Несколькими днями ранее я купил в магазине юлу, такая когда то была у меня в детстве, я забежал буквально за пять минут до дня рождения, того самого друга чью книгу я читаю, я напрочь забыл про день рождения тогда, и что бы этого не показать я зашел в антикварный магазин вывеска которого ярким светом освещала чуть ли не всю улицу. В магазине пахло пылью и плесенью, за прилавком стоял молодящийся толстяк с добродушным лицом. Он любезно предложил предметы из драгоценных металлов, я выбрал часы и пока он паковал их в красивую обертку, я обвел взглядом полки, первое на чем остановился мой взгляд, как будто уже знал куда смотреть, стояла старая коробка, на которой была нарисована юла, точь-в-точь такая же какая была у меня в детстве. Из магазина я ушел с двумя вещами.
Бережно достав юлу из сумки, смахнув с нее несуществующую пыль, я положил ее на шаткий, обшарпанный столик купе. Она была красного цвета, на ней были нарисованы небольшие разноцветные отрезки линий. Нажав на стержень несколько раз, я заставил ее крутится, рисунок был так рассчитан что во время кручения линии создавали непрерывный поток уходящий к основанию игрушки, вагон дернулся, меня вжало в спинку на стене , но нарушая все законы природы я начал проваливаться внутрь, погрузившись уже наполовину тела, меня с силой вытолкнуло внутрь какого то помещения.
Вокруг меня были стены из черного похожего на стекло материал, они уходили высоко вверх, не позволяя рассмотреть как высоко. Потолок, как мне сначала показалось, был весь усеян беспорядочно разбросанными звездами, но присмотревшись, можно было разглядел, что они составляют название знаменитых брендов: SONY, Panasonic, LG, adidas и это только то, что я смог рассмотреть в узком промежутке между стенами. Вокруг было светло и прекрасно все видно. Материал стен и пола был одинаковый, но пол ничего не отражал, а на стенах было видно размытое окружение, но ощущение зеркальности не было, они немного искажали действительность. Я, то был в отражении, то пропадал, то лежал, то сидел, то бежал. На полу были разбросаны множество осколков стен, но трещин или дыр в стенах я так и не смог увидеть. От созерцания всего этого меня прервало ощущение присутствия кого-то за моей спиной, обернувшись, я увидел молодую очень милую девушку с правильными чертами лица она, ее черные длинные волосы падали волнами на плечи они немного вились, а передние пряди обрамляли лицо таким образом, что лицо казалось овальной формы. Одета она была в платье из красного шелка, оно очень подчеркивало ее фигуру.
- Привет – сказала она, я буду твоим проводником здесь, тут очень легко заблудится, меня зовут Юля.
- Привет, а где это мы, что это за помещение и как я тут оказался?
- УУУ... как много вопросов. Хорошо я буду на них отвечать по дороге, нам нужно идти здесь нельзя надолго задерживаться в одном месте.
Пройдя несколько метров я увидел, что она не касается пола, она шла не плыла, возможно, мне так казалось это из-за странного пола. У меня под ногами хрустели с мерзким звуком стекла о стекло осколки, но я скоро привык к этому звуку. Сначала мы шли молча, то и дело от нашего основного пути появлялись ответвления, некоторые уходили далеко за границу видимости а некоторые были неглубокими аппендиксами, но все они были пустые.
-Что это за место, это похоже, на какой-то лабиринт.
- Это место называется пристанище ненужных мыслей, образом коллективного бессознательного, сетью мыслей которые соединяют всех людей в единую сеть. Те ниши, которые ты видел по большей части пустуют с некоторых пор, сначала те длинные коридоры, которые ты тоже видел, теряют ветвление становятся более простыми прямолинейными, потом уменьшаясь, становятся нишами, нишками а потом и вовсе гладкой стеной. Да и те ниши, что остались, изобилуют тупыми извращениями. Когда сразу несколько ниш превращаются в стены то остатки «здравого» смысла уже не могут удержаться и падают на пол осколками, когда осколков становится достаточно много, они устремляются в какой, то из коридоров и блуждают там пока не истончаться и не пропадут вовсе. В твоем мире в это время происходят революции, митинги, то что сейчас в Египте ну или то, что в было в Украине пару лет назад – вы назвали это «Оранжевой революцией».
Когда осколков не много что бы собраться в улей, и они достаточно долго лежат, тогда проходит по коридорам, дворник , что то напоминающее пылесос, он переносит осколки вверх, как строительный материал для стен, наращивая высоту.
Сейчас мы будем проходить нишу, она особенная.
-Чем – спросил я, не дожидаясь ответа я заглянул угол и увидел то, что она действительно непохожа на остальные. На полу были разбросаны подушки дорого вышитые замысловатыми узорами, на входе в нишу были полосы из плотного целлофана, какие бывают на заводах, где мясники разделывают туши животных. Стены были разрисованы белым, напоминающим мел, веществом было много рисунков, было написано огромное количество фраз. Первый попавшийся на глаза рисунок, был нарисован очень по детски он изображал недостроенное здание а около основание лежал распластавшийся человечек, с крестиками вместо глаз и контуром лужи под ним. Политические лозунги, непонятно откуда знакомые мне.
- Здесь очень хорошее место- сказала Юля, тут «тонкие» стены и можно увидеть мгновенные мысли, мысли который пролетают не оставляя времени для размышления либо отбрасываются ввиду невероятности воплощения. Таких мест по всему лабиринту немного их очень трудно найти, да и все самые лучшие уже заняты.
Я попытался присмотреться к тому, что происходило в отражении на стене, место которое я выбрал, было нарисовано в виде экрана телевизора и передней панели с ручным переключением каналов, но как я не всматривался я ничего так и не увидел. Зато я увидел, что один из лозунгов был подписан Абрамович Р.
- Это тот самый Абрамович – спросил я.
Юля нервно осмотрелась по сторонам.
- Да, он самый, нам нужно бежать, давай руку, тебе пора уходить, ты и так случайно сюда попал, а может и не случайно, возможно тебе уготована другая судьба и тебе показали это все, что бы ты знал.
- Кто показал? Что я должен знать?
Мы бежали, осколки вылетали из под ног, как снег из снегоуборочных машин, скрежет был невыносимым.
- Если у тебя получится еще раз сюда попасть, значит, ты не случайно сюда попал, тогда ищи свою нишу, ты сразу поймешь что она твоя.
Пробегая мимо непустых ниш, я смог рассмотреть нескольких людей, в позе лотоса сидел Ли Ка Шин, на бледно желтом диване сидел Билл Гейтс закинув ногу на ногу и читая книгу, стоя на коленях Мукеш Амбани. Эти люди их всех объединяло одно, они все были на страничках Forbes.
- Тебе захотел показать это все великий ментор. Это отец всех менторов земли, он ведет всех сильных мира вперед, показывая пути быстрого достижения цели, неважно каким способом
Мы продолжали бежать, сердце гулким стуком отдавало в голове, вдруг я перестал чувствовать пол под ногами, я был в свободном полете, спутница моя пропала, но я не чувствовал тревоги я летел вниз, это было очень приятное ощущение полной свободы.