Этот человек всё шагал, промокший, зонта у него не было и, по-видимому, не должно было быть. Он присел и вдруг заплакал, из его потухших глаз покатились слёзы, он сидел молча и всё смотрел и смотрел куда-то вдаль, казалось, он смотрит в небо, но его глаза к небу не поднимались, а от дождя лишь опускались вниз.
Так трагично и печально смотреть на человека, у которого горе, и хочется самому заплакать и разделить его боль, утешить его и сказать что это не вечно, что это пройдёт и завтра наступит новый день, непохожий на сегодняшний.
Ещё долго сидел он и молча плакал и лишь иногда подымался и простирал к небу руки, прося о чём-то. Его лицо было излито страданием, он не видел ничего перед собой и, иногда даже с гневом, старался удержать себя, но не мог, и от этого ещё больше на его лице слёзы.
Дождь шёл весь день, ни на минуту не утихая, и казалось, что к ночи всё будет затоплено и не останется ни одного места, где можно было бы сделать шаг.
Что же такое, от чего это всё, ведь так ещё никогда не было, наверное, и дождь скорбит о случившемся, и ему тоже больно.
У этого человека умерла девушка, которую он очень любил, он не мог жить без неё. С каждым днём всё сильнее и сильнее их любовь крепла, а теперь вот её нет, и лишь усопшее тело хранит множество ласк, которые были дарены при жизни. Этот человек готов был на всё ради своей любви, даже на собственную гибель, но этого не произошло, умерла она, его возлюбленная.
Ночь находила медленно, без единой звезды, и даже луны не было – всё охватили суровые тучи. Они, как роковые ковры, раскинулись по всюду, где только можно было, и закрывали всё и всё превращали в тень.
В последний раз этот бедный человек обратился к небу, в надежде там, в вышине, что-то увидеть, и его глаза с трудом поднялись вверх, и он увидел, – посреди всего чёрного неба была видна одна звезда, одна звезда… и он знал, кому она принадлежала.
На утро дождь утих, всё успокоилось, и лишь лежало на земле бездыханное тело…
2 сентября 2004 г.