Спроси еще разок, чего я дерзкий-то такой? Быть может прохожу не так как надо? А может вовсе поспешил с ламбадой и не спросил у господина имеет ли он зажигалку? Позорник ты заморский, вся грязь людская как по звездам объединилась в день твоего зачатья, мозги на место встали грецкого ореха, а размер у них с арахис оживленный. Твой день простой: забрать – продать, отпиздить господина, тебе все ни по чем , твой долг усатый с медом по щекам.
Давай по чести все мы перетрем: твой дом, тварина, как ножик под ребро, засел и ни куда, скотина, щекочет твой язвленый лоб, а думать надо, простофиля, зачем ты злость свою хваленую на люд простой с лихвой бросаешь, имущество легко ты отбираешь.
Сегодня все решится для тебя: вот ты вот я, всю правду открываю и занавес я поднимаю, стараюсь разум твой очистить, а ты пыхтишь, ты ненавидишь, вся злость в кулак собраться хочет, и вот уже земля грохочет, а за горизонтом слышится проворное ворчанье – сынок, сегодня снят обет молчанья, пошли поговорим о чем ты так тоскуешь. На радостях откинув все печали, несется наш громадный Валя, вся простота в его очах сверкает, а пятки более того. Внимания, бывает, не хватает, а беды все и от того.