Но я уверена, что рассказываю ее не кому попало.
То, о чем я хочу рассказать произошло поздно ночью. Но его предыстория началась год назад. Вы, наверно, скажете всего лишь год. Но так говорить нельзя. Так вот, целый год назад мы с Ильюшей познакомились. Ах да, тогда он еще был просто Ильей. На вид в нем не было ничего, ну совсем ничего особенного. И пусть он был высокий, каких я люблю, но его темно- русые волосы, серо-черная однжда и карьи глаза не вызывали ни капли восхищения. Наверно, на тот момент он меня даже оттолкнул.
Вообще я по жизни любила высоких, светленьких, голубоглазых молодых людей, поглаженных, выбритых, хорошоодетых и главное умных. Ни за что бы мое общение не продолжилось с глупым человеком. А тем более, если человек этот мужского пола. Мужчине категорически противопоказано быть глупым. Нет, это просто недопустимо! Если не мы, женщины, то кто? А это не мы…
Познакомились мы с Ильей очень банально- в институте. Мы, в своих глазах, тогда еще были будущие известные журналисты и на тот момент это действительно так и было. Не было ничего, что доказывало бы обратное, а значит можно было мечтать. По началу Илья казался мне таким же как и его внешний вид: серым и непривлекательным. Единственное, что обращало на него внимание- это его ум. По началу он просто показывал блестящие школьные знания формул, правил и теорем, но позже отчетливо стала видна кора головного мозга, задетая при создании его гениальных высказываний и суждений.
Не сложно догадаться, что вскоре я полюбила. Причем совсем не так как себе это представляла, а мигом, в одночасье. Сидела я сидела в простой, ничем не выделяющейся от остальных, кроме колбочек и портретов химиков, аудитории химии, за обычной, разрисованной, как и у всех, партой, с абсолютно заурядной ручкой, с розовыми перьями на конце, в руке и в миг, в одну секунду, после мимолетного взгляда полюбила. Я взяла инициативу в свои руки. И могу сказать, что со следущего дня мы уже ни на секунду не расставались.
Время шло. Мы закончили первый курс, сдали сессию, съездили на отдых, но…но это все так неважно. Время шло, а все это время главное, что мы делали- любили. И так нам друг в друге все нравилос… Я бесконечно любила ярко-серые Илюшины костюмы, нежно-русые его волосы и глаза: темные, глубокие, говорящие обо всем и ни о чем. Я радовалась, что дышу одним с ним воздухом и хожу по одной с ним Земле. Я чувствовала и пропускала через себя каждую частичку нашего с ним счастья зная, что пропускаю ее в его сознание. Я осознавала значение каждой секунды и ни одну, за весь пройденный нами вместе путь, не упустила. Это нельзя было сравнить с волшебством, чудом, сказкой- это нечто не поддающееся сравнению: любовь. И так я любила каждую его частичку, что порой боялась до нее дотронуться, чтобы не потерять.
Кк-то ночью я лежала в кровати и пила приготовленный Илюшей кофе. Ненавижу кофе, но Илюшин кофе был вкусный, очень- очень! Потому что все что было частичкой его- мне нравилось. Сидела, пила кофе, смотрела Илюшину тетрадь и… увидела… рисунок. Интересно что на нем было? На рисунке была изображена девушка, наша однокурсница. А под сделанным им рисунком была подпись «Самая, самая».
Вы знаете, когда в поезде нажимают сто-кран вас сначала долго мутузит, у вас шок и паника, странное состояние, в котором невозможно понять что происходи и что делать, а потом все останавливается, замолкает, ты успокаиваешься и больше ничего. Все это я прочувствовала всем своим существованием, всем телом, всей душой, всем сердцем. Сначала у меня была паника, я находилась в непонятках что же делать? Собарла вещи и ушла. Ночью. Неизвестно куда.
Как это «самая, самая»? А я кто? Ведь он меня любит также, как я его? НЕ меньше! А значит можно любить сильнее?...
Может вы и не поймете почему все мое существование оборвалось в один момент из-за какого-то рисунка. Почему я собрала вещи и ушла, навсегда. Представьте: стоит карточный домик, длинный такой. Его долго строили, вложили в него всю Сиду, время, душу. И тут вдруг, в одночасье поднимается ветер: сносит ваше сокровище и, мало того, уносит ваши карты далеко прочь. Так далеко, что их уже невозможно найти и вновь собрать это карточное чудо.
Я бы может и смогла дальше жить с этим, по-прежнему любя Илюшеньку, но любовь построить было больше не из чего. Главное: зная, что я любила не самой сильной любовью- это было незачем.
Вот так, вся моя жизнь уместилась в двух мгновениях, в двух секундах.