Но всё ближе осень, всё холодней, от её дыханья – озноб по коже, и всё чаще приходят мечты о Ней, той, что лет на двадцать его моложе. Просто образ, фигурка: стоит одна под дождём без зонтика, в мокром платье… Он приводит Её домой, гитара, глоток вина, запах мокрых волос и – Она в объятьях… Наваждение! Как же ты сладок, грех – эта женщина вымазана вареньем – нет сильней, притягательней, ярче нег, кроме созданных нашим воображеньем!
Он садится ночью за монитор, открывает «скайп» и: «Привет, Галчонок!».
А Она заочно в него влюблена, у неё нет мужа, но есть ребёнок. Не урод, не красавица, не бог весть, просто тяжко жить при такой зарплате. Но ей важно, что где-то мужчина есть, тот, который лаской за ласку платит, тот, который не бросит, не подведёт, не предаст, охотно подставит плечи… пусть он даже совсем-совсем не её, но с такими мыслями как-то легче.
И когда ребёнок уже заснул, а по окнам дождик размазал слёзы, Она кресло подкатывает к компу, и: «Приветик, ну, как у тебя, Серёжа?»
И обоим осени посреди так тепло и уютно, что млеют души. В унисон два сердца стучат в Сети и для счастья больше никто не нужен.
Но Всевышний решит: «а pourquoi б не pas?» Вот она… с работы до остановки… под дождём… вдруг рядом чья-то рука…
Он Её за локоть возьмёт неловко, извинится, раскроет уютный зонт, и смущённо домой подвезти предложит… и Она согласится, поняв, что он – это Он и есть.
И зовут – Серёжа.