Открыв окно, в комнату ворвался морозный ветер, пьянящий своей свежестью. В глазах заплясали огоньки. Гисли окончательно решился, и вскочив в сапоги, прихватил с собой огромных размеров рюкзак. Он бросился из дому, подхваченный разгорающимся, прекрасным настроением. Всё в нём готово было петь!
Ступеньки мелькали слишком быстро под его проворными ножками. Гисли бежал по улице, вглядываясь в лица людей, проснувшихся в этот замечательный день, ища глаза, нуждавшиеся в счастье. Он слышал лишь хруст снега и завывание ветра. Глазки слезились от ветра, но он продолжал искать, вытирая холодными пальчиками слёзы.
Много времени не понадобилось. Гисли уже видел мальчика и девочку.
Угрюмые… Они стояли напротив друг друга и терпели тишину. Готовые на глупости, которые не простят себе…
Но Гисли знал, что грустил он слишком долго и не позволит им в этот день совершить те же ошибки. Взрослый не по своим годам, мальчишка бежал со всех сил, не обращая внимания на тяжёлый рюкзак, на его спине, набитый игрушками, любимой одеждой, мандаринами и различными сладостями. Он должен успеть!..
Последний раз, вдыхая этот колючий, с ума сводящий воздух, он на всём ходу влетел в девочку и мальчика…
Парочку точно, что-то ужалило!
Всё, что хотелось наговорить сгоряча – они забыли…
– Извини меня…
– Я тоже хотела извиниться, – их улыбки вновь сияли. Они обнимались крепко, как никогда! Веря, что больше их ссоры не найдут таких мыслей.
Души умерших порой увязают в мире собственных ошибок и страданий. Но в рождественский день Гисли смог исправить свои ошибки и найти дорогу в тот мир, где его душа обретёт своё счастье…
Оставив после себя лишь любовь…