Письмо другу\ подруге.



Здравствуй! Я давно тебе не писала. Прости. Ты даже не представляешь, как я по тебе скучаю!

А за окном по-летнему ярко светит солнце, и падают рыжие листья. Помню, в такой же солнечный осенний день, классе где-то во втором, я сидела за партой и с любопытством смотрела на принесенную учительницей клетку с игрушечным попугайчиком, висящую прямо над моим местом – розовые перышки казались такими нежными, мне так хотелось погладить их! Слева от клетки стояли высвеченные солнечным лучом шкафы, доверху забитые книгами и нашими детскими поделками и аппликациями, выполнить, которые нам помогала учительница.

Она всегда старалась заинтересовать нас – с таким ожиданием в глазах, глядящих на неё детей. Вместе с ней мы участвовали в различных конкурсах, ходили на экскурсии и в походы и, да, украшали к праздникам класс, хотя мне он и так казался самым красивым, уютным. Родным.

Я любила свой класс: для меня он стал синонимом новых открытий и крепкой дружбы, а ещё там меня ждала самая лучшая учительница на свете. Теперь я знаю, что для меня не существовало учительницы – только её образ, в который и была влюблена и который люблю до сих пор. Глупо? Нет-нет, не отвечай: конечно, глупо, но так лучше – слепо веря в то, что ты кому-то дорог, любить в ответ.

…А потом произошло страшное: учительницу сократили, а класс закрыли на ключ. Мы перешли в другой кабинет, к другому преподавателю. И каждый раз, идя в школу, я мечтала снова увидеть её – самую добрую, справедливую и понимающую учительницу, снова заглянуть в наш класс. Только – веришь? – она всё не приходила, класс оставался запертым.

Через год в новом кабинете покрасили пол, и краска не успела высохнуть, поэтому нас на время перевели в другой класс – наш.

Весь первый урок я почти не слушала преподавателя, заново рассматривая давно знакомые предметы. Когда прозвенел звонок на перемену, я осталась в классе; прошлась по кабинету, заглянула в шкафы, открыв клетку, погладила птичку.

И тогда, закрывая небольшую дверку клетки, поняла: не то. У игрушки перья оказались жесткими, такими же как у других игрушек, да и содержимое покрытых пылью полок уже не вызывало такой интерес, как раньше. В моем классе было слишком пусто, в нем словно чего-то не хватало. Чего-то очень важного, того, что и делало этот класс – моим, понимаешь?

Это был не мой класс. Больше не мой.

Когда краска высохла, мы опять вернулись в новый кабинет, а я уже не мечтала оказаться в старом.

Извини, надеюсь, я тебя не сильно расстроила: просто мне грустно. Наверное, осень. Должно быть, ты ждешь от меня хороших новостей, но у меня их нет. Может, у тебя?.. Я очень скучаю, напиши мне, а я буду ждать твоё письмо, в любом случае – ждать.

Удачи!

P.S. … А вчера мне приснился один из кабинетов моей школы. Там на стене висела клетка с пластиковым попугайчиком, а чуть поодаль стояли шкафы с книжками и поделками. Вдруг, тихонько скрипнув, открылась дверь, и учительница вошла в кабинет… нет, не так – в мой Класс.

К спискуК категорииВ меню