Почему ушла? Неужели все только из-за него? Боже, такая красивая, такая радостная. Он не достоин того, что бы ради него кончали с жизнью. Чем он заслужил??? Он даже не любил ее…. Он просто играл ею…. А она, такая ранимая, такая доверчивая…. Сломалась…. Я не могу об этом думать. Она не могла умереть. Это всего лишь дурной сон…. Так не бывает.
Как было страшно увидеть в ванной ее холодное тело, увидеть пустые открытые глаза, порезанные руки. И кровь, много крови…. Как страшно видеть кровь родного ребенка, частички себя. Так страшно…до безумия. Я рыдала, целовала ее бледное лицо. У меня душа и сердце просто взорвались от горя, а вот срастись назад, уже никогда не смогут. Умерла не только она, умерла и я…. Слезы…. Лились бесконечным потоком, не могли остановиться. Слезы беспомощности, слезы такой нечеловеческой боли, что будто все тело поместили в какую-то мучительную машину, и нельзя ни умереть, ни остаться в живых, просто мучаешься.
Как был ужасен похорон. Все плакали…. Много людей, очень много, целое море. И она. В свадебном платье, в гробу. На лице улыбка такая спокойная, тихая, родная. А какой солнце светило в тот день, как оно ласково грело землю…. Она любила такое солнышко, и в этот день оно было для нее. Невыносимо. Невыносимо было видеть, как ее закапывали, я хотела броситься к ней, что бы быть рядом, никогда не разлучаться. Кто-то остановил, я не помню кто. Сказал, что все будет хорошо…. Какое «хорошо»?! Ей же там будет страшно, она боялась темноты. А теперь обречена на мрак, сырость и тяжесть земли на веки.
Теперь моя доченька на небесах, я знаю…. Теперь ей там легче. Я не осуждаю. Я ее так люблю. Только теперь меня тоже нет. Пусто теперь и страшно. Она даже не сниться. Как я хочу ее увидеть, хоть одним глазком. Знать, что ей хорошо…. Бог ей судья, но не я…. Только как теперь дальше будет? Смогу ли я без нее? Время покажет, но уже не вылечит точно…. Кусок меня отрезали лезвием и больше нет….
Дочь, я люблю тебя…. Ты всегда со мной, в моем сердце, в моей душе…. Прощай….