Спокойное ночное дежурство дает возможность обо всем подумать. Если никого не привезут. Вслушиваюсь в тишину. Скорую слышно еще у ворот. Все тихо. А сегодня кажется, лучше бы привезли, да потяжелее, только бы не думать, не копаться в себе…уснуть не получается.
- Не приходи больше пожалуйста. И не звони мне больше. Прошу тебя.
- Я то запросто, а вот ты…
- я справлюсь…я так не могу больше.
- я говорил, не надо ко мне привязываться…
- замолчи. Я больше не могу. правда. Я думала, я смогу. Уезжай.
- это твое решение, заметь.
- уезжай же, черт возьми, уезжай – срываюсь на крик, но не плачу, знаю, надо держаться, только не сопли, ненавижу когда так.
Осень. Дождь. Темно-зеленая восьмерка срывается с места и уезжает. Холодно. Мокро. Теперь можно плакать. Все равно мокро. Тушь не потечет. Туши нет. Просто обычное утро. Переживали и не такое. Наверное. Совсем промокла, надо идти домой. Мама, только не вопросы. Только не сейчас. Пожалуйста, моя самая понимающая, самая чуткая и деликатная мама на свете. Только не вопросы, только не сейчас. Внутри все разрывается. Ничего, бывало и похуже. Наверное.
…Скорой нет, все спокойно, нужно еще заполнить четыре истории болезни…понятия не имею, как…доктора будить не хочется, она и так сегодня устала ужасно…кофе остыл…уснуть все не получается.
...Рассматриваю татуировку на шершавой ладони, такой родной, и в тоже время еще совсем чужой. Кого еще ласкала эта ладонь, кого гладила по голове, кому проводила по щеке? Ничего не знаю. И знать не хочу. Зачем мне это сейчас?
- Миш, а что значит ЧР?
- Черноморский Флот, еще когда в Севастополе служил, набил…нравится?
- да…
- Ты ласковая такая…
Еще бы, больше всего на свете хочется превратиться в облако и окутать тебя лаской, ты сейчас такой мой, такой родной, такой любимый, и плевать что дальше.
…Звонок из приемного отделения, скорая едет, везут жертву ДТП, все просыпаются…
Встретили. Операция. Ассистирую. Врачи полусонные, анестезиолог материться, что разбудили. Бывает и такое.
…Музыка в машине. Я такое не слушаю. Даже не знаю, что это. Целуемся на светофоре.
- Сигналят уже, Миш… - смеемся.
…- Останься у меня сегодня?
- Нет, я не могу, мне домой нужно, завтра в универ утром, потом в больницу, до вечера подежурю, заедешь за мной?
- Почему ты не хочешь остаться?
- Я не готова, Миш..
- Детский сад…
- Зачем ты так, Миш, ты же знаешь, как я к тебе отношусь…
- Ладно все ок.
Стоим на остановке. Только бы автобус подольше не приезжал. Так не хочется расставаться, Боже, как же не хочется от него уезжать…
- ты позвонишь?
- Да, конечно, сегодня вечером и позвоню.
- Я тебе верю...
Не спится. Не звонит. Кому я поверила. Глупая девчонка.
Как такое могло получиться? Мы совсем разные. Он самоуверенный и наглый. У него татуировки и он слушает владимирский централ. Он дует план и у него сидит брат. А я мечтаю стать педиатром. Мы совсем разные.
- Миш, привет, как дела? Я соскучилась…
Не знаю…нужно ли считать себя сильной, за то что собралась и позвонила, за то, что набралась таки смелости…или наоборот – слабой, за то, что не выдержала, сломалась, и позвонила…?
Все бессмысленно, он – кошка, которая гуляет сама по себе. Он придет только тогда, когда сам захочет, можно только ждать или не ждать…Ненавижу себя…
- Миш, у меня день рождения…приедешь?
Я знала, на что шла. Знала, что потом будет больнее…и все равно не остановилась…и снова - ненавижу себя…Главное, потом не пожалеть. Опять это опьяняющее ощущение безграничной любви к нему, опять хочется быть самой ласковой, тормоза отказывают...Отрезвляет лишь чудовищная боль, но с каждым поцелуем она отступает, нас снова будто накрывает облако из смеси нежности, удовольствия, и чего то еще, очень сложно разобрать. Я понимаю – радом – мужчина: сильный, красивый, и я так его люблю сейчас. И плевать, что дальше. Сейчас – люблю. Больше всех на свете.
…
- Даш…ну ты только не привязывайся ко мне…ты ж все понимаешь…
Я молчу, что я могу сказать. Я его ненавижу сейчас. Больше всех на свете. Дура, на что ты надеялась? Что постелью сможешь привязать его? Дура…
…Операция завершена. Устала как собака. Теперь уж точно должна уснуть…Желудок сводит, но кусок в горло не лезет. Тяжелая была операция…посчитать овец что ли…
…Не люблю капризных пациентов. Вечно им все не так. То укол не так, то синяк после капельницы…
- Опять студентка укол делает? Лучше уж сразу в диван коли, не надо мне.
- послу апендоктомии положено неделю антибиотики колоть, если хотите, могу сестру позвать…
- Да ладно, не обижайся, тебя как зовут?
- Даша.
- а меня Миша…Ты в меде учишься, да?
Ну как можно на него обижаться, бедный парень попал на операционный стол аккурат в свой день рождения, такой обаятельный. Но мысли сейчас не о нем. Не могу зайти в операционную, почему то стопорит. Сегодня стало плохо прямо в опер блоке. Слабачка.
Стою в коридоре, не решаюсь войти, всю трясет. Подходит Миша, успокаивает…какой же он все таки милый, этот парень из 6 палаты…
…Смотрю на часы, почти 6. Больше нет смысла пытаться уснуть. Отчетливо понимаю, нужно ставить точку. Я ни о чем не жалею. Все что было между нами, было прекрасно, я была действительно счастлива…но это конец. Дальше идти нельзя, иначе будет еще больнее. Я все сделала правильно. Только бы не сорваться. Но я смогу. Я сильная. Наверное. Скоро в институт ехать…Выхожу из больницы, автобуса все нет и нет...В сумке завибрировал мобильник: Миша…понимаю, не надо брать трубку…а вдруг с ним что то случилось…
- Даш, привет, я соскучился…