Возможно нужно проще относиться к этому, есть, в конце концов, немалая доля внушающего оптимизм самооправдания, взор через линзу камеры-обскуры обдаст сознание перевернутыми картинками - мыльными и нечеткими. Через абсурдизм повествования выйти на новый уровень самоуничижения, путая его с анализом психических процессов уличного перекрестка. Лингвистико-волновая генетика лишь ласково пожурит меня за это. Из волн тихого безумия выплеснется десятибальное чудище алкогольной шизофрении, на капище страха будут ютиться слабости и болезни, и ничего не останется, кроме как стенать на замковые стены разъяренной, бешеной псиной, вытачивая когтями ткань своего убогого восприятия и, соответственно, существования.
Как же все-таки прекрасно болеть пресловутым юношеским фатализмом, это придает романтики образу (только лишь в собственных глазах), аристократического благородства (в непомерно косном воображении) и можно, в общем-то, жить. Смешно и крайне нелепо полагать, что это так, а делать приходится иначе, чтобы потом в шутливой форме лгать тлеющей жизни о превосходном состоянии дел. Это приводит к усиленной тяге залезть в петлю и сотворить танец дергающихся конечностей, ибо, так или иначе - все конечно или кончено? Суть вопроса всегда в словах, реальность зашифрована в них, и идея жизни, надо полагать, в правильной формулировке. Важна и трактовка. Только вот авторская всегда идет в разрез с общепринятым социальным котлом, да так, что существует вероятность оказаться на дне, где пахнет этилом.