Во дворе жизнь шла своим ходом. Осень баловала теплыми денечками. Лениво разбрасывала разноцветные листья на радость детворе и окутывала нежными солнечными лучами. Кошки подставляли свои мордочки на встречу им, и, погружаясь в дрем, мурлыкали свои песенки. На лавочках как обычно сидели, ежедневно заступавшие на свой пост, бабушки. Птицы, собиравшиеся в стаи, радостно щебетали о предстоящем путешествии.
Внезапно наступила тишина. Лариса почувствовала, как леденящий мороз пронизывает ее до костей. Что-то тяжелое и мрачное двигалось ей на встречу. Она отчетливо слышала гулкие шаги и сиплое дыхание, которое становилось все ближе с каждым ударом ее сердца. Ища защиты, она жалостно посмотрела по сторонам, с отчаянием и мольбой в глазах. Казалось, время замерло.
-Мааам, мы уже уходим?- от неожиданности Лариса вздрогнула и повернула голову. Старшая малышка внимательно смотрела на нее голубыми глазами.
– Да, дорогая. Мы уходим. Ничего не забыла? Мифку взяла?
- О, вот он!- воскликнула девочка и радостно помахала плюшевым медведем.
Лариса осторожно посмотрела вокруг. Ничего не было. Словно маленькая девочка прогнала это чудовище, которое так напугало её. Тревога отступила.
– Пойдем, Полина. Держись за ручку. Малышка ухватилась за чемодан.
– Маа, а Арина спит? - Да, спит. Идем…
- Эээй? Что с Вами? Молодой человек?- Лариса наклонилась к лежащему на земле человеку.
- О, Боже!!!! Вы ранены?! -Где-то совсем неподалеку послышался мужской голос , и громко залаяла собака.
Ему тяжело дышать! – подумала девушка и ринулась расстегивать ему рубашку.
- У Вас кровь! Что же делать?!- Судорожно оглядываясь по сторонам, девушка быстро разорвала подол юбки и скручивая жгуты пыталась остановить кровь. Казалось она течет ото всюду. Свежевыпавший снег вокруг парня превратился в темную кровавую массу.
-Эээээйй! Помогите!!! Кто- нибудь?! Сюда скорее !!! – Внезапно из- за кустов вылетела огромная черная овчарка. Рыча и лая она кинулась к Ларисе.
-Брик! ФУ! Рядом! – Пёс послушно отпрянул назад и опустив уши приблизился к хозяину.
- Девушка, что случилось? – пытаясь одеть псу ошейник , мужчина посмотрел в её сторону. О! Что с ним?!
- Я…я не знаю… Пожалуйста! Скорее вызовите скорую.
- Ближайший автомат здесь за углом! О, сколько крови!!! Я быстро! А Вы попытайтесь остановить кровь! Он жив?
- Не знаю я!!! Да! Он еще дышит! – Как будто в подтверждение ее слов, из груди лежащего человека послышался тяжелый стон.- Бегите скорее!!!
Купив билеты, Лариса присела на скамейку. Полина рядом развлекала проснувшуюся сестренку.
До поезда оставалось еще полтора часа.
На вокзале было много народу. Некоторые в ожидании своего рейса нервно поглядывали на часы и постоянно прислушивались к женскому голосу монотонно объявляющего прибытие и отбытие поездов. Кто-то спешил на свои платформы, волоча за собой огромные чемоданы и сумки. Особо спокойные, мирно дремали в зале ожидании.
Были тут и провожающие и встречающие. Провожали весело и громко, грустно и со слезами. Встречали, обнимая, радостно восклицая и похлопывая по плечу, либо хмуро молча ограничиваясь простым рукопожатием или кивком.
Парень, напротив сильно жестикулируя что-то рассказывал, отчего его попутчики приходили в восторг и громко смеялись. Глядя на них Лариса улыбнулась. Хотя трудно было что-то разобрать среди этого бесконечного гула. За всем этим сосредоточенно следили милиционеры, расхаживая по вокзалу и внимательно приглядывавшиеся к каждому встречному.
Присутствие людей в форме делало девушку спокойнее.
Бежать. Скорее и как можно дальше. Лариса прорывалась через толпу людей, прижимая к себе дочь. Рядом крепко взявшись за ее руку, семенила Полина. Оставалось только перейти по туннелю к своему пути. Не слыша плача детей, девушка практически уже бежала. Но ей казалось, что она двигается медленнее улитки, и что вот-вот поезд начнет трогаться. Спустившись по лестнице она устремилась вперед. И с каждым ее шагом темнота становилась все гуще. Нигде не горел свет, только от входа доносились слабые блики.
Это не тот туннель! Она резко остановилась. Тут же гулкая тишина окутала их своими отвратительными объятиями. Сжимая сильнее и сильнее, до звона в ушах. Спину прошиб ледяной холод, пробираясь до самых костей. Лариса почувствовала, как кто-то тяжело дышит в затылок. Сердце выпрыгивало из груди, упираясь в тошнотворный комок в горле. « Просто поверни назад. Просто поверни», повторяла она мысленно.
Глубоко вздохнув, она быстро повернулась. Яркий свет ослепил ей глаза, прикрыв их рукой, она попыталась рассмотреть, что там происходит. Откуда-то появилось огромное количество людей. Они быстро проходили мимо, совершенно не замечая ее. Сталкиваясь и просто проходя мимо.
«Наверно открыли путь» - подумала девушка. Но что-то странное было в этих людях. Что-то такое отчего по спине пробегали мурашки. Когда глаза перестали болеть от яркого света, Лариса поняла ,что так беспокоило ее в этой толпе. Они были крайне уродливы. С ужасными дефектами на лице. У кого-то не было глаза, у кого-то вместо носа зияла черная дыра. Отвратительные ухмылки на искривлённых ртах, оголяли острые мелкие зубы.
Все как один были облачены в серые грязные рубашки с длинными рукавами на многочисленных ремнях. У многих руки были скрещены на груди и перевязаны этими ремнями. Она схватила Полину за руку и устремилась к выходу. При этом Арина крепко обняла ее за шею и испуганно смотрела по сторонам. Двигаться становилось все труднее. Толпа увеличивалась. Казалось, что люди появлялись из воздуха. Почти добравшись до выхода, Лариса почувствовала, что ладошка дочери выскользнула из ее руки. Оглянувшись, она не увидела девочки рядом с собой.
- Полина! Полина! – в отчаянье крикнула она. Но коридор был абсолютно пуст. Ни души. И только редкие лампочки поочередно гасли при, этом издавая трескающий звук.
Лариса вздрогнула и открыла глаза. Поняв, что она в купе поезда и девочки мирно спят рядом с ней, она облегченно вздохнула.
– Сон. Просто плохой сон.
За окном мелькали деревья. Поезд набирал скорость.
продолжение следует...