Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Дальше отчаяния


<
Дата: 2009-04-13 11:08 Просмотров 1965
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

Alexander 27 сентябрь 2007 в 08:30
Диман, здорова!!!
Я в Германии.
Здесь ничего так.
Но домой все равно хочется.
Как дела? Как здоровье?

Дмитрий 27 сентябрь 2007 в 23:30
Блин вот это новость. Сто лет тебя не видел. Ты как туда попал? Как Ломоносов пешком дошел? Наверное, пиво баварское пьешь? Давай колись, что там делаешь, и рассказывай вообще, как жизнь сложилась.

Alexander 28 сентябрь 2007 в 02:43
Привет.
Меня чувства радости просто переполняют. Так я рад тебя видеть.
С пивом ты не ошибся. Прям сейчас его пью.
Не знаю с чего начать.
После нашей последней встречи я неплохо устроился на работу в Дальспецстрой. Отремонтировал квартиру, обставил. Закончил институт на заочном. В прошлом году съездил на отдых в Югославию.
А в этом году, еще в апреле поехал во Францию. Был на Эйфелевой башне и т.п. Поработал до июля и потом еле свалил. В Испанию. Покупался в Атлантическом океане. Говно. Холодно было и мелко. И херово от выпитого вина. Потом неделю прожил в Мадриде. Вот ничтяк. 35 жары, а не жарко. Климат хороший. Сухой.
В Мадриде общался с молдаванами. Они говорили, что можно устроиться на работу к ним. Но они так переглядывались, что было понятно, что они меня кинут. И зарплата помесячно. По любому кинут. И я поехал в Германию к знакомым. Сейчас краду все что можно. DVD плееры, водку, сигареты. Все что можно скинуть. Деньги есть.
Но это все временно. Скоро устроюсь на работу, пока не посадили.
А ты как? Почему не женился. Где работаешь?

Дмитрий 29 сентябрь 2007 в 02:18
Привет. Удивило. Я вспомнил, ты давно в Европу хотел. Я сейчас работаю в нефтяной компании электриком, платят не много, но хватает, хотя купить машину, а тем более квартиру не реально. Блин вот так и подбивает кинуть все и свалить куда ни будь, я тебе немного завидую, тем более у меня здесь тихо петля на шее завязывается так все неудачно складывается, надо валить отсюда. Женится тут не на ком, кругом один материальный интерес, для души никого нет, короче нет той одной единственной. Харе воровать, хотя если легко, то руки сами чешутся. Не хило ты попутешествовал. Так ты автостопом туда приехал? Устраивайся на работу да перетягивай меня к себе пока я в этом болоте окончательно не сдох, что в принципе вполне реально. Друзей почти не осталось, со всеми порвал.

Alexander 29 сентябрь 2007 в 07:40
Что произошло? Если совсем туго и убивают, то бери тур в Париж и в Германии я тебя встречу. Я тебе объясню, когда соберешься, как это делается.
Сегодня меня поймали в супермаркете. Но я как накоплю денег с кентом поеду в Гамбург. Ему там знакомые обещают работу. Там красть не желательно. Да и в конце концов закроют.
Приехал я сюда по путевке. 500 евро, и ты в Париже.
Не скучай там. Я тоже дома думал, что жизнь дерьмо. Будущее ничем не отличается от настоящего. И наступает момент, когда с детскими мечтами надо прощаться. А я мечтал, хоть на берегу под лодкой, хоть в шалаше, но в дальних странах. Только не в Уссурийске. Да и не так здесь тяжело. Конечно дома у меня своя квартира и зарплата 18000. Но и здесь мне есть, где спать и при желании на 30 евро в день можно накрасть.
Давай там, не грусти.

Дмитрий 29 сентябрь 2007 в 12:18
Да просто, что-то расклеился, все так навалилось. Возьму себя в руки. Ну, если прижмет то тогда тоже рвану куда ни будь. Молодец, конечно. Я бы просто так не решился ехать на другой край света. А ты, я помню, всегда хотел путешествовать. Как ты с европейцами объясняешься? Долго там думаешь быть, возвращаться пока не собираешься? Как жизнь в Европе? На работу там устроится можно? Ведь наверно если есть работа, то можно там и жить остаться.

Alexander 30 сентябрь 2007 в 04:28
Привет.
Я говорю по-английски. Я думаю жениться здесь на русской немке. Тут их очень много.
Тут хорошо. Все чисто. С голоду не помираю. В супермаркете можно есть все бесплатно. Крабов, манго и папайи, мясо. Пить любое бухло. На работу устроиться можно, но это не путь к документам. Жениться надо.
Тогда все будет.
Пока.

Дмитрий 30 сентябрь 2007 в 12:04
Блин, слушай круто. Как там с девушками. Красивые встречаются? Мне что-то все больше и больше хочется туда свалить. А, допустим, где ночуешь?

Alexander 1 октябрь 2007 в 01:11
Девок много очень красивых. Много и страшных. Я тут уже успел попороть чешку, словачку и двух негритянок.
Скоро я поеду в Гамбург, с приятелем. Уже нашли знакомых, которые сдадут квартиру за 400. Будем работать. Обещают 900 в месяц. Жить, наверное можно.

Дмитрий 1 октябрь 2007 в 18:07
Круто. А так пока где ночуешь? Полиция не останавливала еще, ты же, получается, без визы там обитаешь. А что за работа?

Alexander 2 октябрь 2007 в 21:15
Я тебе объясню, что это такое. Есть такая организация, Красный крест. Он есть во всех нормальных странах. Он предоставляет политическое убежище для всех кого на родине преследуют власти или политические организации. Может мафия. У кого действительно проблемы, те едут с документами, подтверждающими это. Но их могут просто депортировать обратно. На руках их паспорт. НО!!! Большая, подавляющая часть клиентов это те кто просто захотел поехать в Европу и остаться. Приезжают по визе, паспорт выкидывают или отдают друзьям. И идут в Полицию. Я, мол, перелез через границу. Зовут меня Вася Иванов (можно Арнольд Шварценеггер) из Спасска-дальнего. Улица Ленина 1, квартира 1. И все.
Твое дело обязаны рассмотреть. Без документов сдаются и под чужим именем. Это что бы не пробили кто ты. И не выслали.
А дело рассматривается и год и два и три. Выгнать тебя не могут, потому что нет подтверждения, что гражданин своей страны. И Россия тебя просто не примет без паспорта. Вдруг ты узбек там, или вьетнамец. И тебе тут дают общагу и продукты и деньги. 40 евро в месяц. И у тебя есть время найти работу и подругу.
Некоторые не идут туда. По знакомству работают, живут. Ничего не нарушают, и их не тормозит полиция.
Надоело если, идешь в посольство России и берешь документ на возвращение по реальному имени и едешь домой.
Пока.
Если что не понятно спрашивай.

Дмитрий 2 октябрь 2007 в 22:36
Хорошая схема. Я запомню, глядишь пригодится. Ты так и сделал? Или пока не стал? А 40 евро в месяц это мало же, как там вообще по ценам? Долго ты там вообще планируешь быть, возвращаться не думаешь, или потом еще куда рванешь?

Alexander 4 октябрь 2007 в 05:19
Я так и сделал. 40 евро это ничто. Билет на дискотеку. Но здесь кормят. Сначала в столовой. А после распределения по местам постоянного проживания дают пакеты с едой на неделю. Хватает. Я здесь еще не голодал. Пью вина по 20 евро. Виски, ликеры. В супермаркетах все бесплатно. Заходишь, запихиваешь в рукав куртки балабасы и спиртное и покупаешь бутылку пива. Пиво здесь 30 центов. 10 рублей на наши.
-
У меня планы. Устроиться на работу. Найти квартиру. Потом подругу. Потом жениться и остаться тут навсегда.

Дмитрий 4 октябрь 2007 в 18:49
Хорошие планы. Я бы тоже с удовольствием попил бы баварского пивка или винца. А то здесь все надоело. Сижу дома вечерами один, ни жены, ни детей, ни друзей, со всеми порвал все отношения, ушел в подполье.

Alexander 4 октябрь 2007 в 23:29
Ну, хоть не убивают?
А какие у тебя планы?
Ты мечтал, когда ни будь сидеть в парке на окраине Мюнхена, попивая вино и думая о зыбкости будущего? Я мечтал. Но думаю, все у меня сложится.
Я сегодня с утра украл ноутбук в университете. И так как день закончен, решил выпить. Но как-то печально мне.

Дмитрий 6 октябрь 2007 в 08:30
Я не знаю какие планы, меня все кругом предали, даже девушка на которой хотел женится, оказалась чудовищем. Не знаю что делать, уйду наверное в работу с головой. Я всегда мечтал о тихой спокойной жизни с женой и детьми где ни будь где немного народу. Или стать человеком мира кок Остап Бендер, бродить по свету.

Alexander 8 октябрь 2007 в 01:40
Только не расстраивайся. Все еще наладится. Конечно Лесозаводск маленький город. Никуда не денешься.

Дмитрий 8 октябрь 2007 в 17:53
Постараюсь, главное не запить, я решил завязать с алкоголем, а то после этих событий неделю пью.

Alexander 10 октябрь 2007 в 01:19
Алкоголь помогает, когда пьешь. А потом ты оказываешься вообще без сил. Меня тут, наверное, скоро посадят. Сегодня снова поймали.
Дмитрий 10 октябрь 2007 в 17:38
Это верно. Да ну на хрен за что? Что опять натворил? Ты поаккуратней там, а то глядишь только нашел работу, жизнь стала налаживаться, а тут раз тебе и в тюрьму.

Alexander 12 октябрь 2007 в 04:08
Хотел украсть насос для велика.
Короче, на мелочах я и погибну.
Я другу, с которым работаю, сказал, что хватит мелких краж. Только ноутбуки.
Я тут постоянно, что-то крал. Все что можно. Но пора с этим завязывать, и ехать в Испанию. Там можно работать. А здесь, я чувствую, ничего не светит.
Кент мой, который обещал, что поедим в Гамбург, ничего не делает. Только пьет. Надо думать, что-то новое.
А ноутбук тот я продал за 200 евро. Хороший, новый Эппл. 7000 рублей. Даже жалко.
Лучше бы домой послал.

Дмитрий 12 октябрь 2007 в 17:51
Жалко конечно. Все и не бери всякую ерунду, только по крупному. Если и посадят так хоть за что-то. Давай не особо полагайся на всяких сомнительных типов, думай сам, своей головой. Ищи работу, устраивай свою жизнь, раз оказался там надо держаться руками и ногами. Я все чаще думаю тоже уехать отсюда, меня ведь теперь здесь кроме родителей ничего не держит, никого не осталось. Только немного страшно, а как там, вдруг еще хуже, работу терять не хочется. Летом отпуск, может смотаться туда, посмотреть, глядишь, понравится и останусь.

Alexander 13 октябрь 2007 в 03:49
Не знаю, что и сказать.
Здесь не сладко. Главное, что есть возможность устроиться. Да и есть другие страны, где я еще не был.
Но в любом случае, если нечего терять, кроме работы, можно и попробовать. Что бы потом не жалеть за бесцельно прожитые годы. Наверное, за отпуск не успеешь.

Дмитрий 13 октябрь 2007 в 11:30
Да, один человек сказал, лучше жалеть о том что сделал чем о том чего не совершил.

Alexander 14 октябрь 2007 в 04:54
Точно. Хреново, наверное, под старость лет понять, что прожил неинтересную жизнь.
Приезжай если что.

Дмитрий 15 октябрь 2007 в 17:49
Согласен. Живу вот пока одной работой. Чуть не умер, сердцем плохо стало, откачали. Теперь ценю каждый прожитый день. Если не найду до лета себе девчонку на которой захотел бы женится то наверно приеду.

Alexander 15 октябрь 2007 в 23:31
Привет. Что с твоим сердцем?

Дмитрий 16 октябрь 2007 в 21:33
Да вроде толи микро инфаркт был, толи просто не знаю что. Короче реально было страшно. Просто я уже два месяца нормально не спал, сидел на антидепрессантах, запивал их алкоголем и курил по две пачки в день, стресс, нервы, шок, В общем, все это отдалось. Хотел умереть, пытался вздернуться (слава богу, чудом пронесло). Сейчас я просто один сплошной нерв. Каждый день глотаю валериану. Врач запретил пить курить и сказал, не вздумай нервничать. Волосы на голове поседели. Теперь вот потихоньку восстанавливаюсь. Жить то хочется, аж до боли.

Alexander 17 октябрь 2007 в 05:34
Привет Диман.
Я тоже, одно время, не был рад жизни. Но на самоубийство не пошел бы никогда. Я думал всегда, что лучше ограбить банк, например. А если и посадят, там и вздернуться. А не посадят, уехать в Таиланд. Поселиться с местной девушкой на необитаемом острове. И жить так, лет 10. Пока не надоест. Я даже думал взять кредитов на пол лимона рублей. Это сейчас реально. И так и сделать.
Пока.

Дмитрий 19 октябрь 2007 в 19:21
Круто. С кредитами это хорошая идея. А почему именно в Таиланд? Кстати, а какой в Европе климат? У нас вот холодно и промозгло очень. Я вот собираюсь с понедельника бросать курить. Сложно будет. Главное не пить и не нервничать.

Alexander 20 октябрь 2007 в 00:45
Потому что Таиланд, это хорошая страна, когда у тебя есть пол ляма. Можно поехать туда с подругой. И жить у моря. В бунгало. Круглый год лето…
Бляха. Аж зубы сводит. В Таиланде или Индии можно на 100 рублей в день жить на полном пансионе, а если купить домик на острове, и раз в неделю ездить на лодке в город, то еще меньше.
100 руб. на двоих, 500 000 / 100 = 5000 дней. 15 лет. А потом про тебя и забудут. И можно будет вернуться.
Смотрел Бумер 2? Весь фильм про то, что сил нет здесь оставаться. А там хорошо. Спокойно. Мечта идиота. Но тип который снял этот фильм, уехал в Индию и возвращаться не хочет. Показывали его по телеку. Ездит себе там на мопеде. Купил домик у моря. Говорил, что видел парня с девушкой, которые порвали паспорта и не хотят возвращаться.
Вот так.
В Европе по-разному. В Баварии много дождей, но теплее чем на Дальнем Востоке. Говорят, снег тает всю зиму. Сейчас прохладно. Я хожу в куртке.
Я, что бы бросить курить, всегда обкуривался до тошноты и потом спокойно не курил неделю. А там было проще.

Дмитрий 20 октябрь 2007 в 13:13
Да это верно. Надо действительно, где-то денег достать, рискнуть разок и свалить отсюда на несколько лет. У нас сегодня вообще ужас, ветер шквальный, снег с дождем, сижу дома весь день. А курить я точно брошу. Знаю что смогу, главное захотеть по-настоящему. А на что ты там одежду покупаешь, на это же тоже деньги нужны?


Alexander 21 октябрь 2007 в 03:28

Про погоду я читал в Интернете. У нас ничего так. Но руки мерзнут. Одежду я краду. На днях украл джинсы Levi's за 100. Замшевую куртку за 80 и поменял свои кроссы на новые. Легче всего красть в дорогих супермаркетах.
Я не знаю, что меня здесь ждет, но дома, точно ничего хорошего не будет. Страшно до старости проскитаться, но надеюсь, что все будет хорошо. Сегодня я ходил на свидание с русской девушкой. 22 года. С ребенком. С квартирой. Интересная. Правда, не красавица. Но с виду умная.
Она думала, что я здесь по немецкой линии. Я не стал говорить, что я нелегал.

Дмитрий 21 октябрь 2007 в 11:50
Главное чтоб влюбилась, тогда пол дела уже сделано. Ну, до старости всяко не проскитаешься, найдешь, где приткнуться, зато у тебя есть что вспомнить, пол мира повидал. С зимней одеждой наверно посложнее будет.

Alexander 23 октябрь 2007 в 01:00
Я украл велик и в Нюрнберг ежу. 10 км. Пол часа.

Дмитрий 23 октябрь 2007 в 01:41
Во даешь, как истинный ариец.
У тебя там родственники?

Alexander 25 октябрь 2007 в 03:32
Привет.
Родственники есть, но только дальние. Есть знакомые, но и от них помощи не много.

Дмитрий 25 октябрь 2007 в 17:46
Все-таки я решил валить отсюда. Думаю пока во Владик, я по нету с девушкой познакомился. Классная, есть мысли к ней рвануть.

Alexander 27 октябрь 2007 в 02:10
Я очень рад за тебя.
Правда, сам я нахожусь сейчас в ужасном настроении, какое бывает всегда после большой пьянки с продолжением. В среду уезжал в другой город мой кент. И мы очень сильно напились. Меня арестовала полиция за езду на велосипеде в нетрезвом состоянии. Отвезли в участок. Сказали, что будут брать кровь из вены. Я стал сопротивляться, объясняя, что это против моей религии. Зачем-то украл у них печать. Наплевал в машине. Короче разошелся. Они посадили меня в одиночку, и не давали воды. До утра не пил. И не спал.
С утра отпустили. У меня в сумке лежали креветочные салаты, и мусора положили в сумку всю мою одежду, а сверху открытую банку с салатами. Уже, наверное, не отстирается.
Сегодня я в жуткой хандре.
Мол жизнь дерьмо, будущего нет.
Я думаю валить от сюда. А то посадят. В Италию или в Швецию. Там можно работать.

Дмитрий 27 октябрь 2007 в 20:14
Капец. Вот погулял так погулял, ну даешь. Менты наверно сами в шоке были. Охренеть. А там что можно получается нелегалам тоже законно работать? Я начал рассылать резюме во Владивостокские компании, может, кто ответит. А ты кем в Дальспецстрое работал?

Alexander 3 ноябрь 2007 в 00:56
Привет.
Нелегалам можно работать в таких странах как Италия, Испания, Португалия, Чехия, Польша, Швеция и Франция. Нелегально, но почти нет контроля документов.
В спецстрое я работал сварщиком.
А кем ты будешь работать?

Дмитрий 3 ноябрь 2007 в 09:42
Ясно. Не знаю еще. Пока ищу работу. Наверно что ни будь с электричеством связано.А вообще без разницы, лишь бы платили нормально чтоб хватило и квартиру снимать и на жизнь. Думаю это будет не просто..

Alexander 5 ноябрь 2007 в 20:31
Непросто, но трудности закаляют человека. Главное что бы не первое время были деньги. Да и у тебя же во Владике много друзей. Будет интересней.

Дмитрий 15 ноябрь 2007 в 21:47
Все я решил на новый год я точно уже туда еду. А там вместе с девушкой подумаем, оставаться ли мне там или ждать отпуска чтоб без спешки найти работу, да и с деньгами полегче будет в отпуске. Как ты там, как с работой не определился? копы не донимают?

Alexander 19 ноябрь 2007 в 19:46
Привет.
Работы так и нет.
Я ездил во Францию с кентом. Он хотел пойти в легион, но его не взяли из-за того, что у него нет документов.
Был в Праге. Тоже ничего. Знакомые обещали помочь с работой, но там сейчас везде проверки. Чехия входит в Евросоюз. Мусора кругом. Фашисты, антиглобалисты.
Здесь, Диман, мне уже что-то надоело.
Знаешь, я в детстве всегда мечтал о том, как поеду в Европу. Как буду бродяжничать. Мне было все равно, что придется спать на улице и красть еду. И вот теперь моя мечта исполнилась. И что? И все. Не охота мне больше оставаться здесь.
Но как подумаю, что дома работать на заводе и вообще Уссурийск я ненавижу.
Но и здесь не жизнь.
Есть конечно и приятные моменты. Вот недавно порол настоящую немку. Ничтяк. Как в жестком, немецком порно. Можно все.

Дмитрий 19 ноябрь 2007 в 22:44
Привет. Вот ты путешественник. Классно блин. Наверно все европейское пиво уже перепробовал. Жаль, что с работой у тебя пока ничего не получается. Ну ничего, надеюсь все образуется и ты что ни будь найдешь, тем более спешки нет и с голоду тебе умереть не грозит.
Ни хрена себе. А вообще немки они как красивые? Как ты ее подцепил? Значит как в немецком порно. Это там где лижут? Ха, ха. Шутка.
У меня пока все нормально, через Интернет ищу работу во Владивостоке. Уже есть кое-какие наметки. Девушка тем более меня ждет, а это меня очень сильно подгоняет. Правда до отпуска все равно ничего не смогу сделать, так как на первое время действительно нужно бабло, а отпуск у меня только в апреле- мае. А на праздники сгоняю стопудово. Хотя вот так вот уехать немного страшно, думаешь, вдруг не срастется, вдруг с работой не получится, где деньги брать. За счет девок я жить не привык. А если не срастется то хер знает что делать. Воровать идти что ли? Так и думаешь взять рискнуть один раз, только так чтоб действительно или грудь в крестах или голова в кустах.

Alexander 28 ноябрь 2007 в 19:19
Привет, я в Швеции.
Здесь с работой, говорят нормально. Нет контроля как в Германии. В Нюрнберге, идешь по метро и ц.п. аусвайс контроль. Варум ду хиа?
А тут ментам все равно.
Здесь я понял, что немки страшные. Все толстожопые. Все. А здесь попки как попки. Попки, а не жопы.
Шведки красивые. Хотя тоже не такие как чешки, но тоже много блондинок.
Здесь дубак. И не так чисто как в Германии. Но в Германии тесно и мусора. А здесь широкие проспекты. Как у нас.
Та немка, знакомая моего приятеля- немца. И вот. Эта немка не говорила по-английски. А по-русски знала только «Наздоровье». Учила чешский в школе.
Сейчас я не так оптимистичен как раньше. Будущее здесь туманно. Но посмотреть это надо было.
Кража, грабеж, это средство, а не цель. И деньги тоже. Надо знать, сколько тебе надо и для чего.

Дмитрий 30 ноябрь 2007 в 17:51
Привет. Охренеть ну ты путешественник. А как ты решил в Швецию податься? На чем добирался? как через границу без документов пропустили? Ну и как местное пиво? Кстати вообще какое и где самое вкусное пиво ты там пил? Как впечатления от этой страны?

Alexander 7 декабрь 2007 в 00:32
Привет.
Ехал я на пароме, и документов там вообще не проверяли. Пиво тут ничтяк. В Германии горчит. Зато водка в Германии дешевая. Даже бесплатная.
Самое лучшее пиво в Чехии.
Впечатления не очень. Дома однообразные и всегда пасмурно.
Пока.
Здесь мерсы стоят по 500-900 евро.

Дмитрий 12 декабрь 2007 в 17:54
привет. Вот с мерсами это круто. Покупай, гоняй их в Россию и скидывай раз в 10 дороже. Хотя все эти нюансы нужно знать. Как у тебя с квартирой? Работой? Я уже купил билеты на новый год во Владик, и сауну уже там заказал. Буду отрываться. Какие у тебя планы на новый год?

Alexander 14 декабрь 2007 в 22:01
Привет.
Мерсы конечно не новые по 700 евро.
Мы, с пацанами, купили 1988-го года.
Но едет нормально.
Перегнать пока проблема. Нет документов на передвижение в Россию, но по Швеции мы за 3 дня накатались. Сливаем соляру с тракторов. Сдаем за пол цены.
Можно купить чешские документы. И тогда все. И работа, и квартира, и машина, все законно. Документы стоят 1200 евро.
Давай там, зажги во Владе.
Я на новый год, наверное, в клуб пойду.

Дмитрий 14 декабрь 2007 в 22:50
Во молодцы. Блин круто елки палки. Давай подкопи деньжат и приобретай документы. Устроишься, познакомишь меня с красивой девкой оттуда и я к ней перееду жить.


Alexander 14 декабрь 2007 в 22:53
А ты сам приезжай.

Дмитрий 14 декабрь 2007 в 22:56
Да я шучу, конечно. Но все-таки меня поражает вот ты молодец, пол мира повидал. Я бы тебе руку пожал.


Alexander 14 декабрь 2007 в 22:59
Ничего тут нет особенного.
Я тут общался с типом. У него машина за 22000, квартира, жена шведка, ребенок от нее, он тут 3 года и ему 22.
Вот это красавец.

Дмитрий 14 декабрь 2007 в 23:00
а приехал так же без ничего? Как добился такого?

Alexander 14 декабрь 2007 в 23:01
Познакомился с бабой.
Крал и накопил на машину.
Сейчас работает.

Дмитрий 14 декабрь 2007 в 23:03
Да. Молодец. А кем, допустим, там можно устроится работать?

Alexander 14 декабрь 2007 в 23:08
Разнорабочим.
А какие новости в стране?

Дмитрий 15 декабрь 2007 в 18:01
Страна меняется, все с нетерпением ждут выборов президента. Кто станет новым. Побаиваются, как бы не распиздяй какой, который всю страну в вернет хаос. Сейчас, слава богу порядок. У нас тут весь район развивается, Путин реально взялся за дальний восток. Такие крупномасштабные стройки развернули.
А что разнорабочие там много получают?

Alexander 23 декабрь 2007 в 21:20
7 евро час.
Раз хорошо, может лучше мне вернуться.
Но как представлю Уссурийск зимой. Серо и пасмурно всегда. Недавно приняли. Просидел сутки и отпустили. Сказали, больше не воруй.

Дмитрий 23 декабрь 2007 в 21:24
Маловато 7 евро. А вернуться ты всегда успеешь. Зимой тут такой беспонт. Смотри аккуратней там а то в следующий раз не отпустят. А за что взяли?

Alexander 23 декабрь 2007 в 21:26
За курицу и свекольный салат. Но салат им повесить на меня не удалось. ; )))))
Да, работали в городе Кальмар. Обносили все супермаркеты подряд. Насадки на бритвы, парфюм, одежду, видеокамеру. Пацаны выносили, а я гасил по округе. Ну и в конце рабочего дня, решили поужинать и попались. Оказывается, они перед этим пол часа за нами следили. Но на следующий день поехали забирать. Все на месте.

Дмитрий 23 декабрь 2007 в 23:00
За курицу это конечно фишка. Смотри теперь ты под наблюдением у них

Alexander 26 декабрь 2007 в 21:51
Они сказали.

Дмитрий 27 декабрь 2007 в 15:49
Саня, если до праздника больше не спишемся, я 29 во Владик уеду, то поздравляю тебя с наступающим новым годом! Пусть у тебя все там сложится удачно. Найти работу хорошую, жену и всего тебе что сам захочешь! Давай, чтоб классно встретить праздник тебе. Потом кстати напишешь, как встречал. Давай будь счастлив!

Alexander 28 декабрь 2007 в 00:04
Привет Дима.
Растроган твоим письмом. Я вообще, что то волнуюсь неизвестно почему.
Извини, что мало писал. Совсем не было времени.
Тебе тоже всего хорошего. Не болей.
С подругой не ругайся.
С наступающим.
Здесь снега еще не было. И тепло +5.
Только темнеет рано 4 вечера уже ночь.

Дмитрий 28 декабрь 2007 в 13:42
А у нас тоже в этом году зима бесснежная, только -25. Тоже тепло короче. Спасибо буду стараться. Я числа 7 вернусь на Рождество тогда и напишу. Там, зато, наверно красиво будет. Не отчаивайся, будем всегда смотреть вперед и не оглядываться назад. Как в песне поется: "есть только миг между прошлым и будущем именно он называется жизнь".

Alexander 30 декабрь 2007 в 21:05
Мои подельники разбили мерс. Козлы.
Хочу от них свалить в Стокгольм. Они и не думают искать работу. Они не собираются здесь оставаться. Приехали сюда как на выходные. Покрасть и ехать домой.

Дмитрий 7 январь 2008 в 09:44
привет как ты как новый год рассказывай. А это был самый счастливый новый год всей моей жизни. я встретил ту которую искал всю жизнь. я переезжаю во Владивосток.

Alexander 8 январь 2008 в 05:11
Чес слова, я прослезился.
А мне уже надоела эта Европа. Хочу домой.
Новый год встретил с пацанами. Нажарили шашлыков возле дома. Я уехал в Данию.
Думаю пока покрасть здесь и отправить посылкой домой. 50 евро стоит. И вернуться на родину.
У тебя все как в сказке.

Дмитрий 8 январь 2008 в 12:36
Хорошо. Владивосток вообще расстраивается. Если надоело то приезжай.

Alexander 9 январь 2008 в 00:47
Посмотрим. Или вы сюда.

Дмитрий 12 январь 2008 в 20:31
Ну если совсем припрет. И что? Приезжаешь. Что делать? Работа есть в Швеции?


Alexander 13 январь 2008 в 19:36
Работа есть.
Короче, сценарий такой.
Приезжаешь в Швецию с 1000 евро.
Идешь в Красный Крест.
Тебе (Вам) там дают квартиру и 500 евро на еду на месяц.
Покупаешь машину за 600 и снимаешь квартиру в Стокгольме за 400.
На соляру тратиться не надо. Можно сливать. Еду красть. Если есть машина, можешь ездить по маленьким деревням (а Швеция это и есть куча маленьких деревень) и обносишь магазины. В таких магазинах нет охраны, а если и есть, мусоров они не вызовут. Потому что ближайшее отделение в 80 км. Один день покрал и у тебя продуктов на неделю.
Ну, и ищешь работу.
Я хочу поехать домой, найти девчонку, и вместе поехать в Швецию. Здесь мало русских баб. В основном дочки нормальных переселенцев. За то много пацанов. В основном такие же проходимцы как я. А со Шведкой замутить тяжело. Они русских не любят. Наверное как мы не любим чурбанов. А за что нас любить? Вот мы, вчетвером. Как приехали, так только крали в магазинах, сливали соляру, пару раз лазили по квартирам, вытаскивали из машин магнитолы и аккумуляторы. И здесь все так. Что бы кто то работал. Так это редкость. В основном криминал. Ну, и еще некоторые дебилы сидят на пособии, что тоже шведам не должно нравиться.

Дмитрий 13 январь 2008 в 19:42
Спасибо за идею. если вдруг станет тошно то мы ей воспользуемся. Я думаю тебе будет несложно найти подругу.

Alexander 14 январь 2008 в 01:58
Я даже знаю, кто это, и думаю, она согласится.

Дмитрий 14 январь 2008 в 17:38
Поздравляю, если есть кто-то на примете. Кто-то из прошлой жизни? Из Уссурийска?

Alexander 15 январь 2008 в 02:17
Да. Мы расстались. И я ей сказал, что через 3 года, может быть, смогу ее простить.
Уже прошло 2,5 года. Думаю, что она меня не ждет.
Вот и сюрприз будет.
Ей сейчас 18. В феврале будет 19.
Надеюсь, она по-прежнему очаровательна.
А если она растолстела и покрылась прыщами, я застрелюсь.
Ну, или поеду в Австралию.
Или одно из двух.
:-)
Она со Спиридоновки. Я там работал на вахте.
Ей было 15, а мне 22. И тут я понял, что люблю, и что любовь эта меня погубит.
А через год, когда она подросла до половозрелого возраста, я ее забрал к себе, и был самым счастливым человеком. Только не долго.

Дмитрий 15 январь 2008 в 17:38
Не буду спрашивать, что случилось голова на плечах есть, понимаю. Если все так как есть то конечно приезжай и забирай. Я думаю у тебя все получится в этом плане. Уматная история. А если что, то лучше в Австралию.

Alexander 15 январь 2008 в 20:45
Точно.
И ты не морозься.
Не надо ждать пока припрет. Сделай свою жизнь интереснее.

Дмитрий 16 январь 2008 в 17:32
Ладно. В общем я перееду в любом случае. Да и на работе тут меня в такую ж сослали что перспектив дали понять никаких мне не светит. В общем теряю не много.

Alexander 20 январь 2008 в 04:24
Сегодня попорол турецкую проститутку. 350 датских крон.
Никаких ощущений.

Дмитрий 20 январь 2008 в 11:15
все в Турцию не поеду. А вчера был праздник, Крещение. Я вчера в проруби купался. Разок днем поплавал а потом водки накатил и приехал ночью еще нырял. Охренеть как заново родился.

Alexander 23 январь 2008 в 06:55
Привет.
Ну, кА у тебя в личной жизни, все хорошо?
Не посещают больше суицидальные мысли?
Мне уже и Дания надоела.
Один раз тут только снял на улице женщину. Я ей только улыбнулся, и она сама на меня повисла. Ни по-английски, ни по-датски, вообще ни на каком языке не говорит. Я думал пьяная. Привел домой. А потом смотрю, а она глупенькая. Деньги у нее из кармана вытащил и до остановки проводил.
Без женщин это не жизнь.

Дмитрий 23 январь 2008 в 17:31
Бог тебе судья. Не все больше такие глупые мысли не посещают. Я теперь счастлив почти. Да вот уж точно без девок это точно не жизнь. Попробуй найти через интернет или по телефону ту девчонку про которую ты говорил. Созвонись с ней может поедет. Хотя лучше лично приехать брать в охапку и уезжать с ней

Alexander 23 январь 2008 в 19:05
Это точно. На белом коне. В начищенных до блеска кирзачах. Мчаться с ней по берегу моря в направлении Уссурийска.
Поедим с ней в Швецию. Снимем квартиру. Машину купим. Устроимся на работу. И иногда сможем ездить с ней на море. В Испанию.
Я мечтал об этом даже тогда, когда мы с ней только встретились.
Солнце заходит в море. Она выходит из воды. Усталая. Горячая. Ложится возле меня.
-Смотри, что я нашла в воде.
Она протягивает мне старый медальон в виде сердца с надписью Amore.
-Видишь, аморе. Море.
-Это любовь, по-итальянски.
-Да?.. Правда, красивая?
-Она просто, просто замечательная.
Можно умирать.

Дмитрий 23 январь 2008 в 23:48
Кстати да ты романтик, это классно таких немного осталось, или поэт, такую картину классную описал. Красивая мечта. Я за нее выпью. Обещаю

Alexander 1 февраль 2008 в 05:09
Скорей прозаик.
Я тут гуляю по Копенгагену. Заходил в магазин сегодня где много всяких инструментов. На всех гитарах, синтезаторах, барабанах поиграл. Класс.
Правда погода дерьмо. -5 и снег пошел.

Дмитрий 1 февраль 2008 в 17:52
Классно я представляю там то выбор наверно охренеть, у нас тут такого и не найдешь. Помнишь, учил играть меня на гитаре, я даже тут немного играл, а потом практики не было и все забыл

Alexander 2 февраль 2008 в 06:07
Сегодня сфотался на русалочке. Завтра пошлю.

Дмитрий 2 февраль 2008 в 11:14
Классно. Давай

Alexander 2 март 2008 в 18:38
Как дела Диман? Совсем мы перестали переписываться. Правда, жизнь здесь бессмысленна. Думаю накраду еще ноутбуков да джинсов, и отправлю посылкой домой. И хватит с меня.

Дмитрий 3 март 2008 в 18:06
Саня я уезжаю через три недели отсюда, в интернете смогу очень редко появляться, я тебе оставлю инструкции чуть позже как меня найти. Хватит, в смысле домой собираешься?

Alexander 6 март 2008 в 01:05
Да. Я еду домой.
Я уже 3 посылки по 10 кг домой послал. Джинсы по 150 евро, куртки, духи, ноутбуки, кофты. Поеду домой. Без подруги тяжело, порой аж руки сводит. Наличных всегда не хватает. Да и курвей в Копенгагене нет как в Германии. В Нюрнберге там целые улицы борделей были. Чешки по 30 евро. А здесь 500 крон. Это 80 евро.

Дмитрий 9 март 2008 в 22:00
Ни фига себе, где ты набрал всего столько? И когда планируешь ехать?

Alexander 10 март 2008 в 21:03
Диман привет.
Меня словили в Швеции и посадили в депорт изолятор. Сижу в Гетеборге. Сказали, что отправят в Германию через неделю, т.к. я просил там политическое убежище. В Германии, наверное, посижу месяц и отправят домой. Отдохну хоть.
Не знаю как будет у немцев, но тут ничтяк. Шведский стол, Интернет сколько хочешь, сони плей стейшн, синтезатор, гитара, биллиард, теннис, спорт зал, видик с русскими кассетами, спутниковое телевидение. Как санаторий. Лучше. Русские сидят тут.

Дмитрий 21 март 2008 в 15:36
Саня, ладно прощай. Я уезжаю через 6 часов во Владик. Звони обязательно рад буду встретится. Удачи

Дмитрий 18 апреля 2008 в 18:13
Привет Санек. Ну как успехи? Я во Владе. Если на самолете полетишь, я встречу. Пиши.

Alexander 13 август 2008 в 03:59
Здорова Дима. Я сидел в тюрьме в Германии. Как дела. Меня так и не отправили.

Дмитрий 13 август 2008 в 11:02
ЗДОРОВА. НИХЕРА НОВОСТЬ. ЗА ЧТО? НУ И КАК ТАМ У НИХ В ТЮРЬМЕ? ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ. :-) В РОССИЮ НЕ ПУСКАЮТ? ПОЧЕМУ? ЧТО НА ЗАПАДЕ О ВОЙНЕ ГОВОРЯТ? КАК САМ ТО? У МЕНЯ ВСЁ ОТЛИЧНО,ЖИВУ С ДЕВУШКОЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ,РАБОТАЮ В ОДНОЙ ФИРМЕ ИНЖЕНЕРОМ. Я СЧАСТЛИВ ЧТО ПЕРЕЕХАЛ СЮДА. ДА И РАД ТЕБЯ СЛЫШАТЬ.

Alexander 15 август 2008 в 03:30
Я рад за тебя. Вот так и есть на самом деле. От сюда уже едут в Россию. Потому что в России лучше. Германия страна не супер. Здесь много и тех, кто после 5 лет хотят вернуться. Так что Россия сейчас на уровне. Про войну смотрю русские каналы. Тоже что и вы.
В тюрьме плохо. Плохо. Кормят плохо. Ну спокойно, но все равно делать нечего. Сидел в одиночной камере. 5 месяцев. Перечитал много книг. Преступление и наказание, очень интересно. Прочитал всю библию. Не очень интересно.
Делал четки из хлеба и менялся на табак. Когда выходил, даже негры крутили мои четки.
Посадили за нелегальное нахождение 3 месяца, а потом добавились штрафы за кражи. 600 евро, 10 евро день- 2 месяца.
Хер их поймет. Кто не хотел в Россию, у кого подруга здесь, или жена, тех за неделю отправляли.
Приходили из миграционной службы. Я сразу сказал, согласен на депортацию. И в рот я вашу Германию имел. Так и сказал, Их фике дайне кофт. Родоки выслали по ФедЭкс военник и права им. И ничего. Выпускают на свободу. Вот адрес. Езжай туда. Я говорю, мне надо в Россию. А они, мы тюрьма, мы не аэропорт. Приехал по адресу. Дали комнату в общаге. Одни курды и армяне. Ни одного славянина.
Сказали, жди. Сколько? Месяц. Спросил одного азера, тот говорит, что уже 6 месяцев назад отказался от политического убежища и молчек.
Дай бог, вернусь.
Пока.
Часто не смогу писать. Нет денег.

Дмитрий 15 август 2008 в 08:43
ДАВАЙ ВОЗВРАЩАЙСЯ,СДЕСЬ ДОВОЛЬНО НЕ ПЛОХО.ПРЕДСТАВЛЯЮ ТЫ ТАМ ОТ СКУКИ НА СТЕНУ ЛЕЗ НАВЕРНО. КАЗЛЫ НЕМЦЫ. КОГДА НА РОДИНУ ВОЗВРАЩАЕШСЯ? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО?

Alexander 16 август 2008 в 20:14
Привет.
Только ждать надо. Все же на родине больше возможностей. Мы там у себя.
А здесь наши немчики, кто отучиться не смог, не работают. А зачем? Пособие 600 евро и платят за квартиру, а зарплата разнорабочего 1000. Даже кто отучился, на оператора какого ни будь, не работают. Русских на нормальные должности не берут. Вот и сидят «Роттеры и Шредеры из Караганды», и от скуки колются. В тюрьме, из 20 русских немцев никогда не кололся только один.
Пока.

Дмитрий 17 август 2008 в 01:10
ДАВАЙ КРЕПИСЬ. РУССКИЕ НА ВОЙНЕ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ. А ЖИТЬ В УССУРИЙСКЕ БУДЕШ?

Alexander 17 август 2008 в 07:29
Да наверное. Сейчас просто хочется домой. К себе. В свою квартиру. Работа. Дом. Хочется покоя.

Дмитрий 17 август 2008 в 09:46
НУ И ПРАВИЛЬНО. НА РАБОТУ КУДА ПОЙДЁШ?

Alexander 17 август 2008 в 18:31
Отец говорит, что устроит меня к себе на стройку. Они хорошо получают. По 700-800 евро. Надо отработать 1,5 года безделья.
А кем ты работаешь? Хорошо платят?

Дмитрий 18 август 2008 в 09:07
А ОН КЕМ ТАМ У ТЕБЯ? БРИГАДИР? ИНЖЕНЕРОМ-ЭЛЕКТРИКОМ. ПЛАТЯТ НЕ МНОГО,950 ДОЛЛАРОВ. ХОТЯ РАБОТЫ ТУТ НЕМНОГО,СИЖУ ЧАСТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ. ЗИМУ ТУТ ПЕРЕКАНТУЮСЬ,СТАЖА ПОДНАКОПЛЮ ДО ГОДА И БУДУ ИСКАТЬ ЧТО НИБУДЬ ПОБОГАЧЕ.

Alexander 19 август 2008 в 20:49
Он слесарь, но нормально там всех знает. Валю во Францию пока здесь не депортировали. От сюда если отправят, потом никуда не смогу выехать. Поставят пожизненный депорт. Кент, с которым были в Швеции, писал. Их, моих подельников, депортировали из Швеции. Двоих посадили, тоже по 3 месяца посидели. А его, как малолетнего, не посадили. Так же отправили в лагерь беженцев. И он поехал в Италию, к матери, без документов. И во Франции его арестовали.
Он сказал, что украли документы. И его вернули на родину. Оплатили самолет. И не поставили никакой депортации. И он уже делает визу в Италию.

Дмитрий 19 август 2008 в 22:39
НУ НЕТ ТЕБЕ ПОКОЯ. УДАЧИ.

Alexander 7 октябрь 2008 в 02:24
Диман, правда, не было времени писать.
Я в не очень то и хорошей ситуации.
Из Франции не депортировали. Сделал все как посоветовал кент. Сразу спросили, была ли виза. Я сказал была. Они говорят, не было. Я думаю, берут на понт. А они мне показывают, вот, была виза полуторагодовалой давности на 11 дней. Я говорю, что тогда ездил и вернулся. Они спросили, мол, в какой фирме брал эту визу? Я говорю, хер знает. В Уссурийске какая-то, не помню. Они по Интернету смотрят, в Уссурийске две фирмы. Звонят наугад. Брал у вас такой? Брал? Когда? 1,5 года назад? А недавно. Нет? Ну а тогда как съездил? Свалил от группы в Париже? Все понятно. Врать бесполезно.
В общем, просидел месяц в депорт тюрьме в Стразбурге и отпустили. Сам затупил. Одному арабу насек. Залез ко мне в шкаф. А там пол тюрьмы арабов. Ну и мне так тоскливо тогда стало. Думал, будут убивать. И пошел к начальникам, мол, отпустите, сам уеду в Германию. У меня там тетя. Она поможет. Позвоню, приедут, заберут. Суки, видят, что сам уеду. И отпустили. Продержали положенных 30 дней. Говорят, иди в посольство. Мы уже на тебя документы подали. Скоро должны тебе сделать документ на выезд.
И что мне, у родителей денег просить? Это надо примерно 400 евро. Стыдно. Люди из Европы высылают родным.
Сидел хохол в тюрьме. Дал мне телефон цирка на колесах. Я неделю отработал. По уши в бегемотовом говне. Делал шапито. Блин. Все тяжелое, из железа. После 6 месяцев лагерей невыносимо. Короче, получил 180 евро и поехал в Испанию.
Сейчас на самом юге. В Малаге. Снял кимнату. Краду. Но денег все равно не много. 5 минут до моря живу, еще купался.

Дмитрий 7 октябрь 2008 в 07:58
ДА Я НЕ ОБИЖАЮСЬ. ПОНИМАЮ. У МЕНЯ ТОЖЕ С ДЕНЬГАМИ ТРУДНО,ИЩУ КВАРТИРУ СНИМАТЬ,ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ,ДА И ХОЛОДНО У НАС УЖЕ ОЧЕНЬ. КЛАССНО ВОЗЛЕ МОРЯ. Я БЫ ТОЖЕ ПОКУПАЛСЯ. ТЫ ПИШИ ИНОГДА,СООБЩАЙ О СЕБЕ.

Alexander 25 ноябрь 2008 в 07:40
Здорова. Я в жопе.
В полной.
Как писал в последний раз, так покрал еще немного. Обгадил всю Малагу. Ловили. Хорошо без мусоров. Так забирали водку и отпускали. Короче, решил я поработать. Нашел объявление. Мол в Валенсию. На сбор цитрусовых. Поработал почти месяц. То дожди. То еще, что случится. И как станут считать зарплату то минус на бензин, минус на бригадира. В общем, по 150 евро в неделю максимум выходило. Я у хозяивов всю колбасу попиздил и свалил, в другое место. Туда хохлы уехали, что здесь со мной работали. Там поначалу ничтяк. Поселили в поселке гольфистов. Кругом поля для гольфа. Немецкие пенсионеры с клюшками ходят. И вот. Хохлы то паперы мае. А у меня вообще ничего. Но хозяева, литовцы, говорят, не проблема. Сделаем тебе литовский паспорт. За 1800 евро. Я говорю, много, что-то. Говорю, сделаю сам за 500. Думаю заработаю денег и поеду в российское посольство, делать документ на выезд, и домой.
Ну и все. Через две недели приехали 30 литовцев. Жить негде. Всех хохлов выгнали. Сказали, что деньги переведут на карточку, мол, нет еще денег, фирма не перевела. Не знаю, перевели им, нет. А меня не выгнали. Мол, ты хорошо работаешь. Ты так хорошо работаешь, что с ума сойти как хорошо. Вот мы тебя и не выгнали. Сейчас сделаем тебе паспорт за 1800 евро и все ничтяк.
Я думаю, при том раскладе, что был у меня в Валенсии, и буду зарабатывать на этот паспорт пол года. И так и не увижу его.
Решил валить и от туда. Денег конечно так и не дали. Вот я и без копейки, зайцем на поездах, поехал. Решил во Францию. Думаю, может мой документ на выезд уже готов. А нет, так буду грабить все под ряд.

Alexander 25 ноябрь 2008 в 07:59
На границе французы сняли с поезда и вернули в Испанию. Посидел 5 минут в мусарне. Говорю, украли документы. Во Франции брат живет, вот и ехал. Они показывают, Франция но посибло. Езжай в Барселону. В Амбасаду. Я уже на взводе им кричу, а Барселона посибло. Нету документов. 2 дня не ел, не спал, на улице холодрыга. Думал уже пусть лучше арестуют.
И как раз воскресенье. Магазины не работают в Испании. Поесть ничего не украдешь. До поезда еще 2 часа. Я пошел в город. Думаю, попрошу хоть хлеба. Вижу, хлебный магазин открыт. Продавца нет. Смотрел из-за угла. Думал хлеба хоть украсть. И вдруг мимо идут 3 бабки. И в магазин. Продавца нет, они ждут. И из ресторана на против выходит женщина и идет в магазин. Во, думаю, зайду в ресторан. Захожу. Нет никого. Прохожу в подсобку, на столе сумка, в ней 150 евро. Прохожу в зал, открываю кассу, еще 50 евро и мелочи полный карман.
Видимо эта женщина работала в ресторане, и подменяла продавщицу в магазине.
Повезло можно сказать.
Я бегом на поезд. И в Барселону. Снял комнату. Заплатил 50 за неделю. Пришел в консульский отдел. Эта справка на выезд стоит 70 евро. Хер с ними, но ее не дадут без доказательства моего гражданства.
В Барселоне, прям на глазах у продавщицы в магазине, вытащил из кассы 230 евро. Позвонил матери. Сказал, сканируй все, что осталось и высылай все на маил, или мне капут. Начался тупеж, отпроситься с работы не смогла. Письмо по майлу не уходит. Т.е. если сейчас они только начинают шевелиться, то в Испании уже вечер. И когда они мне отвечают о своих неполадках, я сплю и Интернет-кафе закрыты. А когда я отвечаю у них уже все закрыто. А самолет летает только по субботам. Т.е. осталось 4 дня. Если не успею в эту субботу, то придется плотить еще за неделю 50. Тогда не хватит на самолет, надо 240.
Уже начал заикаться. Хозяйка, хохлушка. Одинокая баба. Позитивно так разговаривает. А я уже просто неврот. Глаз дергается.

Дмитрий 26 ноябрь 2008 в 09:34
НУ ТЫ МОЛОДЕЦ. А КАК ТЫ ВЕЗДЕ КВАРТИРЫ НАХОДИШ. НЕ ВОЛНУЙСЯ.СКОРО ВЕРНЕШСЯ. ВСЕ НАЛАДИТСЯ.

Alexander 11 декабрь 2008 в 15:56
Привет Серый.
Я вернулся домой 3 дня назад. Делаю паспорт что бы пойти на работу. как ты?

Дмитрий 11 декабрь 2008 в 17:03
УХ ТЫ. ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ. И КАК РОДНАЯ ЗЕМЛЯ ПРИНЯЛА СВОЕГО БЛУДНОГО СЫНА?:-). У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО. Я В ОТПУСКЕ С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ. БУДУ СПАТЬ ДО ОБЕДА И ЕСТЬ ДО ОТВАЛУ. ЧИСЛА 2 ЯНВ СЪЕЗЖУ В ЛЕСОЗАВОДСК ДНЕЙ НА 5,НАВЕЩУ РОДИТЕЛЕЙ. ПОТОМ ОПЯТЬ СЮДА.

Alexander 19 декабрь 2008 в 09:12
ПРивет.
Нормально тут. Люди нормально зарабатывают. У меня отец 40 штук. В Испании не все столько получают.
А где ты живешь. Снимаешь? Сколько получаешь?

Дмитрий 19 декабрь 2008 в 20:17
ПРИВЕТ. ЯСНО ВСЁ. А КЕМ ТВОЙ ОТЕЦ РАБОТАЕТ? Я ДА СНИМАЮ КВАРТИРУ. У МЕНЯ НЕ МНОГО. ГДЕ ТО 23 ШТУКИ. А ТЫ УЖЕ НАШЁЛ РАБОТУ? ВО ВЛАДИК НЕ СОБИРАЕШСЯ? КАКИЕ ПЛАНЫ ВООБЩЕ?

Alexander 20 декабрь 2008 в 07:57
Привет.
Трудно сказать, какие планы. Буду работать. Все как раньше.
Отец во владике на вахте по месяцу. На строительстве моста через бухту. Может и я там буду. В Уссурийске негде жить. Была квартира материна, сейчас в ней живет сестра с ребенком. Я у матери живу в деревне. А что во Владе делать? Есть работа? за хату наверное много плотить?

Дмитрий 20 декабрь 2008 в 10:48
ДА. РАБОТЫ СДЕСЬ ХВАТАЕТ. ЗА ХАТУ МЫ ПЛАТИМ 12 ТЫС. КОМНАТУ СНИМАТЬ СТОИТ 5 ТЫС. ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ. Я ЕЩЁ НЕ РАЗУ НЕ СКУЧАЛ,ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО ПРОСТО. СЕЙЧАС ПОКА В ОТПУСКЕ ПОДРАБАТЫВАЮ НЕМНОГО,А ТО ДЕНЕГ НЕХВАТАЕТ.

Alexander 28 декабрь 2008 в 20:33
Привет.
Работы тут нет нигде. У отца сокращения.
Везде сокращают. Куда идти не знаю.

Дмитрий 28 декабрь 2008 в 23:14
ПРИВЕТ. ЭТО ХРЕНОВО. КРИЗИС БЛЯ. ВО ВЛАДИВОСТОКЕ С РАБОТОЙ ВСЕ ХУЖЕ. КАКИЕ ПЛАНЫ НА НОВ.ГОД?

Alexander 1 январь 2009 в 15:39
Привет Диман. С новым годом. Встретил с родными.
Сестра разошлась с мужем и теперь живет в моей хате.

Дмитрий 1 январь 2009 в 18:33
ПРАВИЛЬНО ЭТО ВЕДЬ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК

Alexander 3 январь 2009 в 21:23
А как у тебя с девушкой?

Дмитрий 4 январь 2009 в 12:22
ВСЁ ОТЛИЧНО ОНА СЕЙЧАС У СЕБЯ ДОМА А Я В ЛЕСОЗАВОДСКЕ

Alexander 7 январь 2009 в 08:47
Ничтяк. Когда я уезжал, у меня была девушка. С квартирой. Нормально зарабатывает. Правда я ее совсем не любил. Вот. Вернулся, поехал к ней. Думаю, будет где жить. А она сказала, что у нее парень.

Дмитрий 7 январь 2009 в 12:14
ЧТО Ж ПОДЕЛАЕШ УПУСТИЛ ТОГДА ШАНС. ТЕПЕРЬ НУЖНО НАЧИНАТЬ ПО НОВОЙ ЖИЗНЬ

Alexander 16 февраль 2009 в 08:51
Здорова Диман. Как дела?

Дмитрий 16 февраль 2009 в 14:19
У МЕНЯ ВСЁ ВПОРЯДКЕ. КАК ЭТО ГОВОРИТСЯ ЖИВ ЗДОРОВ,ЛЕЖУ В БОЛЬНИЦЕ.ВО ВТОРОЙ КРАЕВОЙ.

Alexander 21 февраль 2009 в 15:47
Здорова. Что случилось? Заболел?
Выздоравливай

Дмитрий 21 февраль 2009 в 16:45
ВЫПИСАЛИ. ЗАСТУДИЛ ВСЁ ЧТО НИЖЕ ПОЯСА.СИЖУ ДОМА ЛЕЧУСЬ

Alexander 23 февраль 2009 в 13:06
Здорова, с праздником.
Помнишь, я писал тебе, что у меня была девчонка, которую любил? Я в Европе думал, вернусь, поеду к ней. Она замужем, дочь 1.5 года. Хочет ко мне. Я не видел ее но 3 года. А раньше она была очень хорошенькая.
А как застудил? Сильно? Стоит?

Дмитрий 23 февраль 2009 в 14:26
И ТЕБЯ С ПРАЗНИКОМ
ЗАСТУДИЛ СИЛЬНО. СТОИТ НОРМАЛЬНО. ПРОСТО БОЛЬ В РАЙОНЕ ПОЧЕК НЕ ПРОХОДИТ.РЕАЛЬНО ЭТО БЕСИТ,ПОСТОЯННАЯ БОЛЬ ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ. ГОВОРЯТ ЛЕЧИТЬ ДОЛГО. ТАБЛЕТОК НА НЕСКОЛЬКО ШТУК НАБРАЛ. ЗНАЕШ КАК БЕСПОНТОВА СЕБЯ ЧУВСТВУЕШ,КАК СТАРИК НЕМОЩНЫЙ

Alexander 24 февраль 2009 в 20:55
а какая у тебя работа? и как ты сейчас, на больничном?

Дмитрий 25 февраль 2009 в 23:52
ДА НА БОЛЬНИЧНОМ НО СКОРО ВЫПИШУТ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЛЕЧИТЬ С ГОД,ПРИДЁТСЯ РАБОТАТЬ. Я ИНЖЕНЕРОМ-ЭЛЕКТРИКОМ. СКУЧНО БЛИН РАБОТАТЬ, НЕТ ЧЕГО ТО ГЛОБАЛЬНОГО. ПОДКЛЮЧИ ТО,ЗАМЕНИ СЁ.ХОТЬ И ЧИСЛЮСЬ ЗАМОМ ГЛАВНОГО ЭНЕРГЕТИКА.
БЛИН БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА. МОЯ КАЖИСЬ УХОДИТ ОТ МЕНЯ

Alexander 8 март 2009 в 15:37
Плохо. Но ты не горюй.
Я тут думал про твою болезнь. По любому, будь я в Европе, и у меня что случись на подобии, что нет денег на дорогие лекарства. Пошел бы на грабеж. Ограбил бы аптеку.
Здесь тоже, наверное, много не дали бы если бы ограбил бы аптеку что бы выздороветь.

Дмитрий 8 март 2009 в 18:58
Прикольно блин. Нифига у тебя мысли. Я как то не думал о таком. Вроде кстати лучше стало. На работу уже вышел, сил правда еще маловато но на работе как то при деле, все быстрее поправляешься. Как ты там? Во Владик не собираешься?

Alexander 8 март 2009 в 22:23
Не, не собираюсь.
Я устроился на новую работу. Мастером.
А про ограбление это нормально. В аптеке же нет охраны. Или кнопки там. Сразу на весь курс набрал лекарств.

Дмитрий 9 март 2009 в 09:50
А то заглянул бы, пивка попили. Что за работа? Где? Что обещают? Это меня мысли иногда одолевают, у моей в магазине ежедневная выручка под 3 ляма. Они бы мне не помешали.

Alexander 14 март 2009 в 15:58
Здорова.
3 ляма это нормально. Я бы со своими 1,5 свалил бы в Таиланд. Не читал в журналах.
Москвичи сдают свои хаты за 400-500 баксов. А на эти деньги можно в Таиланде жить на берегу океана. Круглый год лето. Девки по 10 баксов. И так живут годами. создают общины типа хиппи.
Про выручку. Недавно разговаривал с сестрой. К ним на работу зарплату привозит баба. в сумке, без мусора. Все знают когда. Около 1 000 000. Правда по телеку постоянно говорят о участившихся случаях. Видимо с кризисом люди стали отчаяние. Наверное скоро охрану усилят.
Я в Европе стал посмелей. В смысле криминала.
Сидеть, конечно, не охота. Лет пять. Но жизнь...
Говорят, в 27-28 лет больше всего совершается самоубийств.
У меня в Европе, когда не мог никак вернуться домой, сидел в тюрьме, крал и грабил. Короче начался невроз. Не могу спать. Я и так был неспокойный. А теперь вообще. То не могу уснуть до 2 ночи, а на работу теперь в 6 вставать. То просыпаюсь в 4. Пока не работал, было по хер. А теперь постоянно охота спать. С утра еще ничего, а после обеда просто глаза закрываются. Бывает, вообще всю ночь не сплю. А отпрашиваться с работы стремно, на испытательном сроке.
Не то что о чем-то думаю или волнует, а просто смотрю в потолок. И мысли о суициде. И так уже пол года. Был по моложе, думал, как люди доходят до самогубства. Вспомни Достучаться до небес. В таком случае у тебя вообще все ворота открыты. Терять нечего. Можно ехать куда угодно, грабить, убивать. Все равно. Теперь понимаю. Может не хватить духа. Его просто уже нет. Некуда ехать. Не к кому. Не с кем. Не охота ничего. Провести бритвой по руке в ванне не много надо сил. Уже представлял себе, как сниму номер в гостинице. Возьму коньяка. Сниму проститутку. И чик. Вслед за надеждой. Жалко маму. Хватит уже с нее. Прям вижу как она через месяц сядет перед телевизором. Скажет, ну вот… И заплачет.
Не. Мне срочно надо в Таиланд.

Дмитрий 14 март 2009 в 16:29
ТЫ ЭТИ МЫСЛИ БРОСЬ. ТАИЛАНД. ПРИКОЛЬНО БЛИН. Я БЫ ТОЖЕ ТАК ХОТЕЛ НА БЕРЕГУ ОКЕАНА ЖИТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ, СЕЙЧАС НАДО ЖИЗНЬ МЕНЯТЬ, МОЯ УХОДИТ ОТ МЕНЯ ТОЧНО. СЕГОДНЯ В БАССЕЙН ХОДИЛ. СУПЕР.

Alexander 14 март 2009 в 16:51
По уму провести если. Не жалеть никого. Бить. Приготовить паспорта заранее. Потом сразу дернуть в Китай. Оттуда в Таиланд.

Дмитрий 14 март 2009 в 18:39
ЗНАЕШ САНЯ. ДАВАЙ ЗАМУТИМ. Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ЖИВУ. ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕШ ВСЁ ЗРЯ. НАДОЕЛО ЖИТЬ ДЛЯ КОГО ТО, ХОТЬ НЕМНОЖКО НАДО ДЛЯ СЕБЯ. А САМОУБИЙСТВО ЭТО ГРЕХ И ПОМНИШ Я ТЕБЕ ПИСАЛ ЧТО ПЫТАЛСЯ,ТАК ВОТ Я ТАКОЙ ДИКИЙ УЖАС ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ИСПЫТЫВАЛ,ДО СИХ ПОР КРОВЬ В ЖИЛАХ СТЫНЕТ. НА ЭТО Я НЕ ПОЙДУ.

Alexander 14 март 2009 в 19:10
Дима, я прям взволновался. А как там? Что? Охрана?

Дмитрий 14 март 2009 в 21:43
НУ ТАМ ОПАСНО.ВОХРОВЦЫ ОХРАНЯЮТ

Alexander 15 март 2009 в 10:05
Вохровцы это не подходит. Я бывало видел как приносят зарплату в поликлинику. С мусором, но он уходит и в кабинете остаются 3 бабы. Но там прикинуть, не больше 800,000.
А как ты думал замутить у подруги на работе?

Дмитрий 15 март 2009 в 12:33
ДА Я ПОКА СОБСТВЕННО НЕ ДУМАЛ. ОПАСНО ОЧЕНЬ. ПРОСТО МЫСЛЬ БЫЛА.

Alexander 15 март 2009 в 15:02
Надо подумать. Но по телеку постоянно показывают о таких случаях.

Дмитрий 15 март 2009 в 20:18
СОГЛАСЕН. КАК КЛАССНО МОРЕ ПАЛЬМЫ И ПЕСОК. МОЯ МЕЧТА

Alexander 17 март 2009 в 11:45
Здорова Диман. Как ты?

Дмитрий 17 март 2009 в 21:49
Слабый стал и худой из за нервов и болезни. Как ты?

Alexander 18март 2009 в 09:36
Да вроде бы уже получше. Работаю. В 7 выхожу из дома, в 19 прихожу домой. Помылся, поел и спать. Один выходной. Ну, оно и к лучшему. А чем торгуют в магазине, где твоя работает?

Дмитрий 18 март 2009 в 22:01
Посудой. Все, моя ушла. Она уходит окончательно. Послали друг друга.

Alexander 18март 2009 в 22:48
Ну, не переживай. Может еще все образуется. А из-за чего вы поругались?

Дмитрий 18 март 2009 в 23:05.
Да, я же болею. Постоянно лежу. Не охота двигаться. А у нее появились поклонники. Сразу три. И она что бы быть со мной честной мне рассказала. Они ей пишут как ее любят, а она их успокаивает. Я не могу. У меня парень. Я говорю пошли их на хуй и все, жалко ей их. Мне плохо. Пожалей меня. А она говорит, как вы меня уже все достали. На работе на меня орут. Дома орут. Нельзя же так. Вот и началось.
Сначала трясло, а потом успокоился. Блин. Что делать. Ради чего я живу? Уехать бы навсегда. Туда, где никого нет.

Alexander 19 март 2009 в 11:27
Не знаю. Будет ли там хорошо. Везде где бы я не был, мне не нравилось. Нигде. И, наверное, нет этих необитаемых островов. Мы их придумали.

Дмитрий 19 март 2009 в 20:17.
Согласен. Мы от себя бежим, наверное. Что делать?

Alexander 19 март 2009 в 21:45
Не знаю. Но, чувствую, для меня это кончится решеткой. Я все… Готов на последний шаг. Чувство будто не можешь сидеть на месте.

Дмитрий 19 март 2009 в 22:00
А для меня инфарктом. Почему так происходит? Что за проклятье такое? Я хочу на море.

Alexander 19 март 2009 в 22:15
Ага. С утра до вечера балдеешь на пляже с 15 летними Тайками. Пиво, портвейн.


Дмитрий 19 март 2009 в 22:17
Прикольно блин. Мне тоже, где только море, песок и никого.

Alexander 19 март 2009 в 22:19
Надо просто все хорошо продумать. Ну и мочить не жалея.

Дмитрий 19 март 2009 в 22:29
Да, но не убивать. Я верующий.

Alexander 19 март 2009 в 22:42
Тогда смотри. Может, какие темы будут.

Дмитрий 19 март 2009 в 22:54
Давай. пиши. Будем держаться.

Alexander 19 март 2009 в 22:58
Спокойной ночи.


Дмитрий 20 март 2009 в 12:36
Все. Моя приходила с братом за вещами. Снова чуть до драки не дошло. Блин. Чего я добиваюсь. Голова сейчас лопнет.

Alexander 20 март 2009 в 13:52
Навалякал бы ему. Ты не грузись главное. Сходи куда ни будь. Развейся.

Дмитрий 20 март 2009 в 14:01
Мне не с кем идти. У меня никого нет.

Alexander 20 март 2009 в 14:05
А ты один. Как в американском фильме. Такой злой тип за барной стойкой.

Дмитрий 20 март 2009 в 14:12
   Ага, пришел в бар, надрался, и всех убил.

Alexander 20 март 2009 в 14:26
Ну не убил. Сидишь в одного бухаешь. Косишься. Если кто полезет, подерись, конечно. Вот у меня, года 3 назад, сосед сверху шумел. А я терпел, наверное год, и чувствовал себя чмырем. А потом поднялся и нарезал ему нормально. И так стал спать спокойно. Снял стресс.

Дмитрий 20 март 2009 в 14:29
Ну ты монстр. Рассмешил аж. Спасибо. Ну Всем хана.

Alexander 22 март 2009 в 10:07
Здорова Диман. Как ты?

Дмитрий 22 март 2009 в 19:39
Дарофф. Сил нет вообще. Даже руку поднять. Горстями пью таблетки, ими только и питаюсь. Есть не могу.

Alexander 22 март 2009 в 21:18
А помнишь, было время, когда денег не было, спали на раскладных креслах. Питались куриными кубиками, и все было похер.

Дмитрий 22 март 2009 в 21:31
Да. Помню. Было время. Так давно. Я аж забыл. А у тебя как?

Alexander 22 март 2009 в 21:54
Да нормально. Работаю. На компе. Печатаю акты. Тут как мастеру, должны по 30 платить.
Давай, Диман. Спокойной ночи.

Дмитрий 22 март 2009 в 21:59
Спокойной ночи.

Alexander 25 март 2009 в 10:48
Здорова Дима.
У меня вроде бы получше. Работаю. Вливаюсь в коллектив. С утра до вечера на работе. Есть комп с Интернетом. Прихожу домой поздно. На работу рано. От этого режима спать хоть стал хорошо.
Вот только никакой личной жизни. Я же живу в своей квартире. Т.е. с сестрой и ее сыном в однокомнатной квартире. Я сплю на кухне.
Недавно снял в кабаке кобылу. Куда вести не знаю. Она с мамой живет. Пошли, говорю, в гостиницу. Пришли. У меня 300 рублей. Номер стоит 1500. Хорошо у подруги были. Такая, отсчитывает и ворчит, мол, что бы отдаться надо еще и заплатить.
Как у тебя?

Дмитрий 25 март 2009 в 11:16
Да вроде тоже все нормализуется. Начал есть, силы появились

Alexander 25 март 2009 в 11:26
Ну, ничтяк. Поправляйся.

Дмитрий 25 март 2009 в 11:34
Но на море свалить на несколько лет все равно охота.

Alexander 25 март 2009 в 11:38
А ты съезди в Испанию на всю весну и лето. Не поправишься и не похудеешь. Главное развеешься.

Дмитрий 25 март 2009 в 11:42
Не, я хочу где народу поменьше. И пальм побольше.

Alexander 25 март 2009 в 11:45
Тогда в Таиланд на пару недель. 30 штук. Посмотришь хоть, стоит оно того. Что бы потом не оказалось, что жизнью рисковал из-за шляпы.

Дмитрий 25 март 2009 в 12:03
У меня пока кризис. Дальше Владивостока никак.

Alexander 27 март 2009 в 12:45
Здорова Серый. У нас такая холодина и ветер. Хуже чем зимой. Сегодня был у сестры на работе. Посмотрел, как приносили аванс. Правда. Тетка с обычным пакетом под мышкой. Подходи и вырывай. Хоть бы шофер с ней. Так нет же одна вообще.

Дмитрий 27 март 2009 в 12:56
У нас такая же канитель. Да это вам не таити блин. А сколько в сумке?

Alexander 27 март 2009 в 20:15
Примерно 300 тыс.
Слушай Диман. Сестра говорит, что сейчас можно взять кредит в коммерческом банке. Под большие проценты 300 000. В двух банках взял. И хватит лет на 7. При скромной жизни. И не надо рисковать.

Дмитрий 27 март 2009 в 20:26
Идейка не плохая. А сестра к этому спокойно относится? Сам то что думаешь?.

Alexander 27 март 2009 в 20:32
Нормально. Она сама такая. Криминальная. Чем занимаешься?

Дмитрий 27 март 2009 в 20:39
А уехать то думаешь или еще пока здесь поживешь? Я в бассейн ходил.

Alexander 27 март 2009 в 20:43
Раньше я только и думал, что уеду. Знал, что будет не сахар. Но все равно поехал. Вот мечта была поездить. И что? Счастливей не стал. Сильнее тоже. Думал что закалюсь. Сломался. Вот, вернулся и ничего не нажил кроме геморроя. Раньше была своя квартира. Теперь нет. Жены и детей тоже. А уже 26.

Дмитрий 27 март 2009 в 20:52
Согласен. Мечты надо осуществлять свои мечты.

Alexander 27 март 2009 в 20:57
Но жаль, что жизнь невозможно повернуть назад. И время не на миг не остановишь.

Дмитрий 29 март 2009 в 10:21
Как жизнь Саня?

Alexander 29 март 2009 в 10:42
Здорово. Работаю. Так… прикалывает. Помнишь я писал тебе про девченку, которую любил? Что мы расстались 3 года назад и я обещал ей что мы еще встретимся. Вот. Я узнал ее номер. Ну и стали мы с ней переписываться по смс. Так ля ля. Что делала сегодня. А я о тебе вспоминал. Хочу тебя. Ну не о чем. А писала она мне всегда после одиннадцати. Когда муж уснет. А мне же в 6 на работу. Ну и я так вкратце, а потом пишу, мол, Зай, мне спать пора. А она ты меня не любишь. Я ей. Что гнать. 3 года не виделись. Ты замужем. О чем ты говоришь? А потом еще и муж ее отписал, мол, ты гондон, еще раз, я приеду. И больше, что-то не пишет. Короче я о ней только и мечтал 3 года, даже не думал, а знал, что приеду и женюсь на ней, и мы уедем. А теперь. О чем мечтать перед сном, не знаю. Счастье в бескрайности. Теперь я понял свою ограниченность. Объехал пол мира и что? Оказалось, что жил все это время в выдуманном мирке. В Швецию поедем. Потом в Испанию. На берегу моря. Бархатистая кожа. Да и, подумать, не мог же я ее любить 3 года. Просто мне это было необходимо самому.
А теперь что
Я вот вроде бы нормальный такой Вася с портфелем. Мастер. Но цели нет.

Дмитрий 29 март 2009 в 11:11
О чем мечтать, ни о чем. Надо жить дальше. А я получше. Стараюсь свою жизнь наладить. Жить чисто для себя.

Alexander 29 март 2009 в 11:34
Ну что ты думал над тем что я писал.

Дмитрий 29 март 2009 в 11:40
Одному на это сложно пойти

Alexander 29 март 2009 в 11:43
Есть такая песня. Трудно представить. Но мечты нужно оставить. Как мне хотелось бросить курить. Что то в системе, небесной, надо исправить. Что бы я смог эту жизнь полюбить.

Дмитрий 29 март 2009 в 12:01
Да. Ты прав. Мечты блин. Работать надо. Добиться всего самому.

Alexander 29 март 2009 в 12:35
Не, ну ты попробуй. Раз уж так тяжело. Конечно, трудно пойти. Назад уже пути не будет. И ведь есть еще надежда, что все наладится. Вот только уже скоро будет 27. И лучшие годы уже прошли. Для кого то с пользой. А для нас?.. Вот мне говорят, о-о-о, 26, еще молодой, Это мне там, мол, 45. И ничего же.
Отчего же так херово на душе.

Дмитрий 29 март 2009 в 12:50
Лучше учиться на чужих ошибках. Пиздец 27 а такая пустота.
Да. Надо работать. Стать большим начальником. И жить для себя.

Alexander 29 март 2009 в 12:55
Скорее все будет менее ярко. Просто одиночество уже не будет так тяготить. Будешь просто жить. Ждать.


Дмитрий 2 апрель 2009 в 22:13
Здорово Саня. Как ты? Я вот, сижу один и бухаю. А завтра на работу. Почему все так хреново. Почему жизнь такое дерьмо. Что я сделал такого богу, что он меня так трахает. Лучше бы спустился дал по морде.

Alexander 2 апрель 2009 в 22:19
Здорова. Ну, ты так тоже не гони. У тебя руки, ноги есть. Работаешь замом главного энергетика. Это у меня вот одноклассник. Побили, сбросили с моста. Пролежал в снегу до утра. Отморозил ноги. В 22 года.
У тебя то, что.
Говорят, мир прекрасен, это просто мы смотрим на него будто из унитаза.

Дмитрий 2 апрель 2009 в 22:26
Да я понимаю. Но сил уже нет. Жить не охота. Просто сердце кажется, остановится. Я курю по 2 пачки в день. Мне еще 2 года назад доктор сказал, что курить мне нельзя вообще. И я чувствую, как оно надрывается.

Alexander 2 апрель 2009 в 22:29
Ты только не вздумай там чего. Лучше уж сделать, как я рассказывал. А потом будь, что будет.

Дмитрий 2 апрель 2009 в 22:32
А ты думаешь, я не задумывался об этом всерьез. Да я постоянно об этом думаю. Ну, а что делать, когда деньги кончатся и надо возвращаться. Как отдавать кредиты?

Alexander 2 апрель 2009 в 22:37
И Таиланд окажется не таким как в «Непутевых заметках», а таким как в новостях.

Дмитрий 2 апрель 2009 в 22:39
Если б знать, когда умрешь.

Alexander 2 апрель 2009 в 23:15
Ладно, Диман, пора спать. Спокойной ночи.

Дмитрий 2 апрель 2009 в 23:17
Спокойной ночи. Пиши.

Alexander 4 апрель 2009 в 12:45
Здорова.
Соседи сверху снова шумят. Студенты. Музыка до 2х. И вроде бы не громко, но все равно раздражает и шаги. Пошел по нормальному поговорил. Ну тоже со скрытой угрозой. Мол, помнишь, 2 года назад конфликт был. Музыку не слушают, за то начали топать. Слышно, что специально. Как по кругу ходят. 7 шагов туда, 7 обратно. Вчера пошел снова. Говорю еще раз услышу. Он. Мы не шумим. Я не спрашиваю, шумите или нет. Я говорю тебе, еще раз я услышу хоть звук и будет как в прошлый раз. Стоит, говнюк, кивает и улыбается. Тогда я ему в грудак врезал. Не доводи до греха, говорю. Вроде притихли. Надолго ли.

Alexander 7 апрель 2009 в 20:23
Здорова Дима.
Как ты? Вот уже пятую ночь не могу уснуть. До трех валяюсь. И опять эти мысли. Просто посмотрел на всю свою жизнь. А ведь у меня же и друзей нет, и не было. И подруги были не по долгу. И если подумать, то я всегда был одинок. Раньше я думал, что люди как-то должны расти. В социальном смысле. И я должен расти. И буду. Обзаводиться знакомствами. Становиться увереннее в себе, грамотнее, заматереть, что ли. Ну, а потом посмотрел на себя.
Я ссутулился. Заикаться стал. Ну и глаза. Не знаю, что с ними делать. Всегда уставшие.
Я в глаза людям уже прямо не смотрю.
Неужели одиночество на всю жизнь.


Alexander 8 апрель 2009 в 11:39
Диман. У сестры на работе 10 го зарплату дают. Я посчитал, у них в отделе 45 человек, по 20 тыс. Это 900 000. Одеть шапочку. Оглушить ее или брызнуть с баллона, и через черный ход. С лестницы есть выход на улицу. Он закрыт на маленький замочек. Который легко сбить.
Бери загранпаспорт и езжай ко мне. И сразу в Китай. А оттуда в Таиланд. Мой отец ездил в Китай. Говорит на границе подсаживаешься в любой туристический автобус и с ними проходишь границу. Личного досмотра нет. Деньги можно вывести в карманах. А в Таиланд безвизовый въезд. Можно на самолете из Харбина улететь.

Alexander 9 апрель 2009 в 22:17
Диман. Что-то наверное случилось.
Отпиши. Я буду смотреть по чаще.

Дмитрий 13 апрель 2009 в 15:23
Здорова Саня. Помнишь когда я писал, что бухаю в одного. Пошел я погулять и у меня какие то гопники на улице забрали телефон. Мою старую нокию 3230. А я же с телефона тебе писал. Вот получил зарплату купил новый. И газовый баллон купил. В городе совсем не спокойно. У меня на работе одного пацана в подъезде избили. Сняли дубленку. Он месяц в больнице провалялся. Как у тебя? Спишь нормально?

Дмитрий 13 апрель 2009 в 16:38
Представляешь, она звонила. Сказала, что бы я отдал ей сковороду и тарелки. Я послал ее. А она сказала, что натравит на меня типов. И они меня грохнут. Не ну всяко же не убьют. Какой смысл предупреждать тогда. Может придут что бы настукать. Но одного я по любому завалю. И вот с таким человеком мелким я жил. Даже лучше что это произошло и мы расстались. Захотела бы она вернуться я бы не согласился. Знаешь и легче даже стало. И эта опасность наоборот воодушевляет. Даже жду этих типов. Кем бы они ни были. Разнесу им хлебала. У меня теперь предчувствие что все впереди. Ты пиши. А еще лучше приезжай. Или я приеду. Погода на улице классная. Посидим. Пива попьем. Давно мы с тобой не виделись.


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (1)
Отправить жалобу администрации

> 1 <

1.   Разместил Александр Бабынин   2009-05-04 14:35    

Ya mnogo pisal kogda byl po molozhe. I vot reshil opublikovat' 3 svoih rasskaza. Priyatno znat' chto kto to eto prochitaet. Budu blagodaren za otzyvy.

> 1 <

Комментарий:

CAPTCHA

10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (1)


Rambler's Top100