Добавь приложение вконтакте Я поэт 24 часа

Зарабатывай на материалах по школьной литературе


Миг когда был он


<
Дата: 2010-08-09 12:49 Просмотров 1352
Рейтинг произведения 0,00
Одобряю Не одобряю

Стёрта пыль - печать времён
Как книгу, память ты откроешь
Вспомнишь миг когда был он
И слёзы на глазах не скроешь

Тогда всё было как сейчас
Луна и звёзды в поднебесье
Сверканье твоих нежных глаз
И голос робкий, словно песня

Но посмотри! Луна темнеет!
А звёзды словно исчезают
Его любовь уже не греет
А лик его, как дымка тает

Он предложил тебе любовь...
Ты помнишь?Прошло лишь пару лет
И в венах закипала кровь,
Но ты сказала ему нет!

И он в отчаянье не знал
Что делать и куда податься,
От жизни, от друзей бежал
Забыв с тобой распрощаться,

Слепой увидел бы его любовь
Глухой услышал бы молитвы
Но ты его забыла вновь
Как война на поле битвы...


ПРОЧИТАЛ? - ОСТАВЬ КОММЕНТАРИИ! - (10)
Отправить жалобу администрации

> 1 <

1.   Разместил Sunbeam   2010-08-10 06:53    

Хм...

Про содержание говорить не буду. Тема уже всем приелась.

С ритмом тоже проблемы.

В строке

Цитата
Забыв с тобой распрощаться,

Лучше написать тобою.
Так хоть не сбивается.

А в строке
Цитата
Ты помнишь?Прошло лишь пару лет

Слишком много лишних слогов.

2.   Разместил Оксаночка Васина   2010-08-11 12:16    

ну если так подумать..это авторский стиль..
и много лишних там слогов или нет-дело сугубо лично её)
тема может и замусоленная уже, но каждый автор по разному раскрывает эти самые темы..
прекрасное стихотворение!

3.   Разместил Каприз   2010-08-11 16:32    

Спасибо. Но я парень)

4.   Разместил Оксаночка Васина   2010-08-12 15:13    

дииииииико извиняюсь)))
его стиль*

5.   Разместил Sunbeam   2010-08-12 18:50    

Простите, Оксана, но ритм - дело не сугубо личное. Есть правила и отходить от них не стоит. Тем более, что весь стих выдержан в одном ритме, только в некоторых местах помарки.

Тема. Что касается ее. Сколько я уже читала стихов с подобной тематикой и точно такими же формулировками? Сотни. И я не преувеличиваю.
Я понимаю, автор изложил наболевшее, люди, которые переживали то же самое, прочитали, их зацепило, поэтому такой отзыв.
Но, поймите, таких стихов сотни и все они написаны практически одними и теми же словами. Почти под копирку.
Должна же быть какая-то изюминка в стихе, то, что вы как раз назвали "авторским стилем".
Здесь ее нет, извините. Как ни старалась увидеть - не получилось.

Просто я очень ко всему этому придирчива.

6.   Разместил Каприз   2010-08-13 05:55    

Sunbeam, я совершенно с вами согласен. Да таких стихов тысячи и тематика затёртая до дыр. Но в одном вы не правы, я не переживал действие стиха. Просто захотелось попробывать себя в этой теме, опыт оказался не удачным. Спасибо, буду иметь ввиду.

7.   Разместил Sunbeam   2010-08-13 09:08    

Очень радует то, что Вы это и сами понимаете).
Есть адекватные люди на этом сайте)).

У меня принцип - не лезть в то, чего не знаешь.
И писать я стараюсь по такому же принципу.

Лучше писать о том, что трогает, что наболело, может быть. Тогда произведения ярче и эмоции настоящие.

8.   Разместил Оксаночка Васина   2010-08-13 14:42    

мм))
вот оно как получается)
знаете, господин Маяковский тоже отходил от стандартов написания стихов)
свои стандарты установил)
Sunbeam, я так понимаю, вы критик тут)
но на самом деле, если Вы поэт, то цинизм Вам не должен быть свойственен)
хотя толика разума нигде не помешает.
Думаю, этот парень, написавший стихотворение поместил его сюда не для того, чтобы слушать как он не правильно пишет и что тема заезжана до дыр)
ничего вон Пушкин, Лермонтов и еще куча признанных поэтов писали на одни и те же темы)
и насчет одинаковых слов-в нашем лексиконе, конечно же есть новые слова, но все-таки по идее все используют одни и те же)просто немного по-другому)
насчет изюминки-Вы правы, она должна быть)
но я сомневаюсь. что этот парень пытыается стать поэтом века)он просто написал то. что чувствует)

9.   Разместил Sunbeam   2010-08-23 06:55    

Во-первых, я здесь не критик. Я просто высказываю то, что думаю. Но ко всему стихотворчеству я очень избирательна и придирчива.
А слушать или плюнуть на мои слова - это уже привилегия автора.

Во-вторых, сколько раз мне уже приводили пример этого самого несчастного Маяковского! Ему бы попросту было неприятно узнать, что многие начинающие поэты, которые не в состоянии составить ритмический рисунок, прибегают к его имени.

Тем более, что этот стих написан не по пресловутым "собственным стандартам". Он написан, как раз-таки, по общепринятой системе и ритм здесь выбивается только в некоторых местах.

В-третьих, цинизмом я иногда страдаю, но не в данном случае. Вы путает понятия "цинизм" и "точка зрения". Повторюсь, что к стихам я очень избирательна, а особенно к любовной лирике.

В-четвертых, автор пишет стихи в первую очередь для себя. Я это понимаю.
Но если он выкладывает их на сайт, на всеобщее обозрение, то он должен быть готов к любым отзывам. Иначе, для чего все это делается?..

В-пятых,я понимаю, что выдумать тему, сложнее, чем любовь - это трудно.
И что многие поэты писали именно на эту тему. Но должно же быть что-то, что отличает стих от десятков тысяч других! Они абсолютно одинаковы, бесполы, без каких-либо признаков автора, с болью, но без души. Была бы частичка души, это чувствовалось.

Что касается Лермонтова и Пушкина, то у них был свой стиль и они умели облачать чувства в слова. Но это мастерство надо оттачивать. Иначе, выходить будут такие штампованные стихи.

В-шестых, автор сам сказал, что подобное он не переживал.
Так зачем тратить силы на то, что, как говориться, "не твое", если можно писать о том, что действительно дорого и волнует?..

Даже если он не собирается становиться поэтом века, это не значит, что не стоит стараться писать лучше. Хотя бы для себя.

10.   Разместил Каприз   2010-08-23 08:33    

Разгорелся спор...

От себя скажу, что совершенно с Вами согласен. Но я уже обьяснил, что я написал этот стих просто так, без каких либо целей. Конечно не все стихи я пишу без какого-либо интереса, но любовные относятся к разряду "пустышек" (это касается лишь моих "стихов").

Выкладываю стихи специально чтобы мне указывали на ошибки, и в дальнейшими бороться с ними.

Что касается стандартного ритма, пишу в основном текста под песни, а для более лёгкого звучания и воспроизведения, как раз такой ритмический рисунок, на мой взгляд, больше всего подходит.

Спасибо Вам за конструктивную критику. А не просто за комментарий: "Не сильно.", "Не впечатлило" и т.п.

> 1 <

Комментарий:

CAPTCHA

Автор : Каприз



Добавить в закладки Рейтинг:
10 Рейтинговых стихов
ТОП Рейтинговых стихов
Комментарии: (10)


Rambler's Top100