Стайка подростков за гаражами первый раз пробовала спиртное. Хотя, это даже уже не подростки, а вполне взрослые люди, и возможно, что уже не в первый раз они так собираются за этими гаражами…. Кампания была разновозрастная, самому младшему 14, а старшему 21 год. Выпили, закусили, и снова по тому же кругу: выпили, закусили. И так около часа, пока алкоголь не закончился. Все стали разбредаться, кто куда, кто-то домой, кто-то к кому-то в гости, и только одна парочка отправилась гулять.
Шпильки девушки разъезжались на тонкой корочке льда, парень пытался ее придержать, но так как сам был в состоянии алкогольного опьянения, то вместе они шли еще хуже. Несколько раз упали со смехом. Добрели до какой-то лавочки, сели. Стали разговаривать, о чем-то своем. Нам не дано этого понять, мало ли какие разговоры у влюбленных. Еще с час они посидели, пары алкоголя выветрились, и они отправились по домам, точнее он пошел провожать ее. Еле дошли до ее дома, около подъезда еще поговорили, и разошлись.
Лена тихо открыла своими ключами дверь, надеясь лишь на то, что родителей нет. Не повезло. Мама стояла напротив дверей, и весь вид ее, казалось бы, говорит: «опять явилась пьяная!».
-Мам, прости – выдохнула девушка.
Мама развернулась и, ни слова не сказав, ушла на кухню. Девушка тихо разулась, и так же тихо прошла в свою комнату. Рухнула, не раздевшись, на свою кровать, и заснула глубоким сном.
Она проснулась на следущий день только в 11 часов. Девушка удивилась, что ни мама, ни отчим не разбудили ее. Она прошла по квартире и никого не нашла, только в прихожей на комоде лежала записка:
Маму увезли в больницу с сердцем, Я не стал тебя будить потому, что думаю, что школа тебе не нужна. Зачем? Если у тебя есть сердце и ты любишь маму, то приезжай в 40 больницу, если нет…. Можешь опять идти бухать со своим возлюбленным Дамиром. Но если ты уйдешь, то домой можешь не возвращаться, матери и так нелегко смотреть на твои загулы! Короче, решай сама.
Глаза резанули слова «идти бухать» и «домой можешь не возвращаться». Она быстро собралась, завернула еду в полотенце, и отправилась в больницу № 40.
-ты зачем явилась? – с такими словами встретил ее отчим там.
-явно не к тебе, я пришла к маме, еду вот принесла – негромко ответила она.
-тут хорошо кормят, не чего тебе здесь делать, отправляйся домой –
-значит, на ты поешь, что я ее зря несла? – все так же тихо ответила она
-подлизываешься, чтобы не ругал тебя? – с издевкой спросил отчим
-надо мне больно к ТЕБЕ подлизываться! Я просто принесла еду, и обратно ее не повезу, не будешь есть, значит, выкину ее вон в помойку – она уже сорвалась.
Резко развернулась и пошла к выходу, тут он схватил ее за руку, чуть выше локтя и прошипел
-не вздумай к матери соваться с таким настроем!
-я вообще больше не приду сюда, только из-за того, чтобы тебя не видеть!
И ушла, еще долго в больничном коридоре раздавалось цоканье ее шпилек. Вышла из больницы и глубоко вздохнула. Нашла мусорную урну и швырнула в неё пакет. Затем достала сигареты и зажигалку, и закурила. Тут у нее зазвенел телефон. Глубоко затянувшись, она, с некоторым раздражением, ответила
-да
-привет, ты где есть? – услышала она голос родного отца
-я стою около больницы, а ты?
-что ты делаешь около больницы? Ты что заболела?
-нет, маму увезли. Сердце – на этих словах она почувствовала, как рыдания комом подкатывают к горлу
-какая больница? Я приеду!
-пап, не стоит, тут ЭТОТ – выделила интонацией
-ну, хотя бы тебя заберу
-40, спасибо – последнее слово выдохнула уже шепотом, и отключилась.
Через 15 минут отец уже был около больницы. Она докурила последнюю сигарету и села в машину.
-с каких пор ты опять куришь? – поинтересовался отец
-ну, сравнительно недавно – увильнула она от прямого ответа – пап, а можно у тебя пожить? А то я больше не могу ЭТОГО терпеть!
-можно конечно, только нельзя так говорить про мужа твоей мамы, она же его любит.
-вот пускай она с ним и живет, раз любит, а его не люблю! Он мне никто, и пусть меня не воспитывает! – со злостью сказала она
-хорошо, заедем к вам, чтоб ты вещи, какие-нибудь взяла?
-да, можно. А потом ты их отвезешь к себе, а я в школу уйду, хорошо?
-хорошо.
В школу она в этот день не пошла. Она отправилась к Дамиру. Он очень удивился, увидев ее на пороге своей квартиры, но все же впустил.
Весь день они провели у него, разговаривали, пили чай, смотрели телевизор, а потом она заснула, положив голову, ему на колени. Он не стал ее будить, а просто перенес на кровать к себе.
Она проснулась оттого, что захотела есть. С кухни несло запахом яичницы, с беконом. Она встала и прошла туда, и только сейчас заметила, что она в его рубашке. Зашла на кухню, и невольно залюбовалась его голым торсом, и вечно торчащими волосами. Он не замечал ее, а увлеченно занимался приготовлением завтрака. «Завтрака? Стоп! Я что проспала всю ночь?» - пронеслось у нее в голове. Она подняла глаза к телевизору и ахнула, часы показывали 9.30 утра.
-я спала здесь всю ночь? – тихо спросила она у него
-да, извини, ты так сладко спала, что мне не хотелось тебя будить.
-ты понимаешь, что ты наделал? Ты не захотел меня будить, и теперь я еще и с отцом поругаюсь! Черт! – выругалась она
-а вот и не поругаешься – загадочно ответил он
-что ты такое говоришь? Я должна была вчера к отцу ехать, так как я там теперь живу.
-он звонил, а потом приехал, и сам сказал, чтобы я тебя не будил – широко улыбнулся.
-отец, что? – удивилась она
-можешь позвонить ему, и все узнаешь, если мне не веришь, любовь моя.
Но она и так ему поверила. Не могла не поверить потому, что любила его. Сегодня в школу она опять не пошла, хотя Дамир настаивал, чтобы она пошла в школу, но она захотела остаться рядом с ним. И снова весь вчерашний день повторился, только на этот раз она ушла домой ночевать.
Отец, в отличие от матери и отчима, нотаций ей читать не стал. Только сказал, что это ее жизнь и, если хочет, пускай сама эту жизнь портит. Она только сказала спасибо, и ушла к себе.
На следущий день после школы она со своим классом пошла отмечать чье то очередное день рождение. После того, как все изрядно приняли на грудь, Лена и Дамир ушли гулять. Они долго разговаривали ни о чем, потом парень полез к ней целоваться, она ответила взаимностью. Короче, что там бывает обычно после нескольких бутылок спиртного?...вот то у них и произошло. Она снова явилась домой под градусом, только на этот раз ей никто слова не сказал, так как она не домой пришла, а к отцу.
Через две недели они расстались. Еще через две недели Лена поняла, что ждет ребенка.
-алло, Дамира будьте добры
-девушка, он здесь больше не живет
-ааа…где его можно найти? извините, это очень срочно, правда
-девушка, он недели три назад отсюда съехал, он снимал эту квартиру. Где его искать мы не знаем. Прощайте, не звоните сюда больше.
Сползла по стене, и уставилась в одну точку. «конец. Не может быть. Нет. Аборт не буду делать. Пусть будет что будет.»
Скандал был грандиозный. Мать тихо плакала в уголке, а отчим орал так, что весь дом слышал эту ругань.
Через час девушка не выдержала, и собрав вещи ушла к отцу. Про беременность он сказал лишь, что ребенок будет жить. И спросил кто отец. Все. От слов про Дамира, у Лены началась истерика, да такая, что пришлось вызвать бригаду врачей, чтоб её вкололи успокоительное.
Через два дня девушка очнулась в больнице. Оказывается, что врачи перепутали дозу успокоительного, и вкололи ей очень большую дозу. На ребенка, слава Богу, это не подействовало ровным счетом никак. Рядом был папа. Мама так и не смогла её простить.
Лена попросила отца, чтоб он как-нибудь отыскал Дамира.
Буквально на следущий день папа привёл за руку Дамира. И вышел, чтобы дать им поговорить.
-Солнце, это правда, что у нас с тобой будет ребёночек? – с сияющей улыбкой спросил парень
-да. У нас. - и отвернулась
-что как грустно? Ты не хочешь его оставить? – поник он
-наоборот хочу. А хочешь ли этого ты? Или через два месяца ты снова свалишь к какой-нибудь очередной своей пассии? И оставишь нас с малышом одних? – усмехнулась она
-нет! Я обещаю, что буду с тобой. Я… я.. я люблю тебя. И того кто живет у тебя в животике теперь. Я чувствую, что люблю вас. - улыбнулся. Но не той своей голливудской улыбкой, которой сражал всех местных девчонок, а какой то новой, искренней улыбкой.
-может оно, конечно, и так, только почему то я тебе не верю. Хотя ребенка все - равно
Я собиралась оставить. – снова отвела взгляд
-я докажу! Докажу, что ЛЮБЛЮ тебя, и его, или её, кто там у тебя в животе. – выбежал из палаты.
На лестнице курил отец Лены. Он остановил парня.
-ну что? Выяснили все? Она будет с тобой, она согласна, чтобы ты был рядом?
-нет, она сказала, что не верит мне. Что, мол, я через несколько месяцев уйду от них. – в глазах его отразилось все его отчаяние.
-значит заслужил, но ты не переживай. Я поговорю с ней. Я уверен, что она изменит свое решение. Должна изменить.
-я пойду, мне еще в одно место успеть надо – не закончил фразу.
-имей в виду, что если по бабам пошел, я тебя своими руками задушу, если ты будешь дочке моей душу теребить! Понял?! –
-да, я сейчас к одной девушке, но лишь затем, чтобы сказать, что мы с ней расстаемся, потому что мы ждем ребенка. – с этими словами он оттолкнул отца девушки и бегом спустился с лестницы.
«у меня будет сын. Или дочка. Блин, это же так здорово! Только бы Ленка согласилась за меня выйти, а то еще потом усыновлять придется. Это так муторно» эти мысли крутились у Дамира в голове пока он шёл по улице.
Это был его не первый грандиозный скандал. Таких было уже столько. Ну очень много. Он зашёл в салон связи, и купил новую сим – карту. А старую он разломал и выкинул, чтобы не звонили всякие. Не расстраивали его Леночку. Ведь ей нельзя волноваться, в её положении.
Отец зашел в палату, Лена сидела на подоконнике, и хотя её лицо было повернуто к окну, он понял, что она плачет. Она ее тихо позвал, она вздрогнула и вытерши слезинку она повернулась к нему.
-доченька, ты чего? Тебе нельзя волноваться. – С беспокойством сказал он
Вместо ответа она помотала головой.
-солнышко, пожалуйста, выслушай, что я тебе сейчас скажу.
-да, пап, я слушаю
-я всю жизнь разрешал тебе все, и никогда не ругал за сигареты, пьянки, за мальчиков, в конце концов, не ругал за учебу. Да вообще ни за что не ругал. Только все время твердил, что это твоя жизнь и распоряжаться ею в праве только ты сама. Я никогда не лез к тебе с советами и указами, как тебе жить, потому что не считал нужным…
-пап, ты сейчас это к чему говоришь? – удивленно спросила она.
-Лен, не перебивай меня. Сейчас все узнаешь. В общем я подумал, и решил дать тебе один совет. Хотя это даже не совет, а своего рода указ, хотя понимаю, что не должен этого делать. В общем, я хочу, нет, я ТРЕБУЮ, чтобы ты наладила с Дамиром отношения!
-но, пап! Он же бабник! Он убежит налево!
-Дочка, послушай меня, пожалуйста. Он исправится. Я обещаю. Я был таким же. А когда мы с твоей мамой поженились, и она забеременела тобой, то я все бросил, и стал только с ней!
-нууу.. только если ты так говоришь, то хорошо. Мы помиримся с ним. – и улыбнулась.