Мне не очень бы хотелось рассказывать Вам, интимные подробности жизни, моей начальницы, поэтому уж извините, но это не эротическая история. Так, о чет это я… Ах, да! Весной этого года, у меня была фотосессия, которая была просто подарком судьбы для моего агентства. Я снималась для рекламы дорогих швейцарских часов фирмы &襠X. Съемка заняла у меня почти целый день. Поздно вечером, я все-таки услышала заветную фразу: «Все! На сегодня хватит! Всем спасибо, до свидания!». Затем режиссер подошел ко мне, похвалил за прекрасную работу и уже в сотый раз сказал: «Ты прирожденный талант!». Конечно, я могла бы одарить его своей фирменной улыбкой, но на это просто не было сил, я лишь мотнула головой и пошла к гримерам, чтобы те помогли мне снять этот проклятый грим. Переодевшись, и приняв вполне обычный вид, я спустилась вниз, ждать такси. Как только я вышла из здания, около входа остановилась красивая машина. Дверь бокового сидения открылась и из нее выпала алая роза!!! Я подняла цветок и посмотрела на кресло водителя. За рулем сидел молодой человек, который смотрел и улыбался, словно только этого ждал, что я посмотрю на него. Я улыбнулась и положила цветок на сидение, как вдруг к моей руке припала чья-то чужая, но очень теплая ладонь. А молодой человек проговорил:
- Это Вам!
Рука дрогнула, а я улыбнулась. Если бы он только знал, какие букеты мен присылали богатенькие дядечки. Но, знаете, в тот момент, всего одна роза сделала свое дело. Затем, «принц» на красивой машине (в марках особо не разбираюсь), предложил меня подвести до дома. Тетушкины наставления, типа «не садись к чужим в машину», напрочь вылетели из моей головы. Я села! Ехали Мы очень долго, только теперь я понимаю, что Саша (так звали «принца»), ехал окольными путями. За это время, он успел рассказать о своей жизни, работе. Оказалось, что Сашин отец владелец той самой компании, для рекламы которой я снималась. В то момент, я не понимала, каким проклятьем для меня может оказаться эта реклама! Я тоже решила не сидеть просто так и начала расхваливать компанию его отца, поскольку прекрасно помнила наставления своей начальницы: «Даже если компания - дерьмо, но ты видишь в ней золотую жилку, не упусти момент, когда надо ее расхваливать!». На все мои комплементы, Саша лишь улыбался, ничего не произносив. Когда мы подъехали к моему дому, какая-то сила держала меня, не давая возможности встать, поблагодарить за помощь и уйти. Нет, мои ноги словно окаменели, никак не желая идти. Я не помню, сколько я просидела в машине, но неожиданно Саша тихо произнес:
- А поехали в клуб!
- Нет, я не могу! Меня ждут дома!
- А ты скажешь, что допоздна заработалась! При твоей профессии это вполне реально!
- Я не знаю….
- Ну, поехали, малыш! Съездим, повеселимся, а потом я тебя привезу домой! Ничего же такого не случится, если ты немного потанцуешь и отдохнешь!?
- ……
Какой черт дернул меня сказать «хорошо!», я не знаю. Мы уехали в ночной клуб, с двусмысленным названием «Фантазия». Не знаю, как бы я поступила сейчас, но Вы же должны понять, как кружится голова у молодой девушки только-только, почувствовавшей вкус взрослой жизни. Уже тогда я понимала, что это не просто приглашение на совместный отдых, знала, ночь для меня будет, длится очень долго. Знала, но уходить никак не желала
Алкоголь, музыка, красивый молодой человек и полная свобода действий - это и были атрибуты взрослой жизни, в тот момент. Музыка! Она никак не хотела покидать меня, равносильно алкоголю, который прочно засел в моем организме. В клубе мы были довольно долго, Саша все время танцевал со мной, ни на минуту не покидал….. Через некоторое время, мы снова оказались в его машине, но теперь мы не разговаривали в машине. Он молча отвез меня в свою гостиницу, я пошла за ним, пошла, ничего не сказав. Представьте себя на моем месте, я не знала такой жизни, такой свободной, такой веселой, что ли….. Я осталась в номере.. до утра…. Ночь, она пролетела для меня за минуту, но, сколько ошибок можно сделать…..за эту минуту! Утром я проснулась в номере, но Саши не было. Сначала я подумала, что он в ванной. Затем прислушалась, вода в ванной не лилась. Ничего, не подозревая, я прошла в ванну, чтобы принять душ. Приняв душ, я вышла в надежде увидеть Сашу, а обнаружила письмо, которое лежало на журнальном столике! Взяв дрожащими руками, я принялась читать:
« Спасибо за все! Ночь была великолепна! Меня не ищи, я уже далеко в Швейцарии! Прощай!
Саша».
Я ничего не понимала, а может, и не желала понимать. Я хотела просто умереть, мне казалось, что я не известная модель, а уличная девка, с которой можно поиграть, а, наигравшись выкинуть на улицу. Может быть, кто-то и начал названивать, устраивать истерики, я же не делала ничего. Молча встала, оделась и вышла из гостиницы. Проходя мимо консьержа, я уловила его взгляд. В нем читалась насмешка, с которой он, видимо, каждый день провожает «ночных бабочек». Домой идти совершенно не хотелось, поскольку там меня ждал не теплый прием, а истерика. Так оно и случилось. Только лишь перейдя порог, на меня обрушился шквал угроз и криков. Отмахнувшись тем, что работала почти всю ночь, а ночевала в агентстве, я молча прошла в свою комнату. Как я ненавидела тех, кто сделал меня такой. Я ненавидела тетку, Юлю, Сашу, но больше всего я ненавидела себя. За свою тупость, за то, что позволила с собой так обращаться! Сквозь безмолвные крики моей души, прорвался звук телефона. Дальше все было, как в кошмаре. Звонила Юля, я думала, что она опять начнет ворчать по поводу то, какие уроды все-таки наши заказчики. Но все повернулось в обратную сторону, Юля была в самом наилучшем настроении:
- Привет, дорогуша! Как настроение?
- Все нормально, у тебя как?
- У меня все прекрасно! Скажи, как ты околдовала наследника?
- Какого наследника?
- Как? С которым ты вчера уехала! Ты не помнишь?
- Прости, Юля, я не поняла!
- Саша, наследник фирмы! Он вчера никак не хотел подписывать контракт, что-то его не устраивало, а сегодня утром приехал и подписал все! Причем, когда я ему сказала: «Спасибо! Мы были рады с Вами работать!», он ответил, что рад был работать с тобой! Так что милая, от лица агентства огромной тебе спасибо……
Дальше не слышала ничего. Вся злость, которая должна была вырваться сегодня утром, буйно выплеснулась сейчас. Швырнув телефон в стену, я начала буйствовать по всей комнате. Я кричала, кричала так, что на какое-то время потеряла голос, но потом начала опять. Когда я уже разбила окно и сбиралась выброситься, в комнату влетела тетя. Ударив меня так сильно, что я упала на кровать, она обняла:
- Девочка моя! Что случилось? Ну-ну! Успокойся, все хорошо, ты дома!
- Пусти, пусти! Я хочу к маме! Пусти!
- Что с тобой? Маленькая, что случилось!
- Пусти! Ненавижу Вас всех! Ненавижу!
- Я уже потеряла свою сестру, я не хочу потерять тебя! Милая, кто тебя обидел?
- Все! Ты, Юля он… Вы все!
- Доченька, прости меня, если я что-то сделала не так! Прости! Но не совершай того, что собиралась! Прости!
- Тетя! Я не хочу жить!
- Жить надо! Надо, даже тогда, когда тебе кажется, что смерть все исправит! Не хочешь говорить, что случилось? Не надо, но только успокойся, хорошо! Я пойду, кушать хочешь?
- Нет! Хочу спать!
-Хорошо! Спи!
Она вышла. Я долго еще сидела и смотрела на картину, которую совершила собственными руками. На разбитое зеркало, в котором я уловила собственное отражение. Спать! Мне нужно поспать…. Я уснула!!!
Скоро будет год, как произошел тот случай. В агентстве я так и работаю, правда, обеспечиваю, не только тетю, но и свою маленькую дочку – Варю (так звали мою маму). Спустя год я поняла, что мир моды, мир огней очень опасен. И теперь, когда я слышу от какой-нибудь девочки: «Я хочу стать моделью!», меня словно током пронзает. Ведь ей также могут искалечить детство, юность, жизнь…. Мир огней лжив и коварен! Это как свет прожекторов – он может подчеркнуть твою красоту и вывести на вершину успеха и славы, а может навсегда загнать в тень. Своей дочери я никогда не позволю стать моделью, у нее будет нормальное детство, школа, друзья и ….первая любовь. Чистая и бескорыстная…