На раслабся, не бойся, хорошая трава никому не повредит.
Вот так всё у меня и началось. Мы с пацанами покуривали, только на выходных. Потом нам надоедало ждать, когда закончатся будни и мы их превратили в выходные. Мы уносились по чёрной. Обкур у нас был мощный. До такой степени, что мозг сжимала и не отпускала. Курили по-разному: начиная с пионера, с косяка, с утки, парашюта, с лампочки и заканчивая бамбасом. Но больше всего любили бамбас: ведь через бамбас даже кора дуба кумарит. Так продолжалось весь 9, 10 и 11 классы.
К 11 классу мой мозг слегка потупел, нет, не то, чтобы я тупил, просто был сильно рассеян и не внимателен, а в остальном я был такой же парень, который и не употребляет.
После школы, я сразу поступил в универ. И поехала. Встретил нужных людей, которые, как, тогда 4 года назад дали попробовать траву, только вместо конопли на сей раз был шприц с раствором героина. Я не скажу, что меня заставили или уговорили, я сам осознано и из-за любопытства пошёл на этот шаг. Первые впечатления: я, король, все остальные марионетки. Я не знаю, но может у кого, как-то по-другому, честно не знаю, но я свой кумар чувствовал так.
По началу всё шло хорошо, но через не которое время, уже не вставляло так, как раньше, уже было по-другому, не так, как хотел я. Доза росла, состояние ухудшалось, появилось безразличие ко всему, к родителям, к учёбе, к самому себе, конечно кроме него дорогого. С каждым разом, я говорил себе всё последний раз, всё остановлюсь, но нет.
С каждым днём я погружался всё глубже, глубже и глубже.
Рождение мук через боль не постоянство. Хотелось себя обозначить, чем-нибудь значимым, быть и иметь славу. Но человек ленив и склонен к саморазрушению, чтобы к чему-либо тянуться. Понимание значимого появляется из не откуда. Легче пройти призму наркотических средств, чем встать на ноги и быть значимым. Сложно принять понимание о не знакомом ощущении.
Начинается поголовное употребление, без каких-либо рамок приличия, без страха перед будущем, живёшь одним днём. И, если будет у меня грамм, то не будет спокойствия, пока весь его не засунешь в себя. Мир ощущений меняется полностью. Каждый раз себе говоришь, что это последняя инъекция. Но стоит действию закончится, и я опять в поисках. В моей жизни остались только две обязанности – деньги и раствор. Я, понимаю, что мне уже не быть великим и значимым, как когда-то мне внушали в детстве. Я, просто торчок, конченный торчок. Я, погряз, поверь уже навсегда. Я, в порочном и замкнутом круге: обман, ради денег, деньги, ради раствора.
Я, делал попытки остановиться, но проходит день, неделя, иногда месяц и шприц снова входит ко мне в вену, и всё начинается сначала.
Вот я выхожу от продавца счастья, я в предвкушении, сейчас всё будет нормально, потерпи. Я, захожу в подъезд, поднимаюсь на четвёртый этаж. Машинка, порошок, вода, вена, контроль, приход. Исход один: меня больше нет, всё получилось мгновенно, просто не рассчитал, просто передоз.
Спи спокойно, друг