Лина, закончив школу, скорехонько выскочила замуж. Ее мужа звали Эдуард. Жили- не тужили, но в один «прекрасный» момент они, как говорится, «не сошлись характерами» и разбежались. Мама Эдика, неодобрительно отнесшаяся к уходу своего сына от Лины, изготовила хреновую закуску. Закуска как закуска, но она отнесла ее к бабке-гадалке, и та заговорила ее «на любовь». То есть тот, кто поест эту закуску, должен влюбиться без памяти в того, кто эту закуску ему скормил.
Мама передала эту закуску Эдику, наказав ему, во чтобы-то не стало, уговорить Лину отведать ее. Эдик под каким-то благовидным предлогом попал в квартиру, где жила Лина (ну, там, вещи свои, дескать, забрать или еще что-то &襶 не важно), и баночку-то заговоренную ненавязчиво с собой прихватил. Вот, мол, мама тебе передала. Она, дескать, к тебе, Линочка, очень хорошо относится и т.д., и т.п. Для отвода глаз, он припер с собой еще палку копченой колбасы, пару огурцов и кило картошки. Лина дары приняла, но есть не стала, как Эдик ее ни уговаривал. Ну, отрезала себе кусочек колбаски, и на этом все закончилось. Эдик ушел, несолоно хлебавши, но с надеждой, что она все ж таки со временем откроет эту банку, и после этого не сможет ни минуты прожить без своего Эдика.
Прошел год. История забылась. Лина так и не позвонила. Она познакомилась с другим мужчиной по имени Саша. Саша был очень ревнив и, при упоминании про бывших бой-френдов Лиины, приходил в ярость. Особенно бесил Сашнька его предшественник &襶 Эдик. Толи потому, что в памяти Лины были еще свежи воспоминания, связанные с этим человеком, а, может, потому, что Эдик иногда звонил по телефону и даже пару раз заходил «на огонек». Саша как-то официально заявил Лине, что если Эдик еще раз появится на пороге, он его, дескать, с лестницы спустит. Надо сказать, что такие угрозы имели под собой вполне реальное основание. Особенно, если учитывать его далеко не хилое природное телосложение.
И вот в один из мартовских дней, когда с крыш уже весело капала, растопленная начавшим набирать силу весенним солнцем, вода, Саша с Линой решили устроить генеральную уборку. К тому же скоро Пасха, да и вообще квартира «заросла» грязью. Убираясь на кухне, Лина обнаружил, банку консервов, сделанных заботливыми руками эдиковой мамы. Она вся заросла паутиной и тараканьими испражнениями. Саша, не придавший таким пустякам особого значения, весьма обрадовался этой неожиданной находкой, тут же открыл банку и «умял» ее всю, под жареную картошечку. Так вышло, что сама Лина к закуске не притронулась. На следующий день, придя с работы, Саша, сидя у телевизора со своей ежедневной традиционной бутылкой «Окского бочкового», неожиданно сделал следующее заявление:
&襶 Лин, а чегой-то Эдюнчика давно не было видно. Ты не знаешь где он?
&襶 Чего??? &襶 Лина явно оторопела, но, видимо подумав, что Саша шутит, взяла себя в руки. &襶 А что это ты так заинтересовался Эдиком? Ты ж обещал его с лестницы спустить.
&襶 Ну, это я так… &襶 добродушно протянул Саша, &襶 а вообще-то он мне нравиться &襶 хороший парень. Честный такой и совсем ненавязчивый. Звонил всего раз пять и приходил только дважды за целый год.