О Великом Унитазе и Человеческой Индивидуальности
Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
Фаина Раневская
Не жизнь, а сказка!
Скажите, сколько людей может похвастаться безумием ума? Сколькие могут достать со дна камень преткновения?
Каждый день мы ловим себя на миллионах мыслей самого разного характера, но от-талкиваем их при малейшем оттенке отрицания. Неважно, какая это сфера — быт, творчество, да просто мимолётная пустая секунда, и в ней зарождается мысль. Всем нам свойственно скрывать себя. Везде. Во всём. Каждый находит свою опору, очаг, в который подкидывает «дровишки» из ума, подсознания и наблюдает за тлением фантазии. Пожалуй, единственный верный вариант, сочетающий в себе две параллели постыдного и естественного: уборная… ну, будем проще — унитаз… А что? Большинство «сливает» свои мысли именно там! Точнее сказать, там посещает вдохновение некоторых любителей порассуждать. Ничего абсурдного в этом нет, а даже наоборот — ну посидишь часок-другой, ну пусть даже запор, зато вдруг какая-нибудь мысль народится в окружении тесных, холодных стен, покрытых плиткой. Там нам можно наконец-то обособиться от всего окружающего мира и «запустить» свою индивидуальность. Там она не привлечет ничьего ненужного внимания.
Культура, религия, даже простой поход в магазин навязывают нам объединение, за-ставляет нас чувствовать себя частью чего-то единого, огромного, вот и ищет отдых чело-век. И находит его в туалете. Почему именно в нем? С чего именно в этом зловонном мес-те? А чёрт его знает! Спросите у любого прохожего! Может быть, он вам и ответит, а мо-жет, и нет. А может, плюнет или даст в глаз. Или пожалуется на тесноту в своем жилище, где туалет — это действительно единственное место, где можно побыть в уединении и по-говорить с самим собой…
Индивидуальность! Да!.. День за днем, по телевизору, по радио, на страницах в Ин-тернете и вообще всюду вокруг себя мы слышим установку: «Будьте индивидуальными!» Как говорится, индивидуальность — единственная вещь, которая никогда не выйдет из мо-ды. Но в чем заключается понятие навешенной нам индивидуальности? Проявляется ли она в поведении, внешнем виде, творчестве или же в чем-то покруче?
Все мы рождаемся уже с характером. Даже по тому, как ребенок смотрит на мир, как требует игрушку, можно понять, кто из него вырастет. А вы никогда не наблюдали такую картину, когда, к примеру, в детском садике, в группе выделяется один ребенок, который обращает на себя больше всего внимания? Вот он побил кого-то или что-то отобрал у сво-его соседа. Тут-то на ум приходит вопрос: кто же этот ребенок? Будущий лидер или ти-пичный говнюк? Ответ можно будет узнать примерно годам к 14—16. За это время в него вложат кучу ценностей, хороших и не очень. В том числе западных. Без них — никуда. Американская жизнь, американская грудь, жопа, член… список длинный.
Нас учат так жить. Это как невидимый вирус. Господство искусственного мира. Смот-рю на девочек, косящих под Райану, Мадонну, Бритни Спирс, и думаю: «Я бы не вдул». Да никто бы не вдул. От копии нет удовольствия. Слышите? Если только вы не прыщавый подросток с отвисшей мотней… Ну, в общем, вы понимаете.
Армия вылощенных ребят повторяет: «Я индивидуален! Я не такой как все! Я не фор-мат!» Но поймите, кричать во всё горло: «Я другой!» — всё равно, что лакать воду из унитаза.
Индивидуальность — это нечто большее, устрашающее, свойственное только одному. Не будем копаться в подробностях определения этого слова. Гораздо интереснее поиск заветного пути по волшебному клубочку. Вот перед нами две дороги: быть ручейком в бурном потоке общества, плыть по течению, не оглядываясь и не сопротивляясь, или же переступить немного порог внутренних страхов и встать на защиту собственных интересов, прислушиваясь к общественному мнению, но делая всё по-своему…
Подумаешь, чего уж там! Конечно, придется потрепыхаться, попотеть, каждый Бо-жий день думая: что бы сегодня такое сотворить, чтобы смыть краску общественного говна со своего лица?! Вот только человек сам ставит себе преграды: зачем-то тужится, пыжится, а в итоге, получается дерьмо синтетической консистенции.
«Познай себя!» — советовали древние философы и были правы. Видно, не зря про-сиживали свои зады в трущобных уборных…
Вот и я сижу (а где сижу?.. пра-а-авильно!) и со дна разума вдруг всплывает следую-щая аналогия: мир — это большой унитаз, но в нём нет говна, пока мы сами его не созда-дим, не выдумаем. Есть вода — люди, — вроде едины, а вроде нет. Все хотят отделиться, показать и узнать себя. Повезло тем, кто себя нашёл, а тот, кто сомневается, копается в своём же дерьме. Иногда зря, иногда чересчур долго. Может, необходимо просто поменять направление, в котором несется вся эта фекальная масса?
Вот сейчас я открою дверь жизни, возьму бумагу рассуждений, посажу своё седалище опыта и страданий на кольцо судьбы, затем вытру всё ненужное и смою в водоворот небы-тия…
А кому сейчас легко? Приходится как-то выращивать свою идентичность. Даже если её нет. Даже если находишься в таком конвейере, как школа. В эдаком муравейнике, где есть и трудяги, и лентяи. Но индивидуальность там — вещь многогранная: учителя — су-дьи и шуты в одном лице — подбадривают и осуждают одновременно. Сегодня ты хоро-ший, а завтра наставник, будучи в скверном расположении духа, ткнет тебя носом в ту са-мую лужу экскрементов, что гниет и разлагается на дне твоего разума. Может, ты даже не подозреваешь о ее существовании, но она есть, она там. Вот и думай, кто ты — плохиш или заучка…
А ведь по-настоящему индивидуален лишь тот, кто не боится чужого мнения, не пря-чется от чужого взгляда, мерцая своей наглой независимостью и вполне заурядным набо-ром реплик. Пофигизм ведь тоже, знаете ли, своего рода индивидуальность.
Подобная ситуация и была у нашей первой героини. Имя её не важно. Назовем её просто О. Кстати, объект её восхищения тоже носил имя, начинающееся на букву О. Про-стая буква, кольцо, круг — символ законченности, силы и всеобщего объединения. Как ни странно, в этом молодом человеке таких качеств не было совсем. Нет, не из этого говна он был вылеплен. Он был свеженькой, не успевшей заплесневеть или надоесть, кучкой. Маль-чишка появился в самом сердце муравейника и вызвал интерес к себе. Наверное, ему уже поднадоела собственная популярность в кругу друзей и знакомых: он с легкостью отмахи-вался от подбегающих со всех сторон зеленых девиц, так жаждавших знакомства с ним, надеявшихся на взаимность.
Вот такое первое впечатление. Казалось бы, типичный недоумок, таких на свете пол-но. И так же, как и большинство подобных недоумков, он купается в зените славы у девчо-нок, катает их на «Бэхе», удовлетворяет с их помощью свои самые мелочные и мерзкие прихоти. Оказывается, человеку так мало надо для счастья… вот он лепит и лепит из себя мачо, и ему этого достаточно, лишь бы быть кем-то в глазах подростков. Нравоучения уже давно не помогают — его мозг съело высокомерие. Ах, какими расплывчатыми становятся отражения других людей в ваших глазах, когда взор запорошен высокомерием! Они, слов-но кляксы, растекаются по полу под взглядом такого Короля.
Да уж, девочек было много, хочу я вам сказать. Они, как лемминги, семенили за сво-им вожаком, а он был настолько примитивен в своем моральном развитии, что никогда не смог бы понять, что такое настоящая любовь. Даже если бы захотел.
Но он не хотел.
Так вот, наша героиня — вышеупомянутая О. — была им просто очарована, но до скрежета в зубах хотела сохранить эту тайну. Это был маленький скелет в ее шкафу, урод-ливая куколка-вуду под ее кроватью. Она жила моментами встреч с ним. Он казался ей эдаким замечательным ярким пятном, символом новой жизни. Он был для нее тем, чем можно было заполнить нишу пустой души. Красивый, сексуальный, яркий и харизматич-ный божок.
Все омрачала нерешительность. Простой подростковый страх. В голове у О. рожда-лось множество сценариев, сюжетов, которым так и не суждено было воплотиться в жизнь. Да и слава Богу, что этого не произошло! Ведь время текло, как утекает в унитаз вода, и вскоре начали вскрываться доселе скрытые темные стороны характера нашего горе-Аполлона.
Этой девочке повезло. Вы даже не представляете, насколько! Ей повезло, черт побери, так, как мало кому везет! Вы спросите: «А в чем же именно?» Да в том, что она так и не испытала на себе его ужасного отупляющего влияния. Что имела возможность наблюдать за всем со стороны. Ошибаясь, откровенно палясь, но, тем не менее, оставаясь главным зрителем спектакля этого неугомонного бога.
Я вот лично до сих пор не могу понять, как она удержалась от того, чтобы не подойти и не плюнуть ему в харю? Просто порой мы и сами не всегда можем объяснить, почему мы поступаем так, а не иначе. Наверняка вам хоть раз начинали лезть в голову подобные мысли — а вот что, если бы было так? Или вот так? Начинаешь прикидывать разные варианты, и они вроде кажутся тебе идеальными. Но на самом-то деле выходит, что самый лучший вариант — это тот, который и произошел.
Когда твой предмет обожания влюбляется в твою подружку — найди силы не наве-шать им обоим хороших пиздюлей. Если конечно хватит смелости. А еще можно просто промолчать. Смиренно проглотить. Так и поступила О.
Да, этот мистер Совершенство влюбился в ее подружку. ВЛЮБИЛСЯ!!
Представьте, что у вас отняли ногу или руку, или еще что-то, и тот, кто их забрал приходит к вам и дает вам попользоваться ВАШИМИ же отобранными органами. Так себя чувствовал и наш парень. Впервые в жизни его нутро разрывалось от тоски по ней. Он бегал за ней, стоял под ее окнами, холил ее и лелеял. Представляете? Видимо, это было своего рода наказание для него.
Попробуйте включить свое воображение. Представьте себе, как слащаво-миловидное личико этого мачо с тупой белоснежной улыбкой на устах постепенно растекается, пре-вращаясь в перекошенную физиономию влюбленного идиота. По-моему, вещи забавнее и глупей на свете нет.
Думаю, это послужило ему весьма полезным уроком. Не всегда посадка бывает мяг-кой. Не все девочки покорные и послушные (его пассия уж точно такой не была), не все сразу же готовы стать чьей-то подстилкой.
Дверь закрылась. Мальчик попал на крючок. И не помогла ему его «мачость» и тре-пыхание своим Эго. Наверное, не стоит быть слишком самоуверенным, ведь нам не дано предвидеть наперед, что будет завтра — не налетим ли мы на нами же расставленные кап-каны? Хотя тут всё гораздо проще: мальчика уделали и размазали, как сами знаете что. По своей же глупости он не подозревал, что есть на Земле люди и похитрее его. Пришлось ему побегать, а может, и поплакать, кто знает… Но в результате он остался ни с чем. Его использовали, как туалетную бумагу, предварительно оторвав половину рулона. Да-да, он был «кошельком», не более, но знал ли он об этом? Сомневаюсь.
Слепой мачо булькает в дерьме… Прекрасно!..
Вы только не подумайте, что я какой-нибудь садист, люблю поплясать на чужих мо-гилах и поперемывать косточки людям, которых и без того уже втоптали в грязь. Нет, это не так. Но я всей душой рад, что возмездие настигло этого засранца! Ведь, хотите — верьте, хотите — нет, Высшая Справедливость существует! И все наши поступки, рано ли, поздно ли, вернутся к нам бумерангом. Так что, сколько бы ты, читатель, не весил, каким бы не был в толщину и ширину, не забывай — каждому воздастся по делам его!
Как-то чересчур пафосно получилось, да? Даже Библией пованивает… Или этот за-пашок от моих испражнений? Ну, как бы то ни было, главное, что ты уловил суть моего повествования. Я ведь не люблю впустую тратить своего времени, потому и сижу тут (по-нятно, где) и размышляю, записываю свои раздумья на кусочек туалетной бумаги. Может, кто-нибудь когда-нибудь их прочтет и поймет, как же глубоко он завяз во всем этом дерь-ме, а может, даже захочет из него подняться.
А покамест я смываю за собой и смиренно покидаю эти Чертоги Раздумий.
Ухожу, но обещаю вернуться…
Запись Вторая:
О Чертях, живущих в Тихом Омуте
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
Фаина Раневская
А вот и снова я, дорогой читатель. Я слегка подкорректировал свой дневной режим и теперь обязательно найду часок-другой для того, чтобы поделиться с тобой свеженькими испражнениями моего мозга. Вот сегодня, например, я собираюсь поведать тебе то, от чего ты почти наверняка зальешься краской стыда. Я собираюсь сорвать всю шелуху с твоего второго Я, дабы оно предстало твоему собственному взору в полном, так сказать, неглиже. Эх, хотел бы я видеть твое лицо после того, как я скажу то, что собираюсь сейчас сказать…
Знаешь ли, хоть «высококультурное» общество до сих пор отказывается это призна-вать, на свете существует всего два типа людей: пассивы и доминанты. Слишком мудрено? Ладно, скажу проще. Глубоко-глубоко в канализации души, где булькают и смердят, пере-ливаясь, самые отвратные ингредиенты твоей личности, кроется Маленькая Грязная Тайна: ты можешь быть Садистом, можешь быть Мазохистом или же можешь в какой-то степени сочетать в себе оба этих качества. Четвертого не дано никому и никогда.
Ой, вот не надо шокировано вскидывать брови, кривиться от отвращения и убеждать меня в том, что ты совсем не такой! Послушай мнение человека, который посидел на за-ветном троне подольше твоего. Сейчас на Земле живет около 15 миллиардов людей, все они разные. Вот из этой оравы выходит маленькая девчушка с косичками, в розовом платьишке и, хлопая длиннющими ресницами, восклицает:
«О каком садизме вы говорите?! Я — воспитанная девочка, слушаю мамочку и папоч-ку, даже сексом еще ни разу в жизни не занималась, в моей жизни только позитифф!»
А вот выходит мальчик — сразу видно, из культурной семьи, от него так и несет ин-теллигентностью. Он вторит своей подруге:
«А меня мама воспитывала не бить девочек! Ну да, я иногда подёргиваю их за косич-ки, но это ведь совсем не то!»
Бросьте! Не надо пустой болтовни! Ну признайтесь хотя бы сами себе, как приятно вам было бы наорать на блондинку, внезапно подрезавшую вас на перекрестке. Ну и что, что в жизни вы тихие и смирные? Когда эта самая жизнь висит на волоске, всем внезапно становится насрать, какого пола источник угрозы. В этой ситуации инстинкт самосохране-ния начинает преобладать над всеми моральными устоями.
Но что-то я слегка не в ту сторону ушел... О чём бишь я вообще?.. Ах, ну да! Приходи-лось мне пару раз во время диалога упоминать о своём интересе, допустим, к кожаным вещам, а иной раз, бывало, и употреблять аббревиатуру БДСМ . Казалось, что глаза моих собеседников вот-вот вывалятся из глазниц и покатятся по полу. В их потрясенных взгля-дах я видел угрожающее махание пальчиком и испуганно-возмущенный ропот: «Нельзя-а-а-а!!» Такое ощущение, словно я получил невидимую оплеуху за свое собственное естество.
Далее пошли безумные вопросы из ряда: «А ты этим занимаешься? А что это такое? А плётка у тебя есть? А ты случаем не больной?» Про плетки они, получается, знают. Это откуда же? У самих-то, небось, от скелетов шкафы ломятся.
Когда я сталкиваюсь с подобной реакцией людей, мне хочется пойти куда-нибудь по-дальше, — скажем, на свалку, — где никто не осудит, где тишина и покой; лечь там среди кучи мусора и, мечтательно глядя в небо, повторять шепотом: «БДСМ». Здесь никто меня не услышит и не будет махать пальчиком, будто мне 10 лет. Ну, разве что только старый бомж, лежащий неподалеку с огрызком журнала «Playboy» в руках... Да и он, скорее всего, отреагирует куда толерантнее: дружески похлопает меня по плечу, а может, изложит соб-ственные взгляды на эту тему, и мы подружимся…
Вот я и говорю: не прячьтесь, не надо! Что тебе стоит, о читатель, признаться себе в некоторых своих пристрастиях, пускай даже слегка выходящих из ряда вон, пускай таких приземленных и первобытных? Ведь менее естественными они от этого не становятся.
О нет, друг мой! Не торопись бежать на улицу в одних домашних шлепанцах и по-тёртых трико, радостно провозглашая об этом на каждом углу! Признаваться в собствен-ных крайностях можно только себе. Исключение — закоренелые друзья, с которыми «вы-курено» немало диалогов о любовных похождениях.
Пока ты в поиске, ты сам себе интересен: до каких дебрей ты можешь ещё докопать-ся? Что ты достанешь из рыхлой земли, если копнёшь рукой поглубже? Страшно? Ну что ж, в этом тоже нет ничего постыдного. Просто мне смешно каждый день видеть людей в масках; они всегда стараются быть доброжелательными и терпеливыми, загоняют обратно в себя порыв — внезапно сорваться и высказать всё, что у них действительно на уме. Чем не разновидность садизма?
Или обратная грань — любители фильмов ужасов. Что находят они приятного в еже-секундном подскакивании при виде страшных сцен? Что это, нехватка адреналина? А пусть они попробуют сунуть себе в рот кляп, прикуют себя наручниками к батарее и по-зволят своей даме сердца слегка отшлепать их. Гарантирую, впечатления будут такие же! Так какая разница — увидеть в телевизоре выбегающего из-за угла монстра или же увидеть наяву взмахивающую плёткой подругу? А если нет разницы, зачем платить больше?
В этом-то и заключается поиск самого себя. Чем глубже копаешь, тем всё понятнее, но интерес только растет. Вот копаешь ты, копаешь, твердишь про себя: «Сейчас, сейчас я доберусь до правды!» А потом раз — нежданчик: находишь то, чего совсем не ожидал здесь увидеть. В подсознании ведь много чего есть, и далеко не всегда находка красива и приятна на первый взгляд. Легче всего назвать ее пороком и начать выкорчевывать из себя, а вот принять ее, как неотъемлемую частицу себя, попробовать найти ей применение в своей жизни способен не каждый.
Ну да, не так-то легко разграничить пороки и скрытые желания. Без примеров тут, наверно, не обойтись. Что ж, возьмем хоть то же воспитание. Казалось бы, причем тут оно вообще? А ни причем. До тех пор, пока слово «нельзя» не переходит в команду с соответ-ствующей интонацией и движением руки или ремня… Ага, думаете, что ребёнок спокой-но отойдет в уголок и успокоится? Ан нет! Внутри бушует обида, смешанная с недовольст-вом. Потом эта смесь переходит в озлобленность, далее — в ненависть, и вовсе не обяза-тельно к тому, кто обидел. Можно сравнить этот процесс с наполнением сосуда. Копится в нем жидкость, копится, а когда ее становится слишком много, необходимо куда-то это вы-лить. Вот и получаем подростков, любящих ужасы или экстрим. А может, и того хуже, — увлекающихся БДСМ…
Как раз то, что нельзя, что запрещено, и привлекает сильнее всего. Дайте ребёнку упасть с велосипеда или потрогать огонек свечи! Пока он сам не поймёт, что это неприят-но, предмет так и будет манить его.
Или вот такой вариант. Купите простой ошейник с шипами, наденьте его в школу или на работу и послушайте, что начнут говорить про вас окружающие. «На кого ты по-хож(а)?! Ещё наручников не хватает! Как это у вас там называется?.. А! БДСМ!».
Почему не все признают у себя наличие отрицательных черт характера? И у меня, и у тебя есть такие качества, как жадность, злость, нервозность. У кого-то они проявляются ярче, у кого-то — слабее. Так в чем же смысл это отрицать? Хочешь казаться белым и пушистым, а внутри тебя сидит эта злобная, зубастая и когтистая тварь, нажимает на кнопки твоей души, когда ей заблагорассудится. Вот ты кричишь, слюни летят во все стороны, а вот ты поднял руку на женщину. Когда кровь бурлит, границы стираются. А ведь виновник этого «бурления» — внутреннее Я.
Да о чем я вообще говорю?! В нашем «высокоморальном» обществе даже простой че-ловеческий мат вызывает поругание. Стоит произнести крепкое словцо, и вот уже ты ло-вишь на себе презренные взгляды: «Фи! Как грубо!»
К слову, обожаю провоцировать таким образом унылое человеческое стадо! Словами не передать, как мне нравится наблюдать за испуганными взглядами людей, которые сами себя чураются при мысли о чем-то интимном, потаенном. Мы все хотим казаться хоро-шими, без изъянов и неотесанных сторон, но как часто приходится разочаровываться. Ду-маю, мы чересчур привыкли воевать. Оружием, деньгами, словом. Теперь добрались и до своего Я. Смиряемся с чем угодно, только не со своей натурой.
Но давайте-ка вернемся к тому, с чего начали. Среди психологов, психотерапевтов и прочих тому подобных «психо-» причины возникновения садомазохизма принято объяс-нять следующим образом: те, кто большую часть времени находятся под властью другого человека (это может быть кто-нибудь из родителей, тиранка-жена, начальник на работе, который ох как осточертел…), желают встать на его место и отомстить за своё унижение; ну и, соответственно, наоборот — тот, кто привык командовать, начинает испытывать по-требность в подчинении, пассивности, роли беззащитной жертвы.
Кстати говоря, будучи человеком весьма и весьма начитанным (что ж, иногда и запо-рами пострадать полезно), я смею утверждать, что истоки так называемого са-домазохизма лежат еще в дремучей древности. Огромный волосатый неандерталец без излишних сюсюканий хватает свою бабу за космы и волочет в пещеру совокупляться. У женщины просто не остается иного выхода, кроме как расслабиться и пытаться получить удовольствие. Чем не зачатки садомазо? Ведь в те времена никто не спрашивал разрешения и не умолял, никто не покупал веники цветов и коробки второсортных конфет. Да, тогда человек был не таким цивилизованным, как сейчас, а следовательно, он был более свободным.
Да чего болтать попусту? Почитайте труды философов Древней Греции. Вот уж кто-кто, а греки не гнушались абсолютно ничем. Один Платон с его «Диалогами» чего стоит. Великий философ, чье имя вошло в века, рассказывает нам о… банальных посиделках мужланов, делящихся друг с другом подробностями своей сексуальной жизни. Прямо картина из современности: собрались мужички на мальчишник, и давай все прелести сво-их баб обсуждать.
Что ж, теперь давайте заглянем чуть ближе.
В XVI веке родился прославленный французский аристократ, писатель и философ Маркиз де Сад (да будет вам известно, уважаемые мои, что именно от его имени происхо-дит слово «садизм»). Он проповедовал абсолютную свободу, которая не была бы ограни-чена ни нравственностью, ни религией, ни правом, а основной ценностью жизни считал утоление человеком своих низменных потребностей. Доведись вам всем, таким правиль-ным и чистеньким, прочитать хотя бы одно его произведение — волосы на вашей голове встали бы дыбом. Ваше сознание и воображение было бы изнасиловано самым изощрен-ным образом. Страшно? Э-эм… Тогда извольте, пожалуйста, прибрать за собой…
У страха глаза велики. Сделайте шаг, и, возможно, он станет верным началом раскры-тия Вашей истинной сущности. Ну, или СУЧНОСТИ. Это уж как получится.
Недавно я столкнулся с курьезной ситуацией: одна моя приятельница, насмотрев-шись психологического сериала «Обмани меня», стала анализировать своих друзей на предмет вранья. Конечно, она думала, что знает их достаточно хорошо. Спонтанный во-прос: «Ты мастурбируешь?» — выбил из колеи её собеседника. Естественно ответ был «Нет!» (Интересно, а многие из нас ответили бы «Да»?) В качестве доказательства его не-правдивости моя подруга указала на поднявшиеся брови парня, да только вопрос-то спор-ный. Мало ли в каких ситуациях мы их поднимаем.
Да даже если и соврал он, — что тут постыдного? Согласно проведенным учеными опросам, рукоблудием занимается большая часть человечества. Насчет мужчин я могу го-ворить с уверенностью. Не знаю, как там это бывает у женщин... Кстати, заметьте, когда речь заходит о женской мастурбации, это почему-то воспринимается обществом с мень-шей неприязнью, нежели у нас, мужиков... Прямо дискриминация какая-то!
Лично для меня подрочить — это такое же привычное занятие, как вынести мусор или сходить в туалет. Хотя и мне приходится скрывать это. У всех есть Тайна, которую они не расскажут никому и никогда, ни при каких условиях. Ни жене, ни мужу, ни сестре, ни брату, ни родителям... Да-да, я знаю, именно о Ней ты сейчас думаешь, о своей Маленькой Грязной Тайне.
Дам тебе один совет, друг мой: никогда, НИКОГДА не выдавай всех своих секретов!
Люди любят копаться друг в друге. В большинстве случаев причина этого — всего лишь праздное любопытство. Но когда мы наконец узнаем о человеке всё, что хотели, он перестает быть нам интересен. Это как потеря девственности — один раз и навсегда. Сна-чала она только твоя, — такая драгоценная, свято хранимая от посягательств, — а затем в мгновение ока она вдруг становится общественным достоянием. Стоит единожды обна-жить перед кем-нибудь свою душу, и он не преминет отложить в нее большой и вонючий кренделёк. Ты начинаешь задаваться вопросами: «Почему? За что?» А за то, что нет в тебе больше Тайны, нет того, что пробуждало бы интерес. Ты — как использованный презерва-тив, — употреблен по назначению и небрежно выкинут в мусорное ведро.
О чем и речь: пускай все и догадываются, что темными, одинокими вечерами ты «да-вишь ужика» или «ласкаешь свою киску», но не стоит смахивать с этого вуаль таинственно-сти. Сыграй на человеческой фантазии — это всегда действует безотказно.
Впрочем, порой, хоть и крайне редко, но бывают в такой скрытной жизни просветы: представляется шанс встретить родственную душу, которая — как твое отражение в зерка-ле. Те же интересы, те же увлечения и почти такая же сильная жажда экспериментирова-ния. И ты расплываешься в улыбке, ведь это правда радость — взять и поговорить с кем-нибудь начистоту, обсудить все те вопросы, что так долго не давали покоя. И никто не та-ращит взгляд, никто не тычет в тебя пальцем: «Извращенец! Извращенец!» С таким чело-веком можно плыть на одной волне, волне для избранных.
Надо же, как всё получилось мечтательно-привлекательно…
Пожалуй, на этой лирической нотке я и закончу сегодняшнюю запись.
Я не привык лгать самому себе, и вам не стоит. Как бы крепко не сжимали вы в кула-ке, за семью замками, свою мятежную душу, она всё равно просочится сквозь пальцы. Она всегда будет с вами, как дополнительный карман на рубашке, как третий глаз или гемор-ройная шишка в заднице. Воспринимайте, как хотите. В чем, в чем, а в этом вы свободны.
Искренне Ваш, Философ из Толчка.
БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение