Я решил написать что-то о себе и о своем состоянии. Сейчас у меня небольшая температура, но мне приятнее думать, что она высокая. Никакой боли, но я будто в воде. Мои мысли тоже плавают, мне тяжело думать. Ощущение, что я пытаюсь идти на дне воды, но какой-то груз давит меня к земле, а вода столь неподвижна и тяжела, что каждый шаг дается мне, как стометровка на время. А еще этот голос. Это я... и в от же время не я. Он в моих мыслях. Он говорит со мной.
- Я это ты. Ты меня придумал, ты хочешь, чтобы я существовал. Все твои чувства, как и я – твоя же собственная выдумка. Тебе легче от моего существования. Так ты окончательно не сойдешь с ума, или все же сойдешь… Я не знаю – тебе решать.
- Все мои чувства правдивы!
Мои мысли срываются так, как будто я думаю о чем-то сложном. Когда я думал о себе, я часто пытался проанализировать свое подсознание. Это всегда приводило к срыву мысли. Я в мгновение переключался на другие, обыденные вещи, а вспомнить то, о чем я думал было очень сложно. Теперь, видимо из-за температуры, у меня срываются даже обыденные мысли, а о том, чтобы вспомнить их нет и речи. Да и раньше, если я и вспоминал то, о чем думал, я не был удовлетворен. Эти мысли не были такими важными и не открывали для меня чего-то. Создавалось ощущение, что кто-то специально не дает мне мыслить. Может это он? Или я?
- Все дело в том, что ты тупой. Ты не философ и не психолог. Ты копаешься в себе, не зная ничего. В этом вся и проблема, дружок. Ты ничтожество, твои мысли неинтересны.
- Они интересны мне! Я хочу развиваться!
- Не смеши меня. Ты хочешь признания. Подсознательно ты полагаешь, что твои выводы по всяким суждениям будут кому-то нужны. Ты хочешь стать кем-то. Хочешь стать нужным. Ты лишь трусливое подобие себя настоящего.
- Мышление – это все, что у меня есть. Только так я могу показать, что чего-то стою.
- Бред, бред, бред, бред. Ты ничтожество. Да, ты, настоящий, был бы никому в этом мире не нужен, но ты изменился! Твое сознание, ты смог его изменить. Но чего ради? Ты стал куклой. Социальная маска, которую ты создал, прилипла к тебе, и ты никогда не сможешь ее сорвать. Ты – это не ты, ты – это то, что ты создал сам. Теперь подумай, какой ты был бы на самом деле?
- Может быть я – настоящий и есть ты?
- Может быть и да, может быть и нет? Я лишь плод твоего подсознания, а ты слишком много в нем копался и слишком много в нем изменил. Теперь и ты, и я – одно целое. Могу ли я быть твоим истинным «я»… я не могу дать ответ.
Я ничего не понимаю, то мы спорим, то соглашаемся. В чем-то он прав, в чем-то нет. Но сейчас у меня одно желание. Узнать, почему это все началось? Почему я так себя чувствую. Температура не столь сильна. Я не могу бредить. Мне придется вернуться к самоанализу. Но смогу ли я и дальше сохранять свой рассудок. Боязнь сойти с ума меня убьет.
Все происходящее вокруг для меня не важно, но вчера я был с интересным человеком. А интерес – самое важное для меня.
- Не ври себе. Ты лишь хочешь е@ли. Жесткой е@ли.
- Не правда, в девушках мне важен интерес. Если девушка интересна – значит она прекрасна для меня.
- А если интересной будет 200 киллограмовая шлюха? Ты врешь себе, стараешься казаться лучше, чем ты есть на самом деле.
Может так и есть. Я не знаю, что мне отвечать себе, чему мне верить, но постараюсь проанализировать дальше и написать об этом. Это, возможно, даст мне покой. Так эта девушка была поразительно интересна. Я провел с ней ночь без секса, но это была волшебная ночь. У меня не было такого давно. Просто смотреть на нее, прикасаться к ней – счастье для меня.
- Ты хочешь ее трахнуть, ты хочешь ее трахнуть, ты хочешь ее трахнуть, ты хочешь ее…
- Замолчи!
Она была чудесна, но при всем ее интересе, она ищет скучную, спокойную жизнь, из-за чего выбрала не меня, а другого. Все не так, как я хотел, все не так, как я чувствовал. Я в замешательстве.
- Она не была чудом. Просто у тебя не было секса уже 2 месяца. Вот и все. Поэтому чудом для тебя покажется любая.
- Нет, всему, что я могу верить – мои чувства. Я видел ее, касался, ощущал. Это для меня правда! Она позволит мне не потерять рассудок.
- Ты давно просыпаешься, будто во сне. Твои ощущения могут тебя подводить.
- Я чувствую боль. Я понимаю, что другие тоже могут чувствовать ее. Я не один.
- Какая ложь с твоей стороны. Ты понимаешь, что есть другие люди, но так и не смог поверить, что весь мир крутиться не вокруг тебя одного. Ты эгоист. Трусливый, ничтожный эгоист.
Я не знаю, что ответить. Мои мысли перемешиваются и слетают. Я не помню, о чем я думал и лишь по записям начинаю понимать… свою ничтожность? Мне плохо без нее, но с ней будет хуже. Я не хочу показывать ей свою слабость.
- Даже сейчас, в такой час, ты думаешь о том, как выглядеть лучше перед другими. Ты слаб всегда, рассей иллюзии. Ты тянешься к людям, но ненавидишь их одновременно.
- Я не ненавижу их, я не могу сейчас, не могу…
- Что не можешь? И ведь ты не знаешь ответа на этот вопрос.
Учеба. Сейчас она для меня не так важна. У меня есть долги после первого курса, но из-за лени я не мог заставить себя готовится к ним. Сейчас я не могу собраться с собой, собрать себя.
- Это лишь отмазки. Лень, лень и еще раз лень.
Учеба для меня не так важна. Это все фарс, маленький штампик на выходе, не больше. Для меня это не цель жизни. Работа, учеба, все это действительно не важно.
- А что важно, ты можешь мне объяснить? Уверен, что нет. Ты не нашел этого. Ты никогда не найдешь. А пока ты ищешь то, чего нет, ты загубишь свою жизнь
- А так ли важна эта жизнь?
Я начинаю задумывать о суициде. Так же, как тогда. Но тогда – это было от отчаяния. Меня остановило чувство самосохранения. Из этого я сделал вывод, что мои чувства и инстинкты сильны… Возможно, силен и я сам.
- Ты слаб, дружок. Сама мысль о суициде делает тебя слабым. Ты, как человек, не больше, чем кусок говна, кусок говна, кусок говна…
- Уйди из моей головы, ты вызываешь боль, которую я не осознаю, но ощущаю. Ее нет, но все же она есть. Ты сводишь меня с ума!
- Ты скидываешь на меня всю вину, а виновным можешь быть только ты. Тебе стыдно за себя, признай это!
- Да, стыдно! Стыдно за все. Каждое мое действие вызывает у меня же стыд.
Я хочу создать мир внутри себя и жить в нем. Спрятаться от своих проблем. Ведь я слаб? Даже «я» внутри себя так говорит. Я буду жить там, в мире моих грез и фантазий. Но не будет ли это значить, что я окончательно сошел с ума? Я не могу сойти с ума! Я все же хочу жить. Я поклялся быть сильным.
- Ты слаб. Ты хочешь видеть себя сильным. Это лишь защитная реакция. На самом деле ты слабее всех. Ты слабее даже меня.
- У меня есть умения, которые помогают мне жить. Например, я могу, превозмогая боль и любые чувства, идти вперед к цели и достигать ее.
- Это фокус, трюк, чтобы прикрыть свою слабость.
- Может и так, но это работает.
- Но кто ее придумал? Ты?... может ты прошлый? Да-да, именно ты прошлый. Сейчас ты лишь используешь привычки прошлого себя. Только поэтому ты чувствуешь себя живым. На самом деле ты ходячий мертвец. Сейчас ты не можешь даже мыслить и сам это прекрасно знаешь.
- Это не так. Я не могу быть мертвецом. У меня есть чувства! Чувства к той девушке. Они не дают мне покоя. Разве это не доказательство моей жизни?
- Ты лишь хочешь трахнуть ее, удовлетворить желания своего тела.
- И все же тут ты ошибаешься. Я не хочу секса, совсем не хочу. Меня сейчас это совсем не волнует. Для меня важно каждое ее слово. Я хочу быть с ней. Она – моя поддержка, которая так далеко для меня и недостижима.
- Хоть в чем-то ты прав, ты делаешь успехи? Но кто тебе сказал, что она недостижима? Ты сам делец своего счастья. Почему бы просто не пойти к ней, почему бы просто не сказать ей все. Стань реальнее.
- Я говорил ей все. И я не могу пойти к ней. Я так решил.
- Ты так решил не потому, что ты решителен. Это глупости. Ты так решил, потому что тебе стыдно перед ней и перед собой. Ты не хочешь вспоминать то, что она тебя отшила, как последнего идиота. Френд-зон, дружок, ты боишься там очутиться.
И вот я снова не знаю, что ответить. Мне не нужен мир внутри меня. Мне нужен реальный мир, но его нужно изменить. Смогу ли я? Для начала я поступлю так, как велит мне «я». Я пойду к ней и поговорю. Я действительно этого хочу. Мне это нужно. Так я смогу изменить реальный мир, ведь сейчас он невыносим для меня.
От того, что я написал все это, мне легче. И теперь… я пойду к ней.