, который в очередной раз показал свой гениальный дар предвиденья, сработав на опережение. Это он им написал следующие строки:

Возрождение (фрагмент)

Художник - варвар кистью сонной
Картину гения чернит
И свой рисунок беззаконный
Над ней бессмысленно чертит…

1.Американский миллиардер - филантроп Джордж Сорос (н. и. Дьордь Шварц) («филантропическая деятельность помощи ближним» - это одна из установок масонской деятельности, пишет Жозеф де Местр) перебрался в Россию из Китая в 1987 г., когда понял, что китайцы родиной не торгуют. Те, кто всё же попытался (два года спустя) это сделать - в ночь на 4 июня 1989 г., были расстреляны правительственными войсками на главной площади столицы. Это как всегда было пушечное мясо – молодёжь и студенты, их погибло порядка 5000 человек и около 30 000 было ранено. Уже в следующем 1988 г. (после прибытия к нам) Джорджем Тивадаровичем, совместно с «Советским фондом культуры», был создан фонд «Культурная инициатива» для финансирования научных и образовательных программ СССР. «Советский Фонд культуры» заблаговременно был создан Раисой Максимовной в аккурат после избрания М. Горбачёва Генеральным секретарем ЦК КПСС, где она скромно занимала место заместителя председателя Фонда и члена президиума его правления. За время работы в период с 1986 – 1991 г. фонд переварил порядка ста миллионов долларов привлеченных средств. Взятка или откат, проведенная через фонд, называется благотворительным взносом и не преследуется по закону, кроме того до 2002 г. налогоплательщики могли до 5 процентов своей прибыли направлять на благотворительность. Расходы на пожертвования уменьшали налогооблагаемую базу спонсора.

Ниже, в скобках, слова считавшиеся учёными-пушкинистами утерянными навсегда, но без труда найденные мною (поневоле, но всё-таки принявшего участие в мистификации, для её разоблачения).

Глава десятая (Из пепла)

XV

Друг Маркса, Вакха и Венеры,
Тут Лунин1 дерзко предлагал
Свои решительные меры
И вдохновенно бормотал.
Читал твои Ноэли Пушкин,
Меланхолический Якушкин2,
Казалось, молча обнажал
Цареубийственный кинжал.
Одну Россию в мире видя,
Преследуя свой идеал,
Хромой Тургенев3 им внимал
И, плети рабства ненавидя,
Предвидя в сей толпе дворян
Освободителей крестьян4.
(Уже нашёл масонов план.)

1.Лунин М. С. - 1787/88 – 1845 г., декабрист, подполковник, настаивал на убийстве царя.
2.Якушкин И. Д. - 1793 – 1857 г., декабрист, предлагал взять на себя убийство царя, (вследствие любовной травмы ему не хотелось жить.)
3.Тургенев Н. И. - 1789 – 1871 г., декабрист, был горячим поборником уничтожения крепостного права. Болтавший, как и многие декабристы о любви к свободе и необходимости «отмены рабства», преспокойно, как и поклонник декабристов, Герцен, продал своих крепостных крестьян и прожил оставшуюся жизнь в Париже, клевеща на царскую власть и Россию, вообще.
«...По совету Ротшильда я купил себе американских бумаг, несколько французских и небольшой дом на улице Амстердам, занимаемый Гаврской гостиницей», – вспоминает Герцен. Именно это семейство помогло ему обналичить билеты московской сохранной казны, продать крепостных и имущество.
Экспертный совет по реституции под председательством министра Швыдкого рассмотрел обращение династии Ротшильдов с просьбой вернуть им семейный архив. В 1938 г. он был изъят нацистами в Вене, а затем в 1945 г. вывезён с территории Германии в качестве компенсаторной реституции в составе других архивов, обнаруженных в одном из хранилищ гестапо. С тех пор архив Ротшильдов находится в одном из государственных российских архивов. Собрание охватывает период с 1769 до 1938 г. Банковские документы и брачные контракты, отчёты о благотворительности и завещания, каталог семейного архива и список золотых запасов – более 21 тысячи листов истории самой богатой династии в мире…
4.В конце строфы в скобках строчка, которую написал бы Пушкин, вместо (Освободителей крестьян)
не будь это грубой подделкой, учитывая способ освобождения крестьян хромым Тургеневым.

XVI

Так было над Невою льдистой,
Но там, где ранее весна
Блестит над каменкой тенистой
И над холмами Тульчина1,
Где Витгенштейновы дружины
Днепром подмытые равнины
И степи буга облегли,
Дела иные уж пошли.
Там Пестель (ухарь) для теранов
И рать (сподвижников) набрал
Холоднокровный генерал2,
И Муравьев3, его склоняя,
И полон дерзости и сил,
Минуты вспышки торопил.

1.В местечке Тульчине, неподалеку от реки Буга, был расположен штаб 2-й армии, главнокомандующим которой был генерал Витгенштейн, (этот генерал во время преследования Наполеона, прижатого к реке Березине, дал ему возможность навести переправу, переправиться и сжечь её). Именно там и находился центр Южного общества во главе с П. Пестелем, который в тандеме с генералом - интендантом А. Юшневским, присваивал государственные средства, но не оттого, что воровство было его призванием или он хотел лично обогатиться. Отнюдь нет. Просто он таким способом старался пополнить партийную кассу, объясняет казнокрадство полковника в очерке: «Как \\\"нагнуть\\\" историю по-бушковски» – Мазурин. Тут просто необходимо уточнить, что мазурик утащивший самолёт у премьера, в Бориспольском аэропорту, только на первый взгляд никакого отношения к адвокату Пестеля не имеет, но чтобы понять это необходимо вспомнить слова св. апостола Павла: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» [Рим. XI. 33], рейхсканцлера О. Бисмарка: «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов», - а так же учесть: обиду марксиста, предвзятость статиста, погрешность на время, и тяжкое бремя, и только после этого отведывать креативный коктейль упомянутых произведений.
2.Волконский С. И. – 1788-1865 г., декабрист, генерал герой Отечественной войны 1812 г., больше всех подходит на роль холоднокровного генерала.
3.Муравьев-Апостол. – 1796-1826 г., декабрист, подполковник, поднявший восстание после ареста Пестеля, один из пяти казненных декабристов.

ХVII

Сначала эти заговоры
Между Лафитом1 и Клико2
Лишь были дружеские споры
И не входили глубоко
В сердца мятежная наука
Все это было только скука
Безделье молодых умов
Забавы взрослых шалунов
(Казались следствием вина.)
Узлы к узлам (все не случайно)
И постепенно сетью тайной
Россия (вся оплетена)
Наш царь дремал, (знать не хотел,
Какой Россию ждет удел.)

1.Лафит - вино, начиная с 1716 г., Маркиз Николас Александр Сегюр улучшил методы изготовления вин, он стал известен как «Винный Принц», а вино Лафит стало называться «Вино Короля», с 1868 г. пять поколений семейства Ротшильдов создают свои прекрасные вина, компания называется Шато Лафит Ротшильд.
2.Когда в 1815 г. войска союзников победили Наполеона и покорили Францию, мадам Клико сообщили, что в её погребах хозяйничают русские. На это вдова спокойно ответила: «Русские пьют мое вино? Пусть. Они заплатят... потом!» И она оказалась права — шампанское «Вдова Клико» стало самым популярным в России.

Во славу политического режима его холуями совершались убийства целых народов, а не такая мелочь, как фальсификация. Существует же мнение, что будет достаточно «вычеркнуть» триста лет из истории средневековой Европы, включающих эпоху Карла Великого, чтобы всё встало на свои места. Главный участник погрома русской национальной культуры от наркомата просвещения масон А. Луначарский, которого вождь мирового пролетариата (Ульянов - Ленин) называл не иначе, как «наша прима - балерина», своей установкой: «Каждое зерно, имеющееся в пушкинской сокровищнице, даст социалистическую розу», не только предугадал, но и приблизил нечто подобное. Чтобы до конца разобраться в подоплёке данной мистификации, нужно ещё раз вернуться к сфабрикованной десятой главе, но теперь к первой строфе, где, увы, расшифрованы только четыре строчки, но они – то, очевидно, и являются сверхзадачей задуманного.

Глава десятая (Из пепла)

I

Властитель слабый и лукавый
Плешивый щёголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Из истории: «Концерт держав», предложенный Александром I (после разгрома Наполеона) для отказа от применения силы в разрешении конфликтов, путём арбитража великих держав, был первый в истории опыт механизма коллективной безопасности. Русский царь отстаивал мир в Европе не только по моральным, но и по рациональным соображениям, как наименее дорогостоящий способ ведения политики, выступая со смелой и необычной инициативой. По его другой инициативе был создан «Священный союз», союз европейских монархов для борьбы против революционного и национально - освободительного движения. Великобритания, не присоединившаяся к «Священному союзу», (тем не менее, чтобы быть в курсе) принимавшая активное участие в его конгрессах. Александр I так же обратился к Р. Каслри (мин. ин. дел Англии) с идеей об одновременном пропорциональном разоружении европейских держав. Он видел в Англии единственного равного России по могуществу партнера - соперника, с которым можно и должно было решать глобальные проблемы, но у Англии была идея «получше», одностороннее разоружение России, и она уже работала в этом направлении.
По инициативе международных масонских кругов, и прежде всего агентов Британского Библейского общества, в Петербурге в 1812 г. открывается Российское Библейское общество1, целью которого вначале являлось распространение Библии среди народов Российской империи. Однако тайный замысел её основателей, и прежде всего президента общества - масона князя А. Голицына, был гораздо шире. Восстание декабристов и последовавшее за ним расследование деятельности тайных обществ, раскрыли настоящие цели Библейского общества, в 1826 г. оно было закрыто.

1.«Второе десятилетие нового 20 века в России все проходит под знаком Библейского общества...», - считал протоиерей Георгий Флоровский.
В 1990 г. Библейское общество возобновило свою деятельность сначала, как Библейское общество СССР, а с 1991 года под своим историческим наименованием.
В религиозных фолиантах издаваемых Российским Библейским обществом по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, буква [ё] в текстах уже отсутствует.

Продолжение сл.


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (0)
Отправить жалобу администрации
10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (0)


Rambler's Top100