Зеркало и жизнь
- жизнь смотрится в искусство как в зеркало
Зеркало жизни
- искусство – зеркало жизни
Вокруг слова
- в слово не вникнуть, не вникнув в пробелы вокруг
Теория большого пробела
- в одном пробеле уместится бесконечность пробелов, и у каждого пробела свой оттенок, который по-своему оттеняет слово
Пробивнизм
- через открытое окно в мухолюди не пробиться – говорила мудрая муха
Глубина написанного
- чем глубже слова, тем глубже пробелы вокруг слов
Ментовский менталитет
- когда ты на иномарке, у гаишника не трезвый взгляд
Пробелринт
- чтение – это всегда выход за пределы пробела с неминуемым возвращением в пробел
Сложность восприятия
- дважды одну и ту же страницу одинаково не прочитать
Круглозрение
- у зрения должны быть не углы, а дуги, так как противоречия надо сглаживать – говорил колобок
Пробеломагия
- вдумчивый читатель останавливает взгляд и на пробелах
Пробел и смысл
- только жонглируя пробелами, можно уловить смысл
Слово и пробел
- жонглируя словом, не надо ронять пробел
Смысловые игры
- колоду пробелов перед каждым новым прочтением нужно перетасовать
Красна фраза
- писать красной ручкой не значит писать красноречиво
Идеомагнитика
- стрелку духовных ориентиров нужно держать подальше от магнита идеологий
Непреодолимость пробела
- слово – это преодоление пробела, не способное преодолеть пробел
Возможности лабиринта
- сколько читателей – столько и выходов из лабиринта междусловия
- у каждого читателя – свой выход из лабиринта междусловия
Маятник крайностей
- крайности ведут к бескрайности
Авторское кредо
- ни слова без пробела! – девиз каждого писателя
Депрессия магнита
- когда магнит не в настроении, даже он может не тянуться ни к чему
Пробелософия
- в литературе важен уровень не только качества слов, но и качества глубины пробелов
Ателье слов
- у каждого портного слов – свои мерки
- нет идеальных мерок для ателье слов
Пробеломатика
- сколько в тексте слов, столько и пробелов, но неизреченное всегда превышает изреченное
Писательская абсурдология
- иногда и пустой лист, на который пролил чай писатель, чтится как шедевр, если писатель знаменит
«Как уберечь фигуру»
- если во время игры в шахматы не играть, все фигуры останутся целыми
Юморинка
- и сказал б-г: и да будет, и нет будет
Возразила Ева: - а это уже мое личное дело
Теория пробела
- пробел – это фон осмысления
Огранка личности
- книга – это резец сознания читателя
Неисчерпаемость пробела
- пробел неисчерпаем, поэтому перечитывать текст можно бесконечно
Гармония слов
- слова подобны нотам, сознание как инструмент, а исполнитель – личность
Музыка сознания
- индивидуальное сознание – это инструмент для проигрывания слов, поэтому мелодии текста всегда различны и неповторимы
Эволюция высшего смысла
- что выше высшего смысла? – задумался конь, потянулся ввысь и… стал жирафом. Так появились жирафы.
Знаки
- буквы – это ржавчина пробелов
- буквы – это лишь смутные тени пробелов
Суть пробела
- буквы плавают на поверхности сознания, и лишь пробелы ныряют в глубины души читателя. Глубина пробела соизмерима с глубиной души.
Пробел и слово
- слова – это ржавчина пробелов
Точка опоры
- пробел – это точка опоры для понимания слова
Клубок смыслов
- писатель только заматывает клубок смыслов, вяжет же смыслы читатель
Угол зрения
- наклон листа никогда не установлен, угол зрения читатель выбирает сам
Обезлогивание обезабсурда
- обезобсурденная логика обезлогивается, а обезлогенный абсурд обезабсурдивается
Мыслеподобие
- мысль мыслеподобна, только если она неоднозначна
Словословие
- слово ценно недосказанностью
Парадокс отношений
- даже снеговикам нужны теплые отношения
Акробатика смыслов
- акробатика в смыслах требует страховки толерантности
Страховка смыслов
- для акробатики смыслов нужна страховка – толерантность
- смысловую акробатику страхует толерантность пробелов
Снегочисторечие
- при нуле градусов любое благолепие превращается в грязь – говорил снеговик
Злодобризм
- пока существуют воры, быть злой собакой – это добро – говорила Жучка
Гурманизм
- я требую, чтобы к нам тоже относились гурманно! – возмутился поросенок
Сломоносмысл
- из слова, как и из лимона, смыслы надо выжимать так, чтобы не перекислить
(с) Юрий Тубольцев